Как сделать широкие арки на ваз. Расширение колесных арок - Тюнинг ателье G-tuning. В зависимости от поверхности,расширители бывают

Подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей считают, что их машины недостаточно технически сильны, да и дизайном похвастаться не приходится. Поэтому при помощи внутреннего и наружного тюнинга можно кардинально решить эту проблему. Для одних будет достаточно просто сделать машину эргономичной, а другим потребуются более глубокие преобразования, позволяющие увеличить мощность, проходимость и ряд других технических характеристик. В частности к таким изменениям можно отнести довольно сложный и трудоемкий процесс, как расширение колесных арок. Наиболее выразительным примером послужит произведение определенных действий над моделью ВАЗ Нива 2121. Применительно к ней использование данных операций было бы наиболее логичным и целесообразным. Однако стоит помнить, что характер работ по расширению колесных арок предусматривает очень точные действия. Поэтому, конечно будет лучше, если такие работы произведут профессионалы.

Передние арки

Потребность в этом может возникнуть, если вы собрались поставить на свой автомобиль литые диски большого диаметра. Подобный тюнинг часто практикуется, однако, в некоторых случаях невозможно обойтись без реконструкции кузова, а точнее арок.
Для того чтобы установить 30-ти дюймовые колеса необходимо расширить колесные арки и поднять подвеску. Особых проблем с увеличением места под передними колесами не будет. Опилив крылья, формируем арки при помощи молотка. Затем образовавшийся козырек закрываем прорезиненным металлическим кантом.

Задние арки

С задними арками не все так просто. Надо очень осторожно удалять лишние части крыльев, чтобы случайно не пропилить сами арки изнутри. В противном случае нужно будет заваривать, что не очень комфортно в условиях гаража. Также проблемное место – правое крыло, где расположена горловина бензобака и вентиляционные трубки.
После того, как задние крылья обрезаны, образовавшуюся между крылом и внутренней частью арки щель необходимо удалить. С этой целью надрезаем лепестками внутреннюю арку и формируем козырек на крыле, загибая на нем лепестки. Затем закрываем кантом полученное соединение. Образующиеся по ходу работы швы необходимо обработать антикоррозийным составом и залить монтажной пеной задние арки, чтобы гидроизолировать. Не лишними будут брызговики, которые можно изготовить из ленты транспортера. Их нужно продлить вверх до середины свода.
Теперь необходимо произвести подъем передней подвески. Каждому хочется это сделать с максимальным увеличением дорожного просвета и минимальными издержками. Поэтому пружины устанавливаем от Нивы Шевроле. По своей жесткости и дешевизне они самые подходящие.

Выбор амортизаторов

На амортизаторах экономить не стоит, поэтому возьмем фирменные Монро для Мицубиси Паджеро. Но прежде чем устанавливать, необходимо усилить кузовные и рычажные кронштейны крепления. Затем на ту толщину, на которую мы усилили надо удлинить дистанционную втулку верхнего крепления амортизатора.

А чтобы убрать возможный перекос передних колес необходимо между верхним рычагом и шаровой опорой расположить 25-ти миллиметровую проставку. А также установить проставки в 10 миллиметров под нижние шаровые и площадки передних пружин. Это даст возможность увеличить дорожный просвет еще на 20 мм. Но надо будет отрегулировать систему рулевого управления. Для того чтобы регулировка углов установки передних колес стала оптимальной надо сошки поворотных кулаков поменять местами. Наружные рулевые наконечники, при этом, должны быть развернуты на 180 градусов. Затем, чтобы обезопасить сайлент-блоки, нужно достаточно сильно затянуть крепление, предварительно ослабив их и покачав автомобиль из стороны в сторону.
Работы по подъему задней подвески, в принципе, не сложные. Пружины изготавливаются под заказ. Амортизаторы можно взять доджевские Дюранго плюс обычные резиновые проставки. Усиливаем кронштейны крепления амортизатора на мосту. Подвязываем пружины к чашкам. Тягу делаем регулируемой. Расстояние между кузовом и колесами станет больше. Меняем тормозные шланги, подойдут с Газели. Видите, как, оказывается, при желании легко и интересно

Расширители арок – что это такое, спросите вы? Часто водители устанавливают на своих автомобилях диски и резину других размеров, чем предусмотрено заводом изготовителем. Это ведет к тому, что колеса выступают за рамки колесных арок. Возникает проблема: как расширить арки на авто. Чтобы решить ее, необходимо установить расширители колесных арок. Кроме исправления эстетической составляющей, этот процесс обеспечивает выполнение функциональных обязанностей самой арки: предотвращение попадания грязи на боковую сторону автомобиля. Поэтому сомневаться в необходимости установки расширителей трудно. Бушвакерами называют массивные расширители колесных арок для внедорожника.

Несмотря на свою длину 28 метров, Мокка предоставляет щедрое место для пяти человек. Удовольствие от вождения и уникальное чувство. Чтобы обеспечить безопасность, удовольствие от вождения и повышенную управляемость, в зависимости от условий движения и сцепления часть крутящего момента неуклонно перемещается от передней части к задней оси. При движении по чрезвычайно скользким дорогам распределение крутящего момента пропорционально 50 В общем, водитель пользуется возможностями системы, которая автоматически адаптирует свою работу к дорожным условиям.

Виды и материалы расширителей

Если вы убедились в необходимости установки фендеров на свое авто, необходимо разобраться, какие бывают виды расширителей арок.

В зависимости от материала изготовления, расширители бывают:

резиновые. Продаются в рулонах.

Пластиковые. Изготовлены из полиэтилена или АБС-пластмассы.

Вся полноприводная система весит всего 65 килограммов, что в значительной степени способствует поддержанию низкого расхода топлива. Широкий диапазон приводных устройств. Привод обеспечивается тремя эффективными двигателями. Процесс парковки обеспечивается дополнительным оборудованием, включая камеру заднего вида и датчики парковки спереди и сзади автомобиля. В принципе, новые эргономичные сиденья должны соответствовать десяти критериям, включая четырехстороннюю регулируемую опору спинного хребта и требование к контурам сидений полностью адаптироваться к своей естественной кривой.

Стеклопластиковые.

Металлические.

В зависимости от поверхности,расширители бывают:

неокрашенные. Предназначены для окрашивания в цвет автомобиля.

Окрашенные. Могут быть различных цветов с матовой и глянцевой поверхностью.

Качество и эстетический вид расширителей арок зависит от стоимости и производителя.

Эргономичная консоль полностью интегрирована в заднюю часть, тянет в качестве выдвижного ящика и одновременно может принимать до трех велосипедов. Интегрированная и функциональная система обеспечивает удобный доступ к задней двери, даже когда она загружается велосипедами. Этот факт также отражается на названии, вдохновленном формами и размерами небольших овальных зерен высококачественного сорта кофе Арабика.

Насыпные напитки имеют изысканный вкус и выраженный гармонический аромат и наполнены энергией. Благодаря своим скульптурным и элегантным функциям, Мокка демонстрирует блестящий характер, сохраняя спортивный элемент с его мускулистыми и атлетическими формами тела. Яркая передняя решетка, защитные накладки на бамперах и колесные арки усилены типичной меткой «лезвия» на боковых линиях, которые поднимаются сзади. Велосипеды подобного размера в этом автомобиле создают необычайно яркий вид и подчеркивают смелое и твердое сияние Мокки.

Как установить расширители арок

После приобретения расширителей перед вами возникает проблема: как установить фендеры на арки? Установка всех видов расширителей арок практически одинакова, но существуют некоторые особенности.

Пластиковые

Пластиковые расширители бывают специальные под определенную модель автомобиля и универсальные. Универсальные пластиковые фендеры выпускаются российским производителем с расширением 5 см. Для установки на автомобиль необходимо использовать фен, чтобы подогнать пластик под изгиб крыла. Иногда для монтажа используют только двухсторонний скотч или клей-герметик. Для надежности просверливают саморезами.

Кроме того, клиенты также будут иметь 19-дюймовые колеса позже. Скульптурный характер выражен в приборной панели крыла и элегантных формах поверхностей дверей. Типичные особенности бренда, такие как функциональность и удобство, являются неотъемлемой частью дизайна интерьера: от конфигурации двойного планера панели приборов через консоль в пространстве между двумя передними сиденьями и приборной панелью до глубоких карманов в передней и задней дверной отделке.

Более выдающаяся технология безопасности и комфорта. Последнее улучшает комфорт и безопасность при движении по наклонным дорогам и участкам. Он останавливает автомобиль, не позволяя ему отступить даже после отпускания стояночного тормоза. Драйвер может установить ограничение скорости на более низкое, а доступность автоматизированного управления означает, что драйверу не требуется применять усилие торможения.

Для установки специальных расширителей вам понадобятся следующие инструменты: шуруповерт, сверла диаметром 8 мм и 3 мм, головка торцевая на 24, нож с лезвиями, накидные или рожковые ключи размером 7 и 10, отвертки.



Перед установкой расширителей арок хорошо вымойте автомобиль и дождитесь полного высыхания. Обратите внимание на те места, куда вы будете устанавливать расширители. На них ни в коем случае не должно быть грязи и влаги. Обезжирьте кузов перед установкой. Это можно сделать с помощью бытовых салфеток и спиртового раствора с водой (пропорция 1:1).

Важным условием установки является температурный режим в помещении 19-25 градусов и температура кузова автомобиля не ниже 21 градуса. Аккуратно вскройте расширители, проверьте комплектацию, изучите инструкцию. Комплектация состоит из 4 саморезов и пластиковой клипсы. Разделите комплект по деталям. Смотрите на изнаночную сторону деталей. Там имеются наклейки, на которых указаны места установки. Они помогут вам разложить расширители и накладки вокруг автомобиля, не перепутав их.

Установку накладок на задний бампер проведите в такой последовательности:

Перед тем, как установить детали на автомобиль, отделите 5 см защитной пленки от скотча. Следите, чтобы ее конец выглядывал за край расширителя. Это облегчит процесс снятия пленки со скотча при дальнейшей установке.

1. Демонтируйте саморез с крепления бампера, используя отвертку.

2. Установите накладку. Отрегулируйте зазор.

3. Закрепите бампер исходным саморезом, но не затягивайте его.

4. Чтобы установить задний расширитель, демонтируйте саморез и отвинтите гайку крепления пластикового порога машины головкой на 24.

5. Приложите расширитель к арке автомобиля и установите на прежнее место саморез крепления пластикового порога.

6. Проверьте зазор по стыку бампера и крыла. Установите пластиковые крепежи.

7. Затяните саморезы крестообразной отверткой пластиковых креплений расширителя.

8. Установите на свое место гайку крепления порога.

9. Проверьте, чтобы все зазоры были выставлены верно и оторвите защитную пленку с двустороннего скотча по всей длине накладки.

10. Прижимайте рукой расширители к кузову автомобиля по мере отрывания пленки.

11. Установку переднего расширителя проведите в такой последовательности:

12. Демонтируйте гайку, с помощью которой крепится пластиковый порог автомобиля, и три самореза крепления брызговика, саморезы крепления подкрылка.

13. Удалите грязь с брызговиков.

14. Приложите расширитель. Выставьте зазоры по стыку бампера и крыла и закрутите саморезы крепления подкрылка на свое место. Процедуру установки начните от стыка бампера и крыла.

15. Верните в прежнее положение брызговик и гайку крепления пластикового порога.

16. Проверьте, не сдвинулись ли зазоры. Подтяните резьбовые соединения.

17. Оторвите защитную пленку с двухстороннего скотча, прижимая расширитель.

Автомобиль должен находиться в теплом гараже двое суток, тогда дополнительные сверления можно не производить. Если такой возможности нет, необходимо произвести дополнительные крепления деталей расширителя. Для этого просверлите отверстие в бампере сверлом диаметра 3 мм и закрепите накладки саморезами. Просверлите пластиковую накладку порога сверлом диаметра 8 мм, установите в отверстие пластиковую клипсу из комплекта.

Внимание! После установки расширителей арок автомобиль должен находиться без движения в теплом гараже не менее двух часов.

Резиновые

Перед установкой необходимо примерить резиновый расширитель к арке и подогнать его длину. Для крепления выбираем саморезы небольшой длины, которые используют без предварительного сверления. Резиновые расширители арок фиксируются с помощью пластинок, на которых заранее делаем несколько отверстий. Используйте для обработки края крыла и металлических деталей перед установкой пушечное сало. Это предотвратит коррозию.

Работу проведите в следующей последовательности:

1. Примеряем расширитель и намечаем место крепежа первого самореза.



2. Крепление проводим последовательно, прижимая одной рукой расширитель, а другой с помощью шуруповерта вкручиваем саморез.



3. Следите за линией сгиба расширителя. Если появилось искривление, уберите одну пластину.



Металлические

Установка металлических расширителей ничем не отличается от установки пластиковых расширителей, разве что перед установкой необходимо отметить места сверловки расширителя и просверлить отверстия в расширителе сверлом диаметром 6 мм.

Как сделать расширители арок своими руками

Рассмотрим следующее: как сделать расширители колесных арок самому. Для этого необходимо изготовить макет. Для создания макета используют разные материалы: монтажную пену, пенопласт, структурный пластилин.

Монтажная пена и пенопласт

Для работы вам понадобится дополнительно канцелярский нож, маркер, линейки. Работу проводите в такой последовательности:

1. Очистите крыло автомобиля.

2. Демонтируйте защиту и брызговик.

3. Арку машины тщательно обклейте малярным скотчем для защиты и нанесите контуры предполагаемых расширителей маркером.

4. Проведите разметку и нарежьте пенопластовые полосы шириной по 5 см.

5. Надрежьте пенопласт, что даст возможность его согнуть и приклеить к арке малярным скотчем.

6. Снизу приклейте порожек, который предотвратит падение пены.

7. Выдуйте из баллона слой пены. Помните, что при высыхании она расширяется. Процесс высыхания пены 24 часа.

8. Обрежьте лишнее и разметьте контуры.

9. Крупные дефекты зашпаклюйте гипсом. Для ускорения процесса высыхания используйте фен.

10. Обклейте форму малярным скотчем.

11. Нарежьте стекломат, наложите на арку и покройте полиэфирной смолой. Этот процесс повторяйте до необходимого результата, нанеся несколько слоев.

Если вы хотите использовать структурный пластилин для изготовления, помните: чтобы добиться пластичности, необходимо его разогреть феном. Пластилин покрываем сверху матричным гелем. Ждем высыхания и наносим стеклоткань. Все изгибы и уголки матрицы прокладываем стекловуалью, а затем двумя слоями стекломата для создания твердости. Это необходимо для того, чтобы углы были заполнены и не ломались.



Творческий процесс занимает много времени, но зато эксклюзивность обеспечена. Главное, чтобы это было не только стильно и модно, но и удобно.

Подписывайтесь на наши ленты в



 

Возможно, будет полезно почитать: