Арт моней принцип работы. Программа ArtMoney — чем она полезна, и как ею пользоваться

Всем привет, в этом видео я научу вас пользоваться программой ArtMoney. Я буду использовать её с игрой , но программа заработает практически с любой другой. Я совсем недавно начал играть и у меня, как видите, совсем мало денег. Если быть точным 112$. Запоминаем эту цифру, сворачиваем игру комбинацией alt+tab и запускаем ArtMoney. Для начала в списке процессов выберем игру, с которой мы будем работать. Затем нажмем кнопку «Искать» и введем искомое значение. Как видите, в игре много адресов со значением 112, давайте отсеем лишние. Для этого, давайте потратим немного денег в игре, например, купим газировки.

Как пользоваться программой Artmoney se v 7.41



Теперь у нас 111$. Возвращаемся к программе, нажимаем кнопку «Отсеять», вводим новое значение, и видим, что подходящих адресов стало значительно меньше, но их всё еще больше чем нужно. Снова купим газировку и отсеем результаты. Осталось всего три подходящих результата.

Для достоверности снова повторим процедуру отсева – результат тот же. Это значит, что все три значения отвечают за количество денег в игре. Добавляем их в правое окно, выделяем и изменяем на те, которые нам нужны. Возвращаемся в игру и видим, что количество денег на нашем виртуальном счету соответствует введенной нами цифре. Такой трюк можно повторить с любым численным параметром в игре. Вот вам еще один пример. Я нашел себе оружие, но у меня мало патронов – всего лишь 50. Ищем эту цифру с помощью , затем тратим немного патронов в игре и отсеиваем результаты.

Повторяем процедуру до тех пор, пока не останется только один результат. Добавляем его в правое окно и изменяем цифру на ту, которую захотим. Теперь, с миллионом долларов в кармане и миллионом патронов в обойме, нас действительно будет сложно остановить. Напомню, что GTA я использовал лишь в качестве примера. Artmoney можно использовать с любой игрой.

Многим геймерам знакома ситуация, когда слегка не хватает ресурсов и опыта для продолжения игры или выполнения какого-либо задания. Для разрешения таких ситуаций была разработана программа «Artmoney», призванная изменять числовые параметры внутри игрового процесса. Рассмотрим вкратце принципы работы программы применительно к ее версии «Artmoney PRO 7,**».

Начнем с того что если программа не скачана то .

Если программа не активирована то .

Как пользоваться артмани видео

Установка программы и ее интерфейс

Программа «весит» менее двух мегабайт, а поэтому быстро скачивается и легко устанавливается. В «Artmoney PRO 7,43» имеется хорошая русификация, даже помощь легко читаема. В справке находится понятная инструкция как пользоваться Артмани.

Программа платная, но настоящему геймеру цена ее приобретения покажется смехотворной.

Интерфейс программы достаточно прост и интуитивно понятен, поэтому останавливаться подробно на нем не будем, а опишем ее использование.

Как сделать деньги-опыт через артмани (Artmoney)

Для примера использования возьмем программу «Artmoney PRO 7,43» и старую игру «Герои меча и магии III». Вот приблизительная пошаговая инструкция как пользоваться ARTMONEY.

Запускаем игру, а после ее полной загрузке переключаемся на «Артмани». Переключение можно осуществлять через кнопку Win, сочетаниями Ctrl+F12 или Alt+Tab.

В «Артмани» есть строка «Выбери процесс», выбираем здесь «Герои меча и магии III». Например, нам нужно повысить опыт персонажа.

Переключаемся на «Героев…». Видим, что текущий опыт выбранного героя равен 557 единиц.

Переключаемся на «Артмани», нажимаем «Искать». В следующей таблице вводим 557 и жмем ОК.

Получаем такую картину:

Смотрим, что количество адресов ужасно велико, и какой из них изменить непонятно. Для выбора точного адреса нужно отсеять все лишние строки. Возвращаемся в игру и набираем немного опыта, нам важно отсечь лишние показатели. Теперь опыт составляет 872 пункта.

Получаем:

После нажимаем красную стрелку и в правом окне изменяем значение параметра, например, на 2000.

Смотрим, в «Героях…» опыт нашего персонажа тоже стал равным 2000 пунктам.

Программа АртМани - это универсальный инструмент для редактирования практически всех числовых параметров в играх.

Частенько бывает, что патронов нет, ресурсов нет, а хочется всего и много. И тогда на помощь жаждущему злата игроку приходит программа АртМани. Разобравшись с тем, вы быстро и эффективно сможете решить эти недоразумения. Программа не работает в онлайн-играх. Она умеет редактировать только те данные, которые обрабатывает компьютер, а в случае с онлайн-играми большинство данных хранится на сервере и будет возвращено в нормальное состояние почти сразу же после изменения.

Ниже представлен подробный пошаговый алгоритм работы с программой на стандартном примере. Программа может искать не только целые значения, как деньги, например, но и аналоговые, дробные, групповые, точечные, приблизительные - все зависит от настроек. Однако их поиск в данном алгоритме рассматривать не будем для упрощения задачи. Так как пользоваться ArtMoney достаточно просто - обойдёмся без вступительной части и перейдём сразу к делу.

Загружаем, устанавливаем и запускаем программу АртМани.

Шаг №1. Выбор процесса

Для того чтобы начать работу с программой, необходимо запустить игру и загрузить сохранение. Затем, свернув игру и войдя в программу, в выпадающем списке «Выберите процесс» в верхней части окна программы нужно выбрать нужную игру.

Учтите, что в этом меню отображаются только запущенные игры. Это укажет программе, где надо искать значения, которые вы хотите изменить. Иногда игра может не отображаться в списке, тогда следует переключиться на игру и нажать горячую клавишу «Выбрать текущий процесс» - по умолчанию она назначается на Cntrl+F11.

Шаг №2. Поиск значений

Когда процесс выбран, нажмите кнопку «Искать». В поле «значение» введите данные о том объекте, который хотите изменить. Возьмем, как пример, кредиты. Если в запущенной игре у вас на счету 55746 кредитов, то вводите именно это число.

Шаг №3. Отсеивание ошибочных адресов

Так как любая игра - это достаточно сложный процесс, то после поиска вам почти всегда будет выдавать очень много адресов переменных, вместо одного нужного. Для того чтобы уменьшить их количество существует кнопка «Отсеять». Заходим в игру и изменяем число денег (это пример). Причём неважно, на сколько вы потратитесь или закупитесь - на один или на тысячу кредитов. Главное, это изменить число. После этого опять сворачиваем игру, нажимаем кнопку «Отсеять» и вводим число оставшихся на нашем счету кредитов. Жмем «ОК».

Шаг №4. Изменяем значение

Когда после отсеивания останется один-два адреса переменных в левом столбце, добавляем их в правый и вписываем в графу «Значение» нужное нам количество кредитов. Обратите внимание, что многие игроки, желая получить большую сумму, вводят много цифр в этот столбец. Тут можно поступить удобнее. Просто нажмите галочку «Заморозить значение», тогда программа просто не будет давать сумме на вашем счете уменьшаться, и вам не придётся много раз делать все заново. Ещё один важный момент состоит в том, что не стоит наобум добавлять или изменять значения, если отсеивание дало больше чем два адреса. Тут вы можете изменить любой параметр игры на совершенно нелогичный, что может привести к потере сохранений. Вот и все, теперь вы знаете, как пользоваться ArtMoney.

Шаг №5. Профит

Заходим в игру и наслаждаемся плодами своего труда. Как говорят в интернете - если ты не знаешь, как пользоваться ArtMoney, то ты никогда не был богат.

Скачать программу АртМани бесплатно можно на одноименном сайте в интернете. Сделать это достаточно просто. Кроме того, там же можно более подробно узнать, как пользоваться ArtMoney.

Одной из программ для читинга в одиночных играх является ArtMoney. С ее помощью вы можете осуществить изменение значение переменных, то есть, вы можете получить необходимое количество определенного ресурса. На этом процессе и зациклен функционал программы. Давайте же разберемся с ее возможностями.

Перед тем, как начать использовать АртМани для своих целей, вы должны заглянуть в настройки, где есть несколько полезных параметров, которые могут облегчить читинг в игре.

Чтобы открыть меню настроек вам нужно нажать на кнопку «Настройки» , после чего перед вами откроется новое окно со всеми возможными параметрами редактирования программы.

Основные

Коротко рассмотрим варианты настроек, которые находится во вкладке «Основные» :

Дополнительные

В этом разделе вы можете настроить видимость ArtMoney. Вы можете спрятать процесс, после чего он не будет отображаться в списке активных, что действует в соответствии и с окнами, если вы выберете пункт «Спрятать свои окна» .

Еще в этом меню вы можете настроить функции доступа к памяти, что доступно только в Про версии. Это может вам помочь, чтобы обойти защиту или в случае, если АртМани не может открыть процесс.

Поиск

В этом разделе вы можете настроить параметры поиска различных переменных, отредактировать параметры сканирования памяти. Также вы можете решить, останавливать ли процесс во время поиска, что может быть полезным для игр, в которых ресурсы изменяются достаточно динамично. Также настройте приоритет сканирования и тип округления.

Личные

Эти данные используются при сохранении данных таблиц. Настройте параметры этой вкладки, если хотите делиться с миром своими таблицами.

Интерфейс

Этот раздел позволяет изменить внешний вид программы под себя. Для редактирования доступны скины программы, то есть, ее внешняя оболочка. Их вы можете использовать, как предустановленные, а дополнительные всегда можно скачать из интернета. Также вы можете настроить шрифт, его размер и цвета кнопок.

Горячие клавиши

Очень полезная функция, если вы собираетесь часто использовать программу. Вы можете настроить горячие клавиши под себя, что значительно ускорит некоторые процессы, поскольку вам не придется искать кнопки в программе, а всего лишь будет достаточно нажать определенную комбинацию клавиш.

Изменение значения переменных

Если вы хотите изменить количество ресурсов, очков, жизней и другого, то вам необходимо обратиться к соответствующей переменной, которая и хранит информацию о нужном значении. Делается это очень просто, достаточно только знать, какое значение хранит определенный параметр, который вы хотите изменить.

Поиск точного значения

Например, вы хотите изменить значение патронов, семян. Это точные значения, то есть, они имеют целое число, например, 14 или 1000. В таком случае вам необходимо:


Благодаря этому поиску вы можете изменять практически любую переменную в одиночной игре. При условии, что она имеет точное значение, то есть, целое число. Не стоит путать это с процентами.

Поиск неизвестного значения

Если в игре какое-то значение, например, жизни, представлено в виде полоски или какого-нибудь знака, то есть, вы не можете видеть число, которое бы означало количество ваших очков здоровья, то вам необходимо воспользоваться поиском неизвестного значения.

Сначала в графе поиска вы выбираете пункт «Неизвестное значение» , после чего проводите поиск.

Далее зайдите в игру и уменьшите себе количество здоровья. Теперь во время отсеивания просто измените значение на «Уменьшилось» и проводите отсеивание до тех пор, пока не получите минимальное количество адресов, соответственно, меняя перед каждым отсеиванием количество своего здоровья.

Теперь, когда вы получили адрес, вы можете точно знать, в каком числовом диапазоне находится значение здоровья. Редактируйте значение, чтобы увеличить количество ваших очков здоровья.

Поиск диапазона значений

Если вам необходимо изменить какой-то параметр, который измеряется в процентах, то тут не подойдет поиск по точному значению, поскольку проценты могут отображаться в виде, например 92,5. Но что делать, если вы не видите этого числа после запятой? Тут и приходит на помощь этот вариант поиска.

При поиске выберете Искать: «Диапазон значений» . После чего в графе «Значение» вы можете выбрать, в каком диапазоне находится ваше число. То есть, если видите у себя на экране 22 процента, то необходимо поставить в первой графе «22» , а во второй – «23» , тогда в диапазон и попадет число, которое находится после запятой. А в графе «Тип» выберите «С точкой (стандартные)»

При отсеивании вы действуете так же, указываете определенный диапазон, после изменения.

Отмена и сохранение отсеиваний

Любой шаг отсеивания можно отменить. Это нужно в том случае, если вы указали неправильное число при каком-нибудь шаге. В такой момент можно нажать на любой адрес в левой таблице правой кнопкой мышки и выбрать пункт «Отменить отсеивание» .

Если вы не можете завершить процесс поиска определенного адреса сразу, то вы можете сохранить свое отсеивание и продолжить, например, через несколько дней. В таком случае также на таблице слева нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить отсеивание» . Далее вы можете указать название файла и выбрать папку, куда он будет сохранен.

Сохранение и открытие таблиц

После того, как вы завершили поиск определенных переменных, вы можете сохранить готовую таблицу, чтобы использовать изменение определенных ресурсов многократно, например, если после каждого уровня они обнуляются.

Вам всего лишь нужно перейти во вкладку «Таблица» и нажать «Сохранить» . Далее вы можете выбрать название вашей таблицы и место, где хотите ее сохранить.

Открывать таблицы можно аналогичным образом. Все также переходите во вкладку «Таблица» и нажимаете «Загрузить» .

Это все, что нужно знать про основные возможности и функции программы ArtMoney. Этого хватит, чтобы изменять некоторые параметры в одиночных играх, но если вы хотите большего, например, создание читов или трейнеров, то вам не подойдет данная программа и придется искать ее аналоги.

Artmoney – это программа, которая позволяет облегчать прохождение компьютерных игр, установленных на компьютер. Внимание: сетевые игры взлому не поддаются! Используя эту программу, мы можем поставить себе максимум жизней, энергии, патронов, выносливости, сырья, - одним словом любых нужных нам параметров игры. Но прежде чем разбираться с тем, как пользоваться artmoney, оценим сначала все её достоинства и случаи для использования.

Некоторые игроки полагают, что взломщики игр, каковой является и артмани, не имеет ничего общего с настоящим геймингом и только ленивые читеры пытаются обмануть игру. Это не всегда так. Иной раз у самого терпеливого игрока кончается терпение или просто время. Стоит ли терять его на то чтобы бесконечно биться над непроходимым участком игры, когда в жизни так много интересного, в том числе и компьютерных игр! Почему же просто не воспользоваться помощью артмани и идти дальше?

Ведь вы можете не ломать игру навсегда, а лишь проходить с помощью взломщика тот небольшой её участок, который возможно недостаточно продуман, некорректно составлен и мог бы испортить навсегда нам впечатление от неплохой игры? Зачем формировать у себя комплекс неудачника, отказываться от возможности победы, пасовать перед сложностями? К чему портить себе настроение, тратить попусту драгоценное время и силы? Вполне оправданное использование, оно полезно и напрямую вовсе не связано с читингом. Кстати, все журналисты уважаемых игровых журналов умеют пользоваться артмани. Не думаете же вы, что они сутками сидят над прохождением только одной игры?

Да нет, они попросту качают артмани, быстро пробегают игру, составляя собственное представление о её дизайне, сюжете, диалогах и т.п. Программа artmoney любима и детьми, которым пока сложновато играть, но очень хочется попробовать.

Когда игра полностью пройдена, можно пройти её снова, уже без помощи взломщиков. Вывод: программа полезная. Насколько она проста, можно оценить, разобравшись с её применением. Что делаем? Сначала скачиваем программу. Лучше с официального сайта. Это надёжнее, к тому же у нас будет возможность ознакомиться с разными версиями программы, с руководством к ней, почитать ответы на вопросы пользователей. Ещё одно несомненное преимущество программы, - возможность обмениваться с другими пользователями таблицами параметров к наиболее популярным играм.

Теперь, собственно инструкция к программе. Например, нам нужно увеличить количество денег в игре. Артмани сканирует память игры, находя там нужные ячейки, изменяет данные в них. Рассмотрим эти действия поэтапно:

Теперь мы постараемся ответить на основные вопросы, которые чаще всего задают пользователи, начиная работать с программой артмани.

  1. Что делать, если игра не появляется в списках процессов?
    - Используем Spyware Process Detector, версия 2.01 и выше;
    - Используем п. "Запустить процесс";
    - В настройках "Показывать процессы" устанавливаем "ВСЕ";
    - Переключаемся на игру и используем "Выбрать текущий процесс";
    - Если игра работает на Windows 95/98/ME, выбираем "Program Manager".
  2. Что делать, если при запуске артмани выходит сообщение "Ошибка открытия"?
    - Отключаем "подписи драйверов".
  3. Что делать если игра зависает или не переключается по Alt-Tab?
    - Пробуем клавиши артмани Ctrl-F9, Ctrl-F12, клавиши Windows Ctrl-Alt-Del, Ctrl-Esc;
    - Ставим настройки рабочего стола (разрешение, частоту обновления, глубину цвета) такие же, как в игре;
    - Запускаем игру в оконном режиме. Если такой настройки в игре нет, можем использовать специальные программы DXWnd или D3DWindower.
  4. Что делать, если артмани при поиске вылетает?
    - Возможно, не хватает места на диске. Освобождаем место или покупаем больше памяти;
    - Возможно греется процессор, - меняем кулер;
    - Выгружаем все лишние программы, в особенности фаерволы и антивирусы.
  5. Что такое таблицы, как их используют?
    - Таблица - набор готовых адресов для определённой игры. Работоспособность таблиц зависит от версии установленной игры и операционной системы. В случае если адреса неработоспособны, нам не нужно заново находить все изменившиеся адреса, а лишь один. Затем используем функцию "Автоизменение адресов".


 

Возможно, будет полезно почитать: