Cyberpunk системные требования. Из реального в виртуальный

Вчера CD Projekt Red выкатили 48-минутный геймплей долгожданной экшен/рпг Cyberpunk 2077. Согласно объяснениям разработчиков, они долго не решались показать его из-за того, что игра еще в разработке и реакция публики может быть неоднозначной. Как оказалось, их опасения были не беспочвенными. Большинству людей геймплей очень понравился, однако недовольных оказалось все же достаточно много.

Вот некоторые выдержки из отзывов тех, кто остался неудовлетворен увиденным:

Опять импланты, корпорации и роботы, как оригинально. Хуже киберпанка может быть только стимпанк c катанием на багги по пустыне.

Некоторые анимации деревянны, особенно как машины ездят, но детализация, наполнение мира, развилки и прочее - все дико круто

Графон пока жутко пугает и не дает погрузиться в атмосферу. Также пугает анимация персонажей, меня эта картонность еще в Hitman слегка напрягала. Теряется погружение. Надеюсь в ПК версии дадут разгуляться,хотя бы с графоном. А то сейчас графа годов так 2008-2010, а может и еще раньше.

Цифры урона, буэ =/ дайте возможность отключить это. .

Стрельба пластмассовая (нулевая отдача у оружия + враги не реагируют на шквал попаданий пуль в их тушки.
Реакция есть только когда они умерли (падает безногий трупик).
физика езды тоже отдаёт пластмассой.
Не хватает анимаций при взаимодействии с дверями и прочими объектами.

У меня двоякое впечатление, вроде бы и неплохо, но большинство фишек мы уже видели в других играх, а по сути, это солянка из deus ex прикрученной костомизацией персонажа. графика обычная, ничего выдающегося. вау эффекта никакого не наблюдается, red dead redemption 2 гораздо больше зашел, там к геймплею вообще нет вопросов, да и ты просто знаешь, что рокстар не подведет. а тут откровенно кот в мешке, есть вопросы к шутерной части, к городу какой то он мертвый, ну как мне показалось. посмотрим за дальнейшим развитием, я надеюсь, что сюжет они смогут вообще закачаешься сделать и квесты проработать, вот тогда игра может и выстрелит.

В IGN отметили, что на Gamescom 2018 журналистам позволили выбрать пол главного героя V. Во время Е3 был только женский персонаж. Но при любом выборе во время одной из сцен герой проснется в одной кровати с мужчиной, так что студия впервые продемонстрировала ЛГБТ-сцену в своей будущей игре. Лолчто?

Сыро и нужен вид от 3го лица смысл создавать классного перса и покупать ему крутой шмот если мы будем видеть его тушку только в каст сценах

Игра пока выглядит достаточно хорошо. Единственные замечания имеются к физике и графике, как по мне графика в некоторых местах сильно размывается, особенно это заметно на пальце рипера что имплантировал глаз, а также в других местах где тяжело смотреть на мир из за размытости.

Игра во всех аспектах выглядит хуже первого DeusEx"a(вариативность и разнообразие, выбор влияющий на сюжет и геймплей) @barug, графика ужасна даже для текущего поколения, мыло на мыле, не удивлюсь что геймплей писали с мыловарни или коробокса.
И от всей души желаю чтобы этот проект провалился, что даст стимул CDPR не скатится в г!вно как bioware.

Это провал...
Сколько лет ожидания и полное разочарование.
1) гемплей показали от женского лица. Кто основная аудитория игры? Девушки, транссексуалы? Я понимаю, что на gamescome журналисты выбрали этот вариант, т.к. они на Е3 видели игру за мужика. Но зачем первым мировым геймплеем показывать игру от женского персонажа?
2. Цвета - это отдельный ужас. Бордовый котрый невидно на общем фоне... черный на бордовом который не читается.
Остальное просто градиент от темно-серого до черного во весь экран. Не видно ни черта. Никакого погружения.
3. Геймлей - GTA 5 с Fallout... стреляешь, замедляешь время, катаешься на машинке. И двойные прыжки используй хоть для посинения и никакого реализма...

Что НЕ понравилось:
- 1. Партнер. Убогий, мерзкий бугай. Абсолютно отталкивающий и банальный. Я, к примеру, отыгрываю женского персонажа, почему за меня решают с кем будет иметь отношения моя героиня, да еще и такие тесные как интимная связь?? Это, пожалуй самое ужасное в ролевой игре, когда за тебя что-то решают, особенно такие важные моменты. И тут не как с ведьмаком, тут нет заранее придуманных персонажей. Тут всё с чистого листа создаётся. За основу взята лишь вселенная и концепция. Было бы гораздо лучше, если бы хотя бы предоставили какой-то выбор, или позволили так же кастомизировать напарника и выбрать ему характер-поведение-голос. И то, что касается его полезности.. такое ощущение, что его для галочки добавили, в боёвке его участия ОЧЕНЬ мало.

- 2. Вид от первого лица. Про лучшее погружение, это сказки. Для меня лучшее погружение это видеть как мой персонаж выглядит и контактирует с миром. Я не аcсоцириую себя с персонажем. И видеть его глазами мне абсолютно не нужно. Какой тогда вообще смысл в глубокой кастомизации, если ты своего перка будешь видеть только в катсценах. Надеюсь потом одумаются и добавят переключение на вид от 3-го лица, как это было в Skyrim. Например в спокойной обстановке ты гуляешь и изучаешь город от 3го лица, а бой ведешь от 1го. Так вариативнее и удобнее. И опять таки, если взялись делать строго от первого лица игру, то делать надо основательно и всепоглощающе. Например, когда V покупает Найколу, почему не показана анимация процесса покупки, как она своей рукой нажимает и достает бутылку? Или когда V достаёт новую пушку из ящика? Анимации вообще нет, пушка тупо в руках появляется. Мелочь, а не приятно. Пока спишу на глубокую преАльфу.

- 3. Очень Сырой интерфейс. Красный цвет постоянно привлекает внимание. А все эти стрелочки вокруг экрана немного раздражают, нагружают и без того полный мелочей мир игры. Например в комнате V весь экран в этих стрелках. Смотрится не гармонично. Цифры от урона, надеюсь можно будет отключить. Уверен на 100% такого интерфейса на релизе не будет, просто вырви глаз.

- 4. Погоня на автомобиле... Это что вообще было? Смотрелось и воспринималось ужасно. Опять же спишу на преАльф. Но если они хотели показать этим спонтанность ситуаций в мире игры, то такая погоня это как то слишком банально и просто.

- 5. Оружие и стрельба. По физике - сыро. По ощущениям, все эти элементы не воспринимаются чем то новым, всё, в той или иной степени, уже где то было. Слоумо, даблджамп, рентген и т.п всё старо как мир... Да, я понимаю, что в наше время уже всё придуманно давным давно и удивить ОЧЕНЬ сложно. Но тем не менее, боёвка не вызвала абсолютно ни каких эмоций. Это факт.

В целом, очень мало эмоций испытал от увиденного. Ни какого "ВАУ" эффекта нет и в помине, большую часть ролика сидел с каменным лицом. Может это из-за моего равнодушию к жанру киберпанк в целом. Но, вот вспоминаю, как я увидел первый геймплей ведьмака 3... ох, не сравнить, просто небо и земля.

На данный момент у ролика с геймплеем на ютубе 129 тысяч лайков и 1,5 тысячи дизлайков. Игру запускали на следующей конфигурации:

CPU: Intel i7-8700K
Motherboard: ASUS ROG Strix Z370-I Gaming
RAM: G. Skill Ripjaws, V 2x16GB, 2666 MHz, CL15
GPU: GeForce GTX 1080Ti
SSD: Samsung 960 Pro 512 GB M.2 PCIe
PSU: Corsair SF600 600W

В рамках 24-й выставки электронных развлечений Electronic Entertainment Expo 2018, которая прошла в Лос-Анджелесе, разработчики CD Projekt RED официально представили первый видеотрейлер Cyberpunk 2077. Отметим, что дата выхода игры запланирована на 16 апреля 2020 года.

Первый тизер-трейлер Cyberpunk 2077 был выпущен уже 10 января 2013 года. Им занималась студия Platige Image из Польши. Создание тизера было крайне трудоемким, так как готовый материал отсутствовал. Вместо этого специалисты вынуждены были создавать видеоролик из пилотных разработок. Попробовав десятки различных вариантов, команда приняла решение остановиться на «bullet-time-сеттинге». В это же время активно шла работа по сканированию актеров с помощью системы IR’s 72x18 Megapixel Camera для создания трехмерных компьютерных моделей.

Как уже было сказано ранее, сюжет основывается на настольной игре Cyberpunk 2020. События разворачиваются в будущем, в 2077 году. Игра ведется от первого лица. Идея состоит в противостоянии одного героя целой армии противников. Сами разработчики предпочли не использовать термин «FPS-шутер», охарактеризовав сюжет как «ролевую игру от первого лица с элементами шутеров».

Действие разворачивается то в атмосфере угнетающего мрачного города, то под палящим солнцем. Временами сюжет «пестрит» яркими цветами, что отличает игру от других ее предшественников в стиле киберпанк. Сами представители CD Projekt RED объяснили, что в игре предусмотрен не только цикл ночи и дня, но и погодные изменения.

Главный герой выступает наемником и получает различные задания, к выполнению которых необходимо приступать немедленно. Персонажи разделены на несколько классов:

  • Solo - киборги, способные использовать любые способы, чтобы увеличить свои силовые ресурсы;
  • NetRunner - хакеры, способные взломать любые системы;
  • Techie - настоящие «инженеры» киберпанковой реальности, способные решить любые задачи, связанные с кибернетикой или механикой.

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

* Cyberpunk 2077 находится в разработке. Ниже приведены предварительные системные требования.

Системные требования Cyberpunk 2077 на ПК

    Место на диске: 70 ГБ памяти.

    Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версия)

    Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz or AMD FX-6100 @ 3.3 GHz или аналогичный

    Оперативная память: 8 ГБ.

    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD HD 7870 (2GB VRAM with Shader Model 5.0 или лучше)

Cyberpunk 2077 - новая приключенческая ролевая игрушка от студии CD Projekt RED, созданная на базе настольной одноименной игры от М. Пондсмита. Основные достоинства: шикарный выбор кибернетического оружия и имплантатов, которые можно совершенствовать, глубокая ролевая система, брутальный и реалистичный мир, нелинейная сюжетная линия. Плюс - герои разных классов, которых можно создавать по своему усмотрению в редакторе.

Наравне с Ведьмаком, Cyberpunk 2077 - сюжетная однопользовательская RPG.

Запуск проекта анонсировали еще 5 лет назад. Первый тизер запустили в середине зимы 2013 года. Выпуск игры запланирован на 16.04.2020 года. Предзаказы принимаются уже сегодня.

История

Действие Cyberpunk 2077 разворачивается в мегаполисе под названием Найт-Сити (Северная Калифорния), оплоте разврата, насилия и коррупции. Жители города превыше всего ставят модификацию тела, роскошь и власть. Вам предлагается перевоплотиться в наемника Ви, главная цель которого - отыскать устройство (прототип имплантата), позволяющее стать бессмертным. Временные границы в игре сдвинуты к 2077 году.

У персонажа можно менять уникальные кибер-имплантаты и оружие. Также доступно изменение его навыков, умений, всевозможных технических гаджетов и всего стиля игры. Путешествовать нужно по открытому миру, т.е. каждое действие вашего героя будет изменять и окружающее пространство, и ход сюжетной линии.

Навыки персонажа Ви определят и его класс:

    Solo - солдат;

    Techie - технарь;

    Netrunner - кибер-хакер.

При этом придерживаться одного класса вовсе не обязательно, навыки можно комбинировать.

Из оригинала - настольной игры, компьютерная версия взяла классовую концепцию. Однако из «настолки» пришли далеко не все классы персонажей. В начале игры, которая будет доступна как на консолях, так и с ПК, нужно будет определить историю происхождения героя. В зависимости от этого будут присутствовать или отсутствовать определенные NPC, строиться событийная линия.

Атмосфера игрового мира довольно зловещая, и напоминает о Deus Ex. Разработчики использовали панк-клише, однако довольно качественные. Повсюду кислотные расцветки, вывески, сияющие неоном, нестандартное оружие и роботизированные детали.

Отдельного разговора заслуживает наполнение: оказавшись на улице, видишь повсюду NPC. Изначально это может произвести неверное впечатление. Однако в дальнейшем уже понимаешь, что «горожане» целиком интерактивные и могут поговорить с вами, дать задание, поторговаться, предоставить ценную информацию. Огромная часть контента скрытая. По сообщениям разработчиков Cyberpunk 2077, в большинстве построек и зданий будет продуманный интерьер. Проще говоря - видите дом, можете уверенно заходить в него, осматриваться, искать ценные вещи. Здания будут многоуровневые, поэтому даже на обычное изучение мегаполиса придется потратить сотни свободных часов.

О квестах

Обещаемая квестовая составляющая должна напоминать о заданиях из дополнений к третьей версии The Witcher. Иными словами, квесты Cyberpunk 2077 окажутся захватывающими, запутанными и глубокими. Более того, ожидается, что они будут достаточно сложными и, что еще более важно, более обширными в плане последствий для всей игровой вселенной в целом, и персонажа в частности.

О стрельбе и методах прохождения

На премьере игры был показан «тихий» способ ее прохождения (облегченная версия). Однако о поклонниках экшена разработчики не позабыли: можно врываться с оружием наперевес в каждую доступную локацию, и стрелять во все и всех без разбора. С другой стороны, далеко, таким образом, все-таки не продвинуться. «Мирно» подкрадываясь к противникам и отстреливая их один за другим, можно добиться больших успехов.

С учетом жанра Cyberpunk 2077, следует предположить, что стрелять придется все же не так много, как в шутерах. Но если судить по трейлерам, то стрельба предстоит действительно невероятная. Так, используя дробовик, можно будет крайне эффектно оторвать руки, ноги или другие части тела соперника, а то и вовсе разорвать его на куски целиком.

Разработчик CD Projekt Red представил общественности видеоролик с геймплеем игры Cyberpunk 2077. Дата выхода игры на PC запланирована на лето 2019 года. Впервые трейлер игры был показан широкой публике на выставке электронных развлечений E3 2018. Разработчики порадовали геймеров игровым процессом. Также стали известны системные требования новой игры, которые оказались довольно внушительными.

Польская компания разработчик CD Projekt RED, анонсировала выход новой игры в жанре экшен-РПГ еще в конце весны 2012 года. Проект Cyberpunk 2077 долго откладывался из-за работы над играми серии про Ведьмака. Однако на выставке Е3, которая состоялась летом нынешнего года, общественности был показан дебютный трейлер нового детища польской компании Cyberpunk 2077.

Журналистам повезло больше. Для них польская компания устроила показ демоверсии новой игры, который проходил за закрытыми дверями. Многие из представителей СМИ позже признались, что разработчики игры Cyberpunk 2077 смогли приятно удивить.

В понедельник, 27 августа 2018 года, в сети Интернет появился видеоролик, в котором был показан геймплей новой игры. Этот видеоролик получился довольно объемным, его продолжительность составляет 48 минут.

Компания CD Projekt RED сообщила, что игра появится в свободной продаже не ранее июня 2019 года. Но сроки появления игры в продаже могут и сдвинуться. О точной дате выхода игры студия-разработчик сообщит позже.

Трейлер и геймплей новой игры для PC Cyberpunk 2077

Трейлер нового творения компании из Польши CDPR Cyberpunk 2077 был показан геймерам на выставке E3, которая проходила в Лос-Анджелесе с 12 по 14 июня текущего года. За основу был взят сюжет настольной игры Cyberpunk 2020.

Компьютерная игра является ее продолжением. Действия в ней будут происходить в городе Найт-Сити. Главным героем станет персонаж по имени V, который вырос в этом городе и старается всеми возможными способами выбиться в люди.

Студия-разработчик презентовала любителям игр 27 августа 2018 года видеоролик длительностью 48 минут. В нем был показан долгожданный геймплей Cyberpunk 2077.

Из данного ролика понятно, что игра будет с видом от первого лица. Очень привлекательно выглядит физика игры, которая максимально приближена к реальным условиям. Укрыться от пуль, игрок сможет только за действительно серьезным укрытием.

Порадовала игра и боевой системой, диалогами и графикой. Масштабный мир показан во всех его проявлениях и радует превосходной графикой.

Предположительные системные требования персонального компьютера для Cyberpunk 2077

После появления ролика с геймплеем, многие люди заинтересовались системными требованиями для игры. Компания CD Projekt RED указала конфигурацию персонального компьютера, который использовался при запуске проекта. Подборка устройств PC выглядит довольно внушительно:

  • процессор компании Intel — модель i7-8700K с частотой 3.70 ГГц;
  • видеокарта компании Geforce — модель 10 серии GTX1080Ti;
  • оперативная память 2 планки по 16 Гб с частотой 3 тыс. МГц;

Данная конфигурация компьютера не является окончательной. Точные системные требования для игры Cyberpunk 2077 станут известны вместе с датой релиза.



 

Возможно, будет полезно почитать: