Dragonborn - Прохождение. Dragonborn - Прохождение Skyrim печать смерти прохождение на карте

За время своих странствий по Тамриэлю вам будут неоднократно попадаться в руки карты сокровищ. Вещь не простая, и вы можете считать себя настоящим счастливчиком если она находится в вашем инветаре. Но что с ней делать дальше?

После использования карты, на ней проступит рисунок, руководствуясь которым вам придется отыскать спрятанное место.

Не очень информативно, правда? Но не спешите расстраиваться. Внимательно смотрим на название карты и понимаем, в какой локации следует вести поиски. Согласитесь, это уже не мало. На каждой карте запечатлена характерная, свойственная только этому месту черта. В примере выше это лавовое озеро, одинокое дерево и двойной пик.

После упорных поисков вы отыщите заветное место.

Как видите определенно сходство есть. Опять смотрим на карту и спешим к месту отмеченному крестиком. Конечно же сундука вы там не найдете, кто же будет хранить его под открытым небом? Внимательно присмотревшись, вы обнаружите земляную насыпь, здесь и зарыт наш клад.

Как и для сбора ресурсов, никакого специального инструмента иметь при себе не нужно. Подойдя к насыпи, жмем интерактивную клавишу «E «, и вот он, наш сундук! Все они будт не запертыми, не переживайте, отмычки не понадобятся. Содержимое сундуков генерируется рандомно.

После этого карта пропадет из вашего инветаря. Количество мест в которых спрятаны сокровища жестко фиксированы. Если вам выпадет опять эта же карта, вы уже будете знать, куда бежать за сокровищем.

До встречи в игре.


Оружейная


Банк - Банки являются специальными места, принадлежащие банкирам. Они будут предоставлять вам доступ к вашему банку (банковскому пространству), в котором вы будете иметь возможность положить на хранение предметы, которые вам могут понадобиться в дальнейшем, например материалы для ремесла. Если вы имеете доступ, то банкир также предоставит вам услуги по использованию банка гильдии и магазина гильдии. Если у вы имеете нескольких персонажей, то каждый персонаж будет пользоваться тем же банковским пространством.

Обновления банка
Для получения дополнительного банковского пространства (увеличения количества слотов), вы должны посетить банк и оплатить банкиру определенную сумму золотых. Каждое новое обновление будет увеличивать ваше банковское пространство на десять слотов. Начальное банковское пространство состоит из шестидесяти слотов.

Караван


Портной - Портные (ориг. Clothiers), являются торговцами, которые будут продавать вам неизвестную легкую и среднюю броню, а также некоторые материалы для ремесла. Многие портные могут быть найдены в кузницах, но немногим удается самостоятельно иметь магазины одежды. Не следует путать с торговцами одеждой.

Убежище Тёмного Братства - Убежище Тёмного Братства - место обитания членов этой организации в Сиродиле, её штаб-квартира. Расположено под заброшенным домом на востоке Чейдинхола. Граф Чейдинхола осведомлён о существовании Убежища, но угрозы и взятки сделали своё дело, и теперь граф закрывает глаза на это. Вход в Убежище расположен в подвале дома, попасть в него могут лишь те, кто знает пароль. Существует ещё один вход, через колодец на заднем дворе заброшенного дома, но им могут пользоваться лишь опытные члены Братства.

Внутри Убежище выглядит, как один из многочисленных разрушенных фортов Сиродила. Убежище довольно простое, заблудиться в нём очень сложно

Покрасочная станция - Станции покраски (ориг. Dye Stations) - места, где можно найти красители, чтобы изменить цвет брони.


Зачарователь - Эти магазины, как правило, содержат столы для зачарования и продавцов - чародеев. Некоторые из Зачарователей находятся в помещении с аптеками.

Гильдия Бойцов - Гильдия наемников, которые выполняют широкий спектр услуг для тех, кто готов заплатить.

Гильдия Бойцов (ориг.Fighters Guild) является организацией наемников, которых можно встретить по всему Тамриэлю. Чтобы получить у них репутацию, игрок должен уничтожить несколько Темных Якорей (ориг. Dark Anchors) или Даэдра, а также различную нежить. Хорошие отношения с гильдией даёт игроку много преимуществ, включая новые навыки и способности.

Торговец интерьером - Меблировщики (ориг. Furnishers) являются торговцами, которые предлагают большой выбор предметов для вашего дома. Обычно их можно найти в торговых палатках на рыночных площадях и в гостиницах, но немногие из них имеют свои собственные палатки.

Киоск гильдии - Гильдийские киоски (ориг. Guild Kiosks) находятся по всему Тамриэлю. В этих магазинах работают гильдийские торговцы, предлагающие изделия из различных гильдий. Большинство киосков находятся поблизости дорожных святилищ.

Гостиницы - Гостиницы (ориг. Inns) - места, где можно купить пищу, встречаться с людьми и слушать бардов.


Гильдия Магов - Гильдия Магов (ориг. Mages Guild) является ассоциацией общественных организаций, посвятившей себя обучению магическому искусству. Ее представительства можно найти по всему Тамриэлю. Для того, чтобы получить репутацию Гильдии магов, игрок в процессе игры должен принести потерянные ими книги из библиотеки Шалидора.
Каждая найденная историческая книга добавляет герою пять очков в квалификации линии Гильдии магов. После накоплении определенного количества баллов, вам могут присвоить звание гильдии. Хорошие отношения с гильдией помогут игроку получить новые навыки, перки и способности. Квесты по линии Гильдии Магов непосредственно связаны с даэдрическим принцем безумия Шеогоратом.

Музей - Музеи (ориг. Museums) являются особенностью, которая появилась в игровых зонах DLC. Хотя они и не отслеживаются как обычные квесты, но в каждом музее имеется список связанных заданий, которые необходимо выполнить и тем самым собрать все музейные коллекции.

Рынки - Они включают только общие торговые площади, на которых имеются несколько торговых мест.


Розничный торговец


Убежище преступников - Убежища преступников (ориг. Outlaws Refuges) Каждое убежище будет содержать: двух скупщиков краденого, ростовщика, купца и торговца гильдии. (Можно скрыться от правосудия)

Святилище - Святилища повторного освящения (ориг. Rededication Shrines) дают игроку возможность сбросить атрибуты и очки навыков за плату в размере 50 золотых за каждое очко.

  • Святилище Акатоша даёт возможность перераспределять очки атрибутов вашего персонажа.
  • Святилище Ауриеля
  • Святилище Кин дает возможность перераспределять очки атрибутов.
  • Святилище Стендарра
  • Святилище Стун даст вам возможность сбросить либо все свои очки умений или только очки затраченные на их морфы.
  • Святилище Мары может быть использовано для выполнения Ритуала Мары. Их можно найти в крупных населенных пунктах в первой и второй зонах каждого альянса.
  • Старые каджитские поговорки:

    Если хочешь скучной драки — дерись честно.

    Занятой кот забывает вкус сахара.

    Ухоженный коготь никогда не ломается.

    От тихого клинка больше толку, чем от звенящего.

    Меч в одной руке, хохот в другой.

    Телкели, специалист по истории айлейдов:

    «То, что люди древности уничтожили значительную часть айлейдского наследия, когда они взбунтовались против своих хозяев в привычной для них невежественной манере, безусловно, огромная потеря. Остались лишь считанные постройки, пережившие восстания и которые не были разрушены или разграблены позднее. Трудно оценить весь ущерб, нанесённый людьми истории и магическим наукам в попытке стереть все следы существования нашего братского народа.

    Айлейды отвергли традиции альтмеров, что, безусловно, было безрассудством и, в конце концов, приблизило их падение. Возможно, их попытки привить людям эльфийские ценности и были немного грубоватыми и неуклюжими, но очень печально, что от айлейдов осталось так мало, а их продвинутые магические технологии были утеряны.»


    Отрывок из «Досуга в песках» :

    В пустыне можно раздобыть всё, что угодно, если у вас есть деньги и вы знаете, где искать. Странникам, желающим как следует приобщиться к каджитской культуре, обязательно понравится в таверне Ухмылка Лун. Будьте готовы выложить кругленькую сумму, но знайте, что вы не пожалеете ни об одной потраченной монете. Никогда я в своих странствиях не упивался такой роскошью, и никто не поможет расслабиться лучше, чем каджит.

    Отношение к вам будет королевское; от пышных подушек и нежных простыней до лучших блюд, что может предложить каджитская кухня - любой ваш каприз будет исполнен. В столовой вы насладитесь мастерски приготовленными местными блюдами и сладким питьём, в то время как развлекать вас будут талантливые музыканты и танцовщицы. Уверяю, что вы не захотите покидать это место.

    Разговор с Манаширом-до во время прогулки по рынку:

    «Нет, нет, нет. Хммм. Нет, не ткань — слишком много вычурных нитей, будет только мешаться и отвлекать. Зато красиво. В этом куда лучше отдыхать и кушать сладости, чем сражаться. Очень хорошая вышивка, просто замечательная.

    Металл? Только если каджит захочет предупредить врага о своём присутствии! Да, я опытный боец, но я не такой добрый, чтобы предупреждать кого-то. И как мне в этом двигаться и уклоняться? Всем известно, что лучше уйти от удара, чем получить его, лучше набрасываться, чем медленно подползать. А! А что насчёт этого? Прочная, но гибкая, не жмёт в суставах… Подойдёт ли она мне?»


    Доклад Хиранара, талморского культуролога:

    Управитель Лакаано,

    Пройдёт немного времени, прежде чем весь Тамриэль окажется во власти Доминиона, но наши старания не должны быть ограничены одними лишь завоеваниями. Нет, чтобы получить реальную власть, мы должны объединить провинции и привнести плоды нашей высокой культуры в каждый уголок. И эта работа начинается сейчас - с наших же союзников. Если мы узнаем, как передать им наши ценности, то впоследствии мы справимся и с более масштабной работой.

    Каджиты, например, являются умелыми ремесленниками и определённо испытывают некоторое врождённое уважение к искусству, но им следует отказаться от их склонности к праздному образу жизни. Я предлагаю перестроить большинство их таверн и сахарных лож в более подходящие заведения, вроде школ альтмерской истории династий или магических училищ. Я уверен, что если они лишатся этих рассадников смуты, то смогут увидеть радость в становлении примерными гражданами Доминиона.

    Трижды чествую,
    Хиранар


    Отрывок из «Алхимических Заблуждений» :

    Вокруг сенч-тигров, обитающих в Эльсвейре и Валенвуде, витает ряд алхимических мифов. В этом нет ничего удивительного - зверь, обладающий силой и благородством, почти наверняка даст рождение всяческим слухам и легендам.

    Больше всего выдумок об этих животных принадлежит лесным эльфам. Они уверены, что стрелы, сделанные из костей тигра, обладают чуть ли не волшебными свойствами. В ходе ближайшего моего знакомства с этими стрелами (доставшимися мне за большие деньги), я так и не обнаружил этих свойств, хотя, как нетрудно догадаться, я не вызывался, чтобы в меня ими стреляли.

    Даже редгарды Хаммерфелла не могут устоять перед загадочностью сенчей. Они завозят порошки из измельчённых когтей и клыков и делают из них смеси. Эти смеси, согласно поверьям, приносят удачу и даже продлевают жизнь. И хотя то, что когти обладают скромными полезными свойствами, является фактом, всё же стоит быть осторожным, приобретая зелья у сомнительных торговцев. Если что-то звучит слишком ладно, чтобы быть правдой, то наверняка оно так и есть!


    Из дневника Туллия, разбойника:

    Никогда бы не подумал, что буду рад тому, что последовал совету одного из этих зверолюдов, но всё же это произошло. Покинуть Коррол было моим самым лучшим решением за всю жизнь. Настоящие деньги здесь, возле Арентии. Я и мечтать не мог о таких караванах - они просто ломятся от выпивки и драгоценностей! Согласен, стражи у них больше, равно как и претендентов на скарб, но оно того стоит. Главный даёт мне неплохую долю, да и руины, где мы засели, мне нравятся, хоть тут и жарковато. Уж куда лучше, чем торчать в сырой вонючей пещере. Интересно, смогу ли я связаться с Барталом; ему было очень смешно, когда я сказал ему, куда собираюсь - пускай посмеётся теперь!

    В странствиях вам может попасться книжка "Клеймо Смерти" (Deathbrand). По ее прочтении на карте появляется маркер "Отмель Хакнира" (Haknir"s Shoal). Впрочем, ходить по библиотекам необязательно, вы можете просто отправиться туда сами (см. локации). Пройдя квест и отыскав спрятанные сокровища, вы получите комплект брони, специально предназначенный для тех, кто любит держать оружие в обеих руках, и парочку мечей.

    Первый сундук

    На отмели увидите лагерь разбойников, которые, конечно, не обрадуются вашему визиту. Возьмите с тела главаря карту сокровищ (Deathbrand Treasure Map), прочтите книгу, если еще не читали, и осмотрите откопанный бандитами сундук. В нем найдется шлем со свойствами: водное дыхание. +100 к броне при ношении полного комплекта доспехов Клейма Смерти. Рассмотрите карту и отправляйтесь по удобному для вас маршруту за остальными частями доспехов.

    Пока не ушли оттуда, прихватите кулон Восточной имперской компании , лежащий в одной из палаток.


    Второй сундук

    Идите на север от Камня Земли, что на окраине Вороньей Скалы, вдоль берега. (см. карту). Вскоре попадется пара разбойников, а неподалеку от их стоянки есть вырытый из земли сундук, в котором находится броня Хакнира, увеличивающая запас сил на 15 единиц за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.


    Третий сундук

    Еще севернее, чуть дальше водопада найдете третий сундук (см. карту). В нем лежат перчатки Хакнира. Если вы наденете их и будете использовать оружие в обеих руках, то удары будут наносить на 10% больше урона за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.


    Четвертый сундук

    Теперь пора наведаться в Тель-Митрин (Tel Mithryn), идите прямо туда, где речка впадает в море. Рядом с телами незадачливых искателей сокровищ - четвертый сундук (см. карту). В нем сапоги Хакнира, увеличивающие максимум переносимого вами веса на 10 фунтов за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти, и вдобавок ключ от кургана Гильденхул (Gyldenhul Barrow Key). Очевидно, его положили не зря, отпрвляйтесь к кургану и не забудьте прихватить с собой древнюю нордскую кирку. Напомним, что ее можно получить в ходе выполнения квеста Найти кирку (An Axe to Find) или купить у Бальдора, предварительно выполнив квест .


    Курган Гильденхул

    Открывайте дверь ключом. В первой - и, на вид, единственной - комнате лишь пара саркофагов, заполненных сталгримом. Не поленитесь добыть "зачарованный лед", и слева откроется проход.


    За следующей дверью ждет сокровищница, полная монет, однако стоит вам взять проклятое золоте Хакнира (или любую другую вещь), как путь назад перекрывает решетка.


    Вы попали в место упокоения самого Хакнира. Возьмите лежащий у скелета меч по имени "Кровавая Коса" (Bloodscythe), и появится дух легендарного пирата, естественно, враждебно настроенный. Вначале он подошлет к вам призраков своей команды, затем пару помощников, упомянутых в книге, опять команду и лишь затем предстанет сам, чтобы навеки угомониться. Возьмите еще один меч, "Душитель" (Soulrender), с тела капитана. Если использовать эти два меча в паре, то при ударе Душитель поглощает 15 единиц магии и может с некоторой вероятностью рассеять магическую защиту, а Кровавая Коса поглощает 15 единиц здоровья и может с некоторой вероятностью ослабить броню врага.

    Все предметы, принадлежавшие Хакниру, можно улучшить в кузнице.

    Stros M’Kai is a tutorial zone for Daggerfall Covenant players level 3-5. Although the island itself is very small you have a chance to acquire two Treasure Maps and additional Stros M’Kai CE Treasure Map which is available as pre-purchase bonus.

    If you still don’t know how to acquire a map, take a look at our list below, but don’t forget that the drop probability is very low:

    • random loot from mobs
    • random loot from locked / unlocked chests
    • you can buy them from a guild store

    Each treasure map sketch will give you a hint where to look for a buried treasure, but it’s not easy to find this hidden place. The place where you should dig up the treasure chest is always covered with dirt mound, and it’s visible only to players with the corresponding map.

    Stros M’Kai Treasure Map I

    • In the south part of the Stros M’Kai map
    • Use Saintsport Wayshrine and head south of the docks towards the lighthouse.
    • We would like to thank mknele for sending us the screenshots

    Screenshot Walkthrough

    Stros M’Kai Treasure Map II

    • Small island near the west coast.
    • Use the nearest Port Hunding Wayshrine, and head southwest until you reach a small island Pillar of the Singing Sun. In the center of the island you will see a small tent and palm trees. The buried treasure is hidden between rocks, right behind the palm trees.

    Screenshot Walkthrough

    Stros M’Kai CE Treasure Map

    • In the north part of the Stros M’Kai Map
    • Use Port Hunding Wayshrine, and head towards Headmaster Bhosek’s Palace. From the main entrance turn right, and you’ll find digging spot behind the large rock.


     

    Возможно, будет полезно почитать: