Что такое сакральное жертвоприношение. Как устроить судьбу, или что такое сакральная жертва

Человек-то неплохой, только уж очень неумный (работал у него полтора года в аппарате правительства вплоть до дефолта, за прогнозироание которого и был уволен за день до него).

Но что ж: стандартная технология, озвученная еще Борисом Березовским (и почти примененная против Ивана Рыбкина в 2004). Чтоб безнадежное мероприятие вызвало живой отклик и, желательно, столкновения с полицией (а при разумном использовании настоящими, а не формальными организаторами снайперов, в том числе из числа вызванных с Украины бандеровцев, столкновения будут кровавыми), надо принести накануне нее "сакральную жертву".

Никому не нужную, полностью себя дискредитировавшую, выработавшую политический ресурс, но по-человечески симпатичную,

Немцов для этого - кандидатура практически идеальная.

Что ж: субботу пойдет раскачка, а 1 марта могут быть уже серьезные провокации, в стиле расстрела майданутых снайперами под руководством Парубия. Кто из либералов выполнит эту функцию, узнаем.

Кстати, Запад может использовать это убийство, как малайзийский "боинг", только успешный: теперь можно не ждать наступления ополченцев, а вводить новые сакции. Интересно, Тефт, посол США, при котором организовали нацистский переворот в Киеве, приложил к этому руку или обошлись без него?

Ведь любому "абажуру-гозману", последней псаки понятно: Немцова убил лично Путин - или, как минимум, по его приказу, уже перехваченному американским "Эшелоном" и готовому к публикации (а может, уже и опубликованном - сейчас в Москве час ночи субботы).

Так что Майдан будут раскачивать досрочно: уже сейчас, не дожидаясь осени.

Торопятся ребята, у них экономический кризис, надо быстрее дербанить Россию: ресурсов Украины оказалось мало, нацисты их разрушили в процессе переворота, теперь надо нас запаливать.

Торопятся американцы - это хорошо: фальстарт дает нам шанс.

А Немцова жалко.

Надеюсь, он не мучился.

P.S. Как вспоминают знавшие его по губернаторству в Нижегородской области - ни одного хорошего слова. Сейчас мне отзвонили и высказали все, что могли (не могу воспроизвести НИЧЕГО - такой мат) за слова о том, что Немцова жалко и как человек он был хороший. В Нижнем он, судя по всему, запомнился как дикий, чудовищный разрушитель, причем строго в американских интересах (по программам, связанным с приватизацией, и под американским техническим руководством). Что ж, вполне правдоподобно.

P.P.S. Сообщают, что шел с вечернего эфира "Эха Москвы" и решил прогуляться. Жил он около метро "Третьяковская", так что Большой Москворецкий мост по дороге, да и погода весенняя. Но вряд ли он так ходил всегда, - а значит, его "вели" и смогли отреагировать на нестандартный маршрут наилучшим с пропагандистской точки зрения образом: убили - 27 февраля в 23:42 - почти под стеной Кремля. Думаю, скоро увидим либерастические фотоколлажи, как Путин из беседки Ивана Грозного (на стене как раз в начале Васильевского спуска) наблюдает, как его опричники казнят бедного рукопожатного общечеловека за его любовь к свободе и демократии.

А если не было такой быстрой оперативной реакции (что свидетельствует об очень высоком уровне исполнителей), - значит, его прямо перед или после эфира уговорили пойти прогуляться, и тогда картинка совсем мрачная получается.

Ну хоть "женщина, бывшая с ним" (1991 года рождения, из Киева) не пострадала, хоть какое утешение. Хотя, как сообщают, девушка только приехала с Украины, - и, учитывая симпатии Немцова, скорее с нацистской стороны: теоретически она и могла подвести в нужное место в нужное время (заранее приношу извинения, в том числе у нее и знающих нее, за домысел, но уж больно все вовремя и красиво организовано).

P.P.P.S. С места убийства Немцова "Открытая Россия" Ходорковского (канал Newscaster с ее эмблемой) уже в 0:25, через 43 минуты после убийства, запустила онлайн-трансляцию, уже собирается народ. Какая хорошая подготовка - и двух часов не прошло! Так что Майдан может быть уже 28 февраля, а не 1 марта, и не в Марьино, а прямо на Большом Москворецком мосту, с переходом на Васильевский спуск и на Красную площадь. "Сакральная жертва", все четко, Еще кого-нибудь в давке скинут по камеры в Москва-реку, совсем все будет удачно и у господ ррреволюцыонэров.

И, конечно, никто и никогда из них не прольет ни слезинки над миллионами жертв либеральных реформаторов. В том числе и покойника Немцова.

Ну, не хотели либералы маршировать в Марьино - теперь сделают Майдан прямо под стенами Кремля. Очень удобно, и визг по поводу "черной сотни" и "кровавого палача Путина" уже поднялся до небес. Сейчас, полвторого ночи.

И, конечно, уже приехала Ксения Собчак, а Альбац уже сказала все, что положено. Бригада быстрого реагирования, легкая кавалерия.

P.P.P.P.S. Украинские Интернет-порталы, похоже, не могут допустить, чтобы москали (пусть даже и верные нацистам москали) были главной новостью: они сообщают, что только что умерла голодавшая в СИЗО "Лефортово" Надежда Савченко, нацистская наводчица (а отнюдь не "летчица", как ее почему-то называют СМИ), подозреваемая в содействии убийства нацистами российских журналистов.

В 2:19 МВД опроверг выдумку нацистской пропаганды - у Савченко все в порядке. Судя по фотографиям, она голодает так, что даже толком не похудела.

2:22. Убийство Немцова - грамотный элемент подготовки Майдана. Чудовищный, но грамотный - и майдауны уже готовы. Только что один из немцовских "соратников" рассказывал, что в момент сообщения об убийстве ехал на машине по Никольской улице... Она рядом, но только она пешеходная))

И плакал, что "кровавый режым" сознаельно унижал Немцова, давая журналистам сфотографировать его с голым торсом.

Повторюсь: завтра услышим, что Путин лично руководил расстрелом с кремлевской вертолетной площадки.

И последнее: мне жаль тех, кто погиб под Дебальцево. Мне жаль тех, кого истязают сейчас нацисты в подвалах СБУ по всей Украине. Мне жаль убитых и замученных "самок" и "личинок колорадов". Мне жаль миллионы жертв либеральных реформаторов - в том числе и самого Немцова. А 55-летнего мужика, который все это считал демократией и который по собственной дури позволил сделать из себя "сакральную жертву" из учебника - да, тоже жалко. Но совсем не так. Не так, как людей жалеют.

УТРО 28 ФЕВРАЛЯ: Природа плачет по Немцову, либералы закатывают профессиональную истерику, а люди - нет, люди не плачут. Они не знают (кто забыл, кто не знал), сколько зла принес им этот покойник, но они, насколько я могу судить, понимают: либералы, как правило, ненавидят их, ненавидят Россию и стремятся уничтожить Россию - вместе с людьми.

Сакральная жертва Татьяна Фельгенгауэр? October 28th, 2017

Понимаю, что то, о чем я скажу, моментально вызовет адский вой и истерику в стане «борцов с режимом», «правозащитников» и прочих либерально-рукопожатных. Но факты - штука упрямая и спорить с ними бессмысленно.

Вспоминается недавнее событие, когда глава московского штаба Навального некий Николай Ляскин получил по голове железной трубой. Крик поднялся неимоверный - «власть убивает активистов Навального», «прокремлевские СМИ натравливают гопников на оппозиционных политиков» и прочие радости. Тогда, на другой день после нападения, я, внимательно изучив ситуацию и проанализировав целый ряд странностей, что это был банальный самострел и сам Ляскин или кто-то из окружения Навального его и организовал. Для поднятия популярности и создания информационного повода.

Поднялся крик, кем меня только не называли - циником, агентом власти, продажным беспредельщиком и далее по списку. Но когда нападавший на Ляскина был задержан и на первом же допросе сообщил о том, что «нападение» заказал сам Ляскин, причем уплатив даже аванс, то либеральные вопли моментально затихли и ушли в песок. Наступила полная тишина и о «нападении» на активиста штаба Навального Николая Ляскина вот уже полтора месяца никто из людей «со светлыми лицами» старается не вспоминать. Неловко-то как получилось. Да?

Но вернемся к грустной истории с оппозиционно настроенной журналисткой «Эха Москвы» Татьяной Фельгенгауэр, на которую 23 октября в редакции радиостанции напал некий Борис Гриц и нанес ей удар ножом в шею. Гриц, являвшийся активным слушателем «Эха Москвы», считал, что журналистка оказывала на него какое-то мистическое влияние. В общем-то, весьма похож на невменяемого. В чем и будут разбираться следствие и судебно-психиатрическая экспертиза.

Однако, дальше начались уже знакомые по «делу Ляскина», странности. Вместо того, чтобы попытаться понять и разобраться в произошедшей трагедии, «эховцы» во главе с руководителем Алексеем Венедиктовым, а также все остальные «рукопожатные» и «борцы с режимом» тут же совершенно синхронно, громко и массово заявили о том, что в нападении на Татьяну… виновата власть и некоторые журналисты . Разумеется, работающие на госканалах и радиостанциях.

Тут же в невероятном количестве прозвучали обвинения в адрес Владимира Соловьева, Дмитрия Киселева и других, включая и вашего покорного слугу, в том, что именно «провластные СМИ» якобы разжигали ненависть слушателей и зрителей к белому и пушистому «Эху Москвы». И (внимание!) этим самым и спровоцировали неуравновешенного Грица на нападение на Татьяну Фельгенгауэр. И это обвинение делается даже после того, как выяснилось, что нападавший Борис Гриц был весьма оппозиционно настроен и слушал в первую очередь «Эхо Москвы», а не всякие федеральные телеканалы и радио.

Чуть позже пошло усиление, переходящее в паранойю, - призывы к вооружению оппозиционных журналистов, некоторых из них предложили эвакуировать за границу, а главред «Эха» потребовал допросить в СК в частности Владимира Соловьева и журналистов телеканала «Россия-24», мол, разжигали ненависть к «Эху» и непосредственно к пострадавшей Фельгенгауэр.

А теперь некоторые нелицеприятные вопросы к «борцам» и персонажам с «хорошими лицами». Во-первых, как нападавший смог, брызнув из газового баллончика в лицо охраннику на первом этаже, спокойно (на лифте!) добраться до четырнадцатого этажа, где располагается «Эхо»?

Во-вторых, каким образом у Бориса Грица оказался план помещений редакции «Эха Москвы»? Я попытался найти такой план в Сети - бесполезно. Нет его там. Причем, Гриц сразу же, заглянув к референтам, уверено прошел в помещение, где находилась его жертва. Получается, что кто-то из присутствующих ему сообщил, где в данный момент находится Фельгенгауэр? Или снова мистика?

И в-третьих. Откуда Гриц узнал о том, что Татьяна Фельгенгауэр находилась именно в это время в определенном месте в редакции? Ведь Татьяна закончила смену в 11 часов, а в 12.15 началось совещание у главреда, которое, по собственному признанию Венедиктова, должно было длиться полтора часа, но закончилось на 25 минут раньше - за пять минут до нападения. Опять-таки вопрос: как мог кто-то извне знать, что совещание закончилось чуть раньше и Фельгенгауэр, практически, в одиночестве расположилась в помещении, а не совещается у главреда в обществе большого количества людей? Это знали только те, кто в данный момент находится в редакции «Эха». Правда же? Иначе не складывается.

И никто из следователей не проверил сразу же телефоны-айфоны-смартфоны у всех тех, кто во время нападения был на «Эхе» - сотрудников, посетителей и прочих. А сейчас поздно - аппарат, возможно, уже лежит где-то на дне Москвы-реки.

Я не обвиняю кого-то конкретного в том, что именно он помог организовать нападение на Татьяну Фельгенгауэр (скорейшего ей выздоровления!), направив управляемого и полоумного Бориса Грица в нужное время и в нужное место. Я этого не знаю. Но надеюсь, что следствие все же выяснит чья рука привела напавшего к журналистке «Эха». Причем привела конкретно и точно. Самостоятельность Бориса Грица полностью исключается логически. А знать все детали, приведенные выше, мог только тот (или те), кто находился в редакции в момент покушения.

Я понимаю, как больно узнать, что ты стал просто сакральной жертвой. Больно и обидно. Но этого нельзя исключать - слишком много непонятных пока совпадений и странностей в этом нападении.

Наталья Иртенина

19.12.2017 - 00:20

Январским утром 1905 года в столице Российской Империи сразу в десятке районов началось массовое шествие-манифестация к центру города. Это была закамуфлированная под верноподданническое движение попытка изменения государственного строя. Многотысячные колонны несли императору Николаю II письменное требование, чтобы русская самодержавная монархия была переделана в парламентарную монархию на европейский манер и немедленно были объявлены выборы.

Чтобы немедленно же были выпущены на свободу «политические заключенные» - террористы-бомбисты и погромщики помещичьих усадеб.

Чтобы немедленно была прекращена война с Японией.

Чтобы Церковь была отделена от государства...

В конце ультиматума, называемого «петицией», после этих и других пунктов стояла угроза: в случае неисполнения царем требований демонстранты не уйдут с Дворцовой площади и будут стоять насмерть, добиваясь своего. Выражалась готовность умереть, принеся жертву «исстрадавшейся России», которую мучают чиновники-казнокрады и взяточники. Устно у манифестантов было оговорено, что в случае отказа царя они начнут открытый бунт.

Сто пятьдесят тысяч демонстрантов знали, что накануне в город были введены войска. Знали, что в центр столицы их, скорее всего, не пустят - но упрямо переубеждали себя и других, что их шествие лояльно и они в своем праве. Знали, что солдаты, вероятно, будут стрелять - но были готовы к этому. «Свобода или смерть!» - выкрикивали по пути. Толпа была готова принести себя в «сакральную жертву» - чтобы «из искры возгорелось пламя». Точнее сакральную гекатомбу…

Тема «красного воскресенья» до сих пор будирует умы. Почему? Она очень удобна для построения исторических параллелей. Кровавый Путин, извините, Николай II расстрелял мирных и безоружных борцов с прогнившим коррупционным режимом! Преступная власть пролила кровь народа, борющегося за свои права против гнета капитала! Свалить этот кровавый режим можно только революцией, благо исторический опыт успешного либерального и красного «майдана» имеется!

9 января 1905 года была предпринята попытка первой в мире «бархатной революции», давления на власть «мягкой силой», при помощи определенных технологий и манипуляций общественным сознанием. Еще не сформулировал тактику «ненасильственного сопротивления» Махатма Ганди, еще не написал свои методички по производству «цветных» революций Джин Шарп, а русский поп-социалист Гапон уже интуитивно нащупал практические приемы «смиренного бунта» - одного из самых разрушительных орудий нашего времени…

Органы правопорядка Империи оказались не готовы иметь дело с совершенно неизвестным им дотоле политическим явлением - с бунтом под маской изъявления верноподданнических чувств, под видом подачи челобитной «мятежным скопом», как выражались на Руси. Министерство внутренних дел и Департамент полиции оказались не на высоте. О том, что готовящаяся Гапоном масштабная акция будет иметь характер политической, революционной провокации, они узнали за день-два до воскресенья. Принять петицию-ультиматум от манифестантов - категорически исключено. Позднее депутации рабочих император скажет: «Знаю, что нелегка жизнь рабочего. Многое надо улучшить и упорядочить. Но мятежною толпою заявлять мне о своих нуждах - преступно» . Как написал биограф Николая II С.С. Ольденбург, «уступчивость в отношении наступающей толпы либо ведет к крушению власти, либо к еще худшему кровопролитию» .

На совещании в Министерстве внутренних дел вечером 8 января выяснилось, что арестовать Гапона уже не удастся и предотвратить шествие не получится. Было решено не мешать его движению в начальных точках, но не подпускать к Дворцовой площади. Помимо прочего, сказывался и страх новой Ходынки - скопления толп и массовой давки. Расстрел манифестантов никто на этом совещании не планировал. Надеялись, что довольно будет казаков и вида вооруженных солдат. Император, которого оповестили о принятых мерах ближе к ночи, такого приказа тоже не отдавал. Офицерам в войсках, перегородивших улицы, было предоставлено действовать по усмотрению. Кстати говоря, часто попадается утверждение, что царь накануне уехал или даже «бежал» из Петербурга, не желая встречаться с манифестантами. Это не так. Он и его семья зимой всегда жили в Царском Селе. Государь лишь приезжал в столицу 6 января на традиционное крещенское водосвятие.

В литературе и источниках по теме «красного воскресенья» нередко говорится о том, что рабочие-гапоновцы знали только об экономической части петиции и не ведали о добавлении политических требований. Что они шли к царю лишь «искать правду» и управу на хозяев-капиталистов, просили повышения зарплаты, 8-часового рабочего дня и в целом улучшения условий труда (что вообще-то в Империи не было запрещено, если только не принимало форму беспорядков. Фабрично-заводское законодательство разрешало забастовки). Высказывается даже версия, что революционная закулиса совершила подлог - тайно заменила чисто экономическую петицию, одобренную рабочими, на крамольную политическую, которую пролетариям не показали. Будто масса рабочих не ведала, что именно они собираются предъявить царю. Эта конспирология имеет лишь частичное касательство к реальности.

Петиция действительно имела несколько вариантов. К начальным экономическим пунктам постепенно добавлялась политика - на совещаниях вожаков гапоновского «Собрания фабрично-заводских рабочих», при контактах Гапона с членами революционных партий, эсерами и эсдеками. Так что последний вариант текста был самый радикальный. Но рабочие знали об этих пунктах. Не вся их масса, но окружение Гапона, лидеры 11-ти отделений его организации, активисты знали точно и хорошо понимали суть этих требований. Утром 9 января любому желающему давали текст для ознакомления. 7-го и 8-го января пункты петиции зачитывали на общих собраниях и собирали под ней подписи. По уверения Гапона, было собрано 100 тысяч подписей и крестиков от малограмотных.

Другое дело, как именно полуграмотной пролетарской массе «сознательные» вожаки толковали эти политические пункты. А объясняли они, разумеется, подстраиваясь под уровень понимания своих слушателей, делая акцент на творящейся в стране «неправде», смягчая смыслы, маскируя грубую революционность требований. «”Товарищи! Теперь мы должны спасти Русь от чиновников, под гнетом которых мы страдаем… Чиновники не только поработили нас, они поработили и Церковь. Теперь нельзя быть истинными христианами… Нужно, чтобы Церковь была свободна, чтобы каждый молился по своей совести. Так ли я говорю?” - “Верно! Так!”» «Молодой рабочий… указывает собранию, что там, на улице, мутят рабочих, говоря, что они идут просить царя окончить войну. - “Мы идем просить не о войне, мы идем просить собрать представителей народа, чтобы они решили все вопросы. Мы ничего не решаем”». «Мы идем за Царя, мы только хотим вытащить его из сетей капиталистов и казнокрадов». «Нужно, чтобы сам народ помогал себе и управлял собою. Ведь ему только и известны истинные его нужды».

Вот так и разъясняли, для чего нужно Учредительное собрание со всеобщими выборами, отделение Церкви от государства и прочая политика вплоть до участия народа «в установлении налогов и расходовании их» . Все выглядело настолько невинно, что и полицейские не находили тут крамолы. Об этом также есть множество свидетельств, вроде такого: «В толпе (на улице, перед раскрытым окном собрания) стоял городовой и, разиня рот, слушал» .

Гапон ревниво оберегал свою легальную организацию от влияния революционеров-нелегалов. Когда эсеры и эсдеки выразили готовность поучаствовать в манифестации и стали засылать в собрания рабочих своих агитаторов, Гапон призывал не слушать их и жечь их прокламации. Выглядело это так: «Были такие случаи, что оратор говорит относительно управления нашим государством и показывает неправильность управления, - рабочие кричат: “Долой этого оратора!” - То же говорит свящ. Гапон, кричат: “Браво!”» Однако сам Гапон при подготовке манифестации консультировался с членами революционных партий и согласился на их участие в шествии, интересовался, будет ли у них оружие. Просил их не поднимать знамена с лозунгами до того момента, когда он подаст оговоренный сигнал к бунту на Дворцовой площади.

Еще в марте 1904 года головке своей организации Гапон по секрету говорил: «Может быть вспышка, всеобщая, экономическая, а мы предъявим требования политические» . По свидетельству его ближайшего соратника А. Карелина, на обычных встречах в течение года «мы читали что-нибудь, чаще всего нелегальное» и «Гапон говорил нам, да и от других слышали мы, что еще в Полтаве Гапон привлекался по политическому делу, борцом за народ давно был» . А по некоторым фразам из автобиографии Гапона можно понять, что он считал героями террористов, убивших в 1881 году императора Александра II.

Словом, революции этот странный священник был не чужд. И, судя по всему, знал толк в политических провокациях. Вот речь одного из его подручных перед шествием: «Знамен не надо. Но тех, кто носит знамена, не бить, - только знамя отнять. Мы не потому говорим, что не надо знамен, что в них есть что-нибудь дурное, а потому, что толпа привыкла, что полиция бросается на знамена, и может приписать знаменам, в случае столкновения, причину нападения» . То есть: нужно, чтобы «в случае столкновения» полиция напала на толпу без видимых причин. Чтобы «мирное шествие» выглядело в глазах и самих рабочих, и общественного мнения невинно пострадавшим от царских сатрапов. Лидеры манифестации заранее озаботились тем, как все будет выглядеть внешне. На их несчастье, не было тогда телевидения и интернета. Но были газеты!

За пару дней до 9 января Гапон начал вбрасывать в массы рабочих алгоритм: «Пойдем к царю, и уж если царь не выслушает, - то нет у нас больше царя, и мы тогда крикнем: “Долой царя!”» «Пойдем, братцы, убедимся, действительно ли русский царь любит свой народ, как говорят. Если даст все свободы, значит, любит, а если нет - то это ложь, и тогда мы можем поступить с ним, как наша совесть подскажет». «Если царь не исполнит наших требований, тогда мы разнесем весь Зимний дворец, не оставим камня на камне» . Эти заклинания повторялись многократно на всех собраниях и сопровождались одобрительным гулом тысяч голосов: «Такого царя нам не надо… Да!.. Не надо!.. Долой царя!..» То же самое Гапон сказал репортеру английской газеты: «Горе царю, если царь не даст слова выполнить все наши требования!»

Вожак загодя программировал толпу на бунт с возможным цареубийством, а в случае неудачи - на совершение массового самозаклания: «”Готовы ли вы стоять за эти требования до конца? Готовы ли вы умереть за них? Клянетесь ли вы в этом?” - И толпа хором отвечала: “Клянемся!.. Умрем все как один!..”» «По многочисленным свидетельствам, в отделах царила атмосфера религиозной экзальтации: люди плакали, бились кулаками о стены и клялись явиться на площадь и умереть за правду и свободу» . Гапон, по-видимому, обладал способностью вводить слушателей в экстатический транс, что придало всему этому движению характер религиозно-сектантской истерии, массового индуцированного психоза, одержимости.

9 января перевозбужденные толпы двинулись к царю «искать правду» и действительно были готовы умереть за нее. Их не могли сразу остановить ни казаки с шашками наголо и нагайками, прорезавшие на конях толпу, ни первые залпы - где-то холостые предупредительные, а где-то и боевые. Масса людей в экстазе перла на рожон. Многие распахивали на груди одежду: «Стреляйте, гады!» Из толпы в солдат и конных летели камни, кирпичи, раздавались ответные одиночные выстрелы. На Васильевском острове пехоте пришлось штурмовать выстроенную баррикаду с красным флагом и усмирять погромщиков оружейной лавки. До ночи в городе продолжалось битье стекол, избиение людей (манифестантов, полицейских и одиночных военных, случайных прохожих, попавших под горячую руку), разграбление лавок.

Словом, мирные люди вышли на прогулку до царского дворца.

На обывателей и общественность, особенно либеральную, все это произвело шоковое действие. Власть в их глазах в одночасье сделалась «кровавой», преступной. Никто не понимал, за что расстреливали безоружных рабочих, шедших к своему царю о чем-то его просить. Может быть, даже на коленях просить. Шедших с иконами, пением молитв и царскими портретами. Содержание петиции осталось неизвестно широкой публике. О наглых требованиях в ней мало кто знал. Никто не знал и о хамских письмах Гапона царю и главе МВД, где он бросал вызов императору: требовал от самодержца доказать свою любовь к народу, выйти к рабочим и принять «смиренную петицию», давал гарантию (?!), что царя никто не тронет.

Зато подпольщики всех мастей вполне высказались о сути петиции в своей печати. «При всей лояльности к царю от него требовалось не более не менее, как дозволить - и даже совершить - революцию, которая в конечном итоге лишила бы его власти…» Петиция была «документом, производившим громадное, революционизирующее воздействие на рабочую массу» . В ней «угроза пролетариев заглушала просьбу подданных» . Ее политическая часть «тождественна программе-минимум социал-демократов» .

Не услышала общественность и робкие голоса самих рабочих, обвинивших организаторов акции. «Вы обманули нас и сделали рабочих, верноподданных царя - бунтовщиками… Вы знали, что написано в петиции якобы от нашего имени изменником Гапоном и его бандой. А мы не знали, а если бы знали, то не только никуда бы не пошли, но разорвали бы вас в клочья вместе с Гапоном» (неопубликованное письмо участника шествия в газету «Новое время»).

В манифестации 9 января были использованы все приемы «бархатного» свержения режима. В шествии участвовали женщины, старики, дети, даже младенцы на руках у матерей. Участники несли плакаты «Солдаты, не стреляйте в народ!» Истинные цели были прикрыты видимостью мирных намерений. «Пушечное мясо», принесенное в жертву, сыграло роль детонатора, взорвавшего в стране бомбу настоящей, кровавой революции 1905-1907 гг. Гапон уцелел и бежал. Проклиная царя, взахлеб радовался разгоревшейся смуте. Возвратясь в том же году в Россию, он планировал создать свою Боевую организацию наподобие эсеровской.

В автобиографии Гапон писал, что задолго до 1905 года у него создался образ идеального, доброго царя Николая II, отца своих детей-подданных. Вряд ли это правда. Невозможно отделаться от мысли, что одним из тайных мотивов этого священника, приверженца антихристианского учения Л. Толстого, было желание разрушить веру рабочих в царя и навсегда оградить их «от дурного влияния попов», как он сам выражался. Известно, что в русском народе вера в царя имела религиозный оттенок. Вера в богоустановленность царской власти - органичная часть Православия. Кто низверг бы с этой высоты русского царя, тот сокрушил бы в душе народа и престол Бога. Гапон, претендовавший на роль пророка и духовного вождя, страстно увлекшийся этой ролью, среди рабочих «имевший репутацию сверхъестественного», мог замахнуться и на такое деяние.

Во всяком случае, некоторые плоды 9 января о многом говорят: уцелевшие вожаки после возвращения в свои штабы, «убедились, что пришел конец и царю, и Богу, что нет для рабочих ни Бога, ни царя… Не только молодые, а и верующие прежде старики топтали портреты царя и иконы. И особенно топтали и плевали те, кто прежде в отделах заботился о том, чтобы пред иконами постоянно лампадки горели, масла в них подливали; лампадочники и те веру в царя и Бога потеряли» .

Характерно, что рабочие не хотели видеть в своем «Фабрично-заводском собрании» никого другого из духовенства, кроме Гапона. На всей истории «красного воскресенья» лежит тяжелый отпечаток еретического толстовства - сектантско-анархической «любви к ближнему», отрицающей церковные и государственные формы. Махатма Ганди брал строительный материал для своей концепции «ненасильственного сопротивления» в том числе из толстовства. Американец Дж. Шарп развил идеи и методы Ганди, приспособив их для «мирного» разрушения государств. От учебных пособий Шарпа ведут происхождение современные «майданы». Слова Воланда кажутся здесь кстати: «Как причудливо тасуется колода!»

В течение последних суток каждый, кто следит за новостями, прочитал это словосочетание как минимум раз 20. И сам 10 раз повторил. И лишь немногие, самые наивные, а может быть — самые честные, спросили: а что это вообще значит?

«Сакральный» (от лат. sacrum - священное, посвященное богам) — значит «священный». Соответственно «сакральная жертва» — это то, что принесли в жертву богам. Если эта жертва — человек — то мы можем говорить о «человеческом жертвоприношении» или «ритуальном убийстве». Жертва для ритуального убийства выбирается не по принципу виновности, а по соответствию неким признакам, строго определённым ритуалом. Преступников казнят ЗА что-то, а жертву приносят РАДИ чего-то (умилостивить богов, заручиться их поддержкой в предстоящем деле), вот в чём разница.

Но какому божеству и ради чего приносят в жертву людей в 21 веке, в цивилизованном обществе? Разумеется, слова «сакральная жертва» используются в переносном, образном значении. Хотя… так ли далек современный человек от своих предков-язычников в нравственном плане?

Грузия, апрель 1989 года. Массовый митинг в Тбилиси. На трибуне лидер оппозиции Гамсахурдия. Он бросает в толпу поистине сакральную фразу:
- Пусть прольется кровь!
Толпа кричит в ответ:
- Пусть прольется кровь!
Патриарх Грузии Илия взывает к народу:
- Братья и сестры, покиньте площадь, не доводите дело до применения силы!
Тщетно. Итог – 18 погибших, 16 из которых женщины. Местные власти обвинили в случившемся советских солдат, которые, якобы, рубили людей саперными лопатками. Но, как заключила судебно-медицинская экспертиза, смерть всех наступила от механической асфиксии, то есть люди погибли в устроенной ими же давке.

Но применительно к политике под «сакральной жертвой» подразумевают всё же другое. Одного или нескольких конкретных человек, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, с умыслом, принесённых в жертву кровожадному Идолу американской Свободы, Демократии и Прав Человека.

Три года назад, в феврале 2012, это предельно доходчиво объяснил премьер-министр Путин , заявив, что накануне выборов президента РФ оппозиция может организовать громкие политические убийства, чтобы свалить ответственность на власть. Путин отметил, что прекрасно знаком с этой методикой и тактикой. «Они уже десять лет как пытаются ее применить, прежде всего те, кто за границей сидит. Точно вам это говорю. Это мне известно. Даже ищут так называемую «сакральную жертву» из числа каких-нибудь заметных людей. Сами грохнут, извините, а потом будут власть обвинять», — сказал Путин.

Он выразил надежду, что «на это не поддадутся граждане, которые искренне хотят улучшения ситуации в стране и используют свое право на критику, на демонстрации». «Но все должны об этом знать».

Все должны знать, что наши «западные партнёры», они же — геополитические противники, способны организовать убийство известного человека или теракт, жертвами которого станут простые люди, с целью обвинить российскую власть и в первую очередь Президента, чтобы подтолкнуть оппозицию к радикальным действиям, а народ — к одобрению этих действий. И на волне вышедшего из-под контроля гнева и недовольства совершить государственный переворот. Это и есть «сакральная жертва».

Только что побывал на месте убийства Немцова. Получилось это абсолютно случайно, но тем не менее... Полиция выполняет все положенные в таких случаях процедуры и предпринимает меры к розыску киллера. К месту преступления стянулись какие-то стайки невменяемых граждан, которые из смерти Немцова пытаются создать политическое шоу. Постоянно донимали сотрудников полиции, оцепивших место убийства, различными лозунгами: убили совесть нации, снимите шапки, вы во всем виноваты и тому подобную провокационную ересь. Полиция вела себя очень достойно и даже не пыталась утихомирить прокламаторов. Просто стояли и смотрели на беснующуюся группку граждан. Граждане, надо сказать, не производили впечатление нормальных людей... БОльшую часть собравшихся составляли журналисты, которые вели репортажи с места происшествия.

фото с места преступления

Теперь к вопросу причин убийства. Базовых версий три.

1. Политическое убийство с целью дестабилизации обстановки в Москве
2. Убийство по каким-либо бизнес-причинам
3. Убийство из мотива личной ненависти по ряду причин (женщины, вызывающее поведение и т.п.)

Понятно, что окончательные выводы будет делать следствие, но я склоняюсь, что убийство все-таки является политическим. Немцов в данном случае выступает как сакральная жертва. Объясню почему я так думаю:

Некоторые люди говорят, что не было смысла убивать Немцова как сакральную жертву, ибо Немцов давно мало кого представлял и в определенном смысле являлся просто политическим клоуном. В корне с этим не согласен! Немцов - видная фигура в оппозиции. То что он в чем-то был клоуном - святая правда. Но кто у нас в оппозиции не клоун? Все они клоуны, в первую очередь из-за абсолютной упоротости, сводившей ВСЕ проблемы развития России только лишь к одному фактору - Президенту Путину. Это потрясающая инфантильность или дикое лицемерие. Причем, если паства оппозиции видимо скорее более инфантильна, чем лицемерна, то уж предводители оппозиции точно лицемерны и лживы. Их ход мысли великолепен: "В России не все хорошо, Путин же является Богом, который контролирует ВСЕ, следовательно все плохое что можно найти в нашей огромной стране есть не просто попустительство, но прямая вина лично Путина! Поэтому надо разрушить ГОСУДАРСТВО, а затем построить нечто идеалистическое". Дикая лживая чушь... Но многие ведутся...

У нас выросла целая плеяда видных оппозиционеров, которые не занимались НИЧЕМ, кроме пошлых наездов лично на Президента Путина, перемежая это попытками организации государственного переворота с помощью механизмов т.н. "оранжевой революции". Однако, парадокс! Такая линия поведения в итоге привела к тому, что видных оппозиционеров народ в итоге стал считать фриками, политическими провокаторами и агентами западных спецслужб. Немцов был одним из самых видных представителей этого сорта политиков. Но не единственным. Можно долго пытаться дать характеристику этому, безусловно, яркому человеку. Но факт остается фактом. Все его РЕАЛЬНОЕ влияние было далеко в прошлом. Однако имидж непримиримого борца "за свободу" остался. Вся его политическая программа в итоге сжалась просто до концентрированной ненависти лично к Путину.

Однако, это не вчера случилось. И не позавчера. Это продолжается уже ДЕСЯТИЛЕТИЕ. И в калейдоскопе политической жизни России каждый (в т.ч. и Немцов) нашел какое-то место. Безусловно одно т.н. режиму, а говоря по совести - государственной власти России - Немцов НЕ МЕШАЛ. При этом, позиция Немцова была совершенно непримирима. Парадокс? Нет, скорее повод оценить гибкость нашего политического ландшафта...

Но сейчас дела становятся более серьезными. Россия достаточно успешно переживает беспрецедентный в последние 20 лет прессинг на себя со стороны Запада. Как показывает опыт, внешнее давление на Россию, приводит только к сплочению граждан России вокруг СВОЕЙ СТРАНЫ, СВОЕГО ГОСУДАРСТВА, СВОЕГО ПРЕЗИДЕНТА. Несмотря на серьезное обострение противоречий между Россией и Западом, рейтинг Президента Путина составляет 85%. Это беспрецедентно много! И это не дутые цифры. Это так оно и есть. Более того, часть граждан России наоборот считает, что Россия должна еще более жестко себя вести на международной арене... Какой вывод?

А вывод такой: раз не получается сдвинуть Россию снаружи, то нужно сделать это изнутри. Но народ реально доверяет своей власти. Не сказать, что совсем уж доволен:)... Но ДОВЕРЯЕТ... ПОНИМАЕТ, что можно ждать от СВОЕЙ власти. И СОГЛАСЕН иметь такую власть. Что вовсе не исключает необходимости совершенствования, развития и т.п.

Понятно, что не добившись необходимого результата внешним воздействием, будет пробоваться внутреннее. А тут все как по нотам. Нужно знамя. Все ныне живущие оппозиционеры явно не тянут на ЗНАМЯ. Но если нет ГЕРОЯ, то может помочь МЕРТВЫЙ ГЕРОЙ. Кто-то должен был быть принесен в жертву.Кто-то должен был стать мертвым героем. Нужна была жертва. САКРАЛЬНАЯ ЖЕРТВА. Ею стал Немцов. Виднее если честно..только Навальный. Но тут ведь вот какая загогулина... Мертвый герой и сакральная жертва это конечно прекрасно, но должен же быть и живой герой, который несет знамя...

Как будет разыгрываться эта жертва? Способов много. Ну самый тупой, например, 1 марта на запланированном шествии оппозиции махать его портретами и кричать что его убил лично Путин.... Посмотрим.... Одно ясно что все это не случайно и имеет весьма расчетливый и далекий прицел. На мой взгляд, расчет этот в корне не учитывает РЕАЛЬНЫХ настроений народа, а следовательно обречен на неудачу. Не думаю, что самые изощренные политические провокации на смерти Немцова могут хоть сколько-нибудь что-то изменить в общественно-политическом раскладе. Но и оставлять это без внимания нельзя... Тот кто идет на такие шаги, как сакральные убийства, тот совершенно очевидно не остановится и пред другими столь же безумными, провокационными и преступными шагами.

Думаю, стоит серьезно прорабатывать украинский след. Обезумевшая киевская власть находится уже в настолько безвыходном положении, что вполне может пойти даже на такое безумие...

Можете подписаться на мой блог в различных сетях:



 

Возможно, будет полезно почитать: