Игра день ночь правила игры. День и ночь
Посередине площадки проводят линию, по обе стороны от нее в 20-30 шагах отмечают два города. Играющие делятся на две равные группы: одна из них - ночь, другая - день. Встают на расстоянии 1 м от средней линии, через 2 шага друг от друга. Против каждой группы находится дом противника.
Когда все встали на свои места, ведущий бросает жребий - дощечку, окрашенную с одной стороны в черный цвет. Если дощечка упала белой стороной, ведущий громко кричит: «День!» Игроки из группы дня поворачиваются и, пробегая между игроками ночи, быстро бегут к своему дому. Те бегут за ними и стараются их запятнать. Запятнанные переходят в группу ночи.
Ведущий вновь бросает жребий, игра продолжается. Побеждает группа, где больше осаленных игроков.
Игра "День и ночь"
Правила
2. Салить игроков за чертой города нельзя.
3. Не разрешается поворачиваться назад, когда игроки пробегают в свой город.
4. Догонять убегающих можно, только когда они все пробегут мимо противников.
5. При повторении игры все играющие встают у средней линии.
По материалам сборника Марии Литвиновой "Русские народные подвижные игры"
Художники Е. Н. Рудько, И. С. Слуцнер
«Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Цель: развитие интереса к подвижным играм.
Задачи: - развитие быстроты реакции;
Развитие ловкости;
Развитие координации движений;
Развитие внимательности;
Закрепление знаний о повадках животных;
Закрепление умений имитировать повадки животных.
Атрибуты: бубен, обручи.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подвижная игра «День, ночь»
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Цель: развитие интереса к подвижным играм.
Задачи: - развитие быстроты реакции;
Развитие ловкости;
Развитие координации движений;
Развитие внимательности;
Закрепление знаний о повадках животных;
Закрепление умений имитировать повадки животных.
Атрибуты: бубен, обручи.
Описание игры:
Вначале игры выбирается ведущий, который берет бубен. Обручи раскладываются на земле – это гнездышки. Остальные дети – птички. Птичек должно быть больше, чем гнездышек. Пока бубен звенит – это день и птички летают вокруг гнездышек. Когда бубен замолкает, значит наступает ночь и птички занимают гнездышки (1 птичка в одно гнездышко). Кому не хватило гнездышка, тот выходит из игры. Далее убирается один обруч и т.д. пока не останется 1 победитель (самый ловкий, быстрый, внимательный).
Варианты игры: пчелы – улья; бабочки – цветочки; лисята – норки; медведи – берлоги и т.д
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Кукла день ночь"
Приобщение детей к традициям народной культуры через декоративно-прикладную деятельность.Создание образа оберега для своего дома....
«Подвижные игры. День рождения Мишутки».
Цель: Формировать умения выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произношении звука «ш»; формировать умение выполнять движение под словесное сопровождение.Материалы к ра...
Любовь Толстолуцкая
Игра предназначена для старшего дошкольного возраста.
Цель игры : - формировать у детей элементарные представления о смене дня и ночи .
Задачи :
Обучающая :
– Дать детям понятие о том, что Солнце восходит рано утром на Востоке, днем поднимается на небосклоне, вечером опускается на Западе и уходит за горизонт. Наступает ночь ;
- Ночью видны звезды и Луна . Луна находится в разных фазах : Молодой месяц, возрастающая Луна, полная Луна, убывающая Луна;
Вместе день и ночь называют сутками ;
Воспитывающая :
Воспитывать интерес к окружающему миру;
- Формировать познавательно – исследовательский интерес и расширять кругозор;
Побуждать детей к активному речевому общению.
Актуальность игры :
Игровое пособие позволит ребенку раскрыть свой потенциал, использовать анализаторы организма :
1. СЛУХОВЫЕ – слушает и запоминает задание педагога;
2. ЗРИТЕЛЬНЫЕ – находит зрительно «Восход Солнца» , «Небосклон» , «Закат Солнца» ;
3. ТАКТИЛЬНЫЕ – ребенок самостоятельно удерживает макет «Солнца» , («Луны» , передвигает его по дуге.
Игра имеет определенную направленность : ознакомление детей с сутками (день , ночь ) .
ИГРА ИЗГОТОВЛЕНА РУКАМИ ПЕДАГОГА.
Оборудование : в игре 10 комплектов состоящих из двух карточек обозначающих «день » и «ночь » , макеты «солнца» , «луны» , «месяца» (по 10 штук, демонстрационная карта.
ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА :
ВАРИАНТ № 1
У каждого ребенка в одной руке макет неба, в другой макет солнца. Ребенок вставляет макет солнца в прорезь и передвигает его по дуге, находя восход, продвигает к небосклону, а затем к линии горизонта, внимательно слушая инструкции педагога.
ВАРИАНТ № 2
Ночным светилом является Луна, когда наступает ночь , на небе появляется Луна. Дети меняют макет дневного неба на звездное и вставляют макет луны. Вместе день и ночь называют сутками . День и ночи – сутки прочь !
Ночью видны звезды и Луна ; Луна находится в разных фазах : молодой месяц, возрастающая Луна, убывающая Луна. Слушая инструкции педагога, дети вставляют макет молодого месяца, полной луны, убывающей луны.
Дети могут играть в игру как с педагогом, так и самостоятельно.
Возможно, будет полезно почитать:
- Торт-шкатулка с желтыми хризантемами ;
- Баклажаны по-корейски — самый вкусный рецепт ;
- Очень сильная мантра нежности и любви Разновидности мантр для привлечения любви ;
- Что происходит с политическими ток-шоу российского телевидения ;
- Как варить бульон из индейки ;
- Порядок декларирования товаров, перемещаемых физическими лицами Порядок декларирования товаров физическими лицами ;
- Гадание Двойняшки онлайн ;
- Сферическая геометрия Свойства числовой окружности ;