Как начать изучать английский язык с ребенком. Как научиться читать по-английски самому правильно и в короткие сроки

Мы уже говорили с вами о том, как выучить английский по методу Пимслера, но там мы рассматривали обучение английскому в аспекте разговорной речи. А в данной статье мы рассмотрим вопрос, как научиться читать на английском по методу Пимслера? Трудно сказать, что есть первоочередной задачей. Однако разговорная речь является основой осмысленного чтения вслух. Так, что учимся читать по-английский! Учимся читать по английски методом доктора Пимслера Поэтому именно в состав курса с первым уровнем овладения английским по методу доктора Пимслера включено 21 упражнение для чтения. Работать над этими упражнениями вы сможете, параллельно изучая 30 аудио уроков основного курса. Это станет вашим следующим шагом в изучении языка.

При подготовке этих упражнений, Пимслер преследовал цель, прежде всего, вам помочь установить связь между буквами алфавита и звуками устной речи. Для начала работы над бесплатными онлайн упражнениями вы должны просто иметь представление о буквах и американских звуках.

В ходе онлайн обучения, последовательно изучая материал каждого бесплатного урока, вы будете постепенно продвигаться от уже известного повторения к постижению новых знаний. Пошагово вы изучите буквенно-звуковые сочетания, постепенно учась читать все более сложные примеры и комбинации.

Не забывайте, что в уроках содержатся основные закономерности и правила правописания и произношения, принятые в американском английском. Конечно, сохранились и различные исключения из этих правил. Однако по мере углубления в язык и накопления словарного запаса вы научитесь быстро распознавать эти исключения. Как научиться читать по английски? А для того, что бы вы встретили на своем пути, как можно меньше трудностей, материал онлайн уроков отражает более часто встречающиеся конструкции и примеры. В скором времени вы сможете легко распознавать и воспринимать английские слова без необходимости проговаривать их по буквам.

Хотя, само собой, обучение чтению на любом иностранном языке потребует от вас и труда, терпения, сил, огромного желания. Все упражнения записаны в конце курса «Английский для русскоговорящих» после устных онлайн уроков. Вы можете изучить их совершенно бесплатно и никак не пересекаясь с курсом.

Какой вариант работы с упражнениями для чтения выбрать решаете тоже вы: можно чередовать их с освоением 30 аудио лекций разговорной речи, а можно отложить чтение до завершения овладения основным циклом, а можно вообще не изучать основной цикл.

Тем не менее имейте ввиду, что в упражнениях для чтения будут содержатся слова, как и из основного курса, так и новую информацию. Поэтому, возможно, вам будет проще усвоить уроки по чтению, после изучения основного курса.

Упражнения для чтения по-английски

Выбор темпа работы над уроками чтения по методу Пимслера зависит только от вас. Упражнения для чтения повторяйте столько раз, сколько сочтете нужным для того, чтобы перейти к следующему уроку. Другие инструкции по работе с курсом вы получите от диктора, начиная изучать аудиозаписи. Курс Пимслера «Английский для русскоговорящих» Внимательно слушайте, как слово произносит американский диктор. Затем несколько раз повторяйте слово или фразу вслед за профессионалом, как можно ближе к оригиналу. Имейте ввиду, что речевые конструкции следует повторять вслух, чтобы результат был наиболее эффективным.

Конечно, просто так ничего не дается. Но на сегодняшний день ничего лучше языковой системы доктора Пимслера не предложено. Приложите минимальные усилия, и вы приятно удивитесь, когда вы достаточно быстро научитесь читать на английском и понимать речь американцев.

На этом сайте вы найдете все 21 упражнения для чтения от доктора Пимслера, которые вы сможете прослушать онлайн или бесплатно скачать. Учимся читать по-английски вместе с нами!

Ниже вы можете перейти непосредственно к упражнениям.
Урок № 1 Учимся читать по-английски, метод Пимслера
Урок № 2 Учимся читать по-английски, метод Пимслера
Урок № 3 Учимся читать по-английски, метод Пимслера
Урок № 4 Учимся читать по-английски, метод Пимслера
Урок № 5 Учимся читать по-английски, метод Пимслера
Урок № 6 Учимся читать по-английски, метод Пимслера
Урок № 7 Учимся читать по-английски, метод Пимслера
Урок № 8 Учимся читать по-английски, метод Пимслера
Урок № 9 Учимся читать по-английски, метод Пимслера
Урок № 10 Учимся читать по-английски, метод Пимслера
Урок № 11 Учимся читать по-английски, метод Пимслера
Урок № 12 Учимся читать по-английски, метод Пимслера
Урок № 13 Учимся читать по-английски, метод Пимслера
Урок № 14 Учимся читать по-английски, метод Пимслера
Урок № 15 Учимся читать по-английски, метод Пимслера
Урок № 16 Учимся читать по-английски, метод Пимслера
Урок № 17 Учимся читать по-английски, метод Пимслера
Урок № 18 Учимся читать по-английски, метод Пимслера
Урок № 19 Учимся читать по-английски, метод Пимслера
Урок № 20 Учимся читать по-английски, метод Пимслера
Урок № 21 Учимся читать по-английски, метод Пимслера

Если вы хотите изучать уроки у себя на компьютере то можете скачать запись по ссылке ниже

Смотрите как маленькие дети читают на английском

Обучение дошкольников (и детей 1-2 класса) чтению — это тема, вызывающая столько вопросов, что я решила не писать о ней в про дошкольников, а выделить это в отдельную статью. Итак, сегодня про самые актуальные вопросы обучения чтению на английском языке.

Очень часто родители, вспоминая как учили язык они когда-то, задают этот, уже почти классический, вопрос:

А как же транскрипция?

Во первых, транскрипция не учит читать . И никогда не учила. Те, кто изучал транскрипцию, признайтесь: читая текст на английском, представляете ли вы его, записанным транскрипционными значками? Конечно, нет. Для того, чтобы читать, транскрипция не нужна.

Транскрипция помогает узнать, как произносится незнакомое слово. Раньше чуть ли не единственным способом это узнать, когда рядом нет учителя, был бумажный словарь. Поэтому, изучая правила чтения (в пятом, кстати, классе) сразу брали и транскрипционные значки, чтобы дети могли дома воспользоваться словарем. Повторю, не для чтения, для пользования словарем! Но теперь то в нашем распоряжении очень много всевозможных ресурсов. Есть и учебник с аудиоприложением, где озвучены новые слова, тексты, песни и т.д; есть компьютер, смартфон или планшет с озвученными словарями, да в крайнем случае практически любой онлайн-словарь предоставляет возможность послушать новое слово. В бумажный словарь дети заглядывают все реже и реже. И это нормально. Это прогресс.

Во вторых, маленького ребенка транскрипция только запутает . Ее можно давать, начиная с младшего подросткового возраста. В том же пятом классе вполне можно, хотя теперь уже и не обязательно. А представьте, дошкольник или первоклассник, только недавно выучил русский алфавит, изучает английский алфавит — это уже две знаковые системы, которые он должен держать в голове. И тут некоторые вводят третью знаковую систему, которая нужна, чтобы расшифровать вторую. Правда, сложно звучит? А теперь представьте, как сложно ребенку. Нет, ребенок с хорошей памятью, конечно, и такое освоит. Но зачем? Всему свое время.

Почему нельзя подписывать слова русскими буквами?

Иногда вижу, что некоторые родители и даже (о ужас!) коллеги подписывают ребенку под словом как оно читается русскими буквами. Так делать нельзя. Никогда. Вообще.

Во первых , русскими буквами нельзя передать английские звуки. Записывая слова русскими буквами, вы сами портите ребенку произношение. Которое, кстати, в детском возрасте формируется наиболее естественно.

Во вторых , если слово подписано по-русски, что будет делать ребенок? Правильно, он будет его читать. Не запоминать как оно пишется по английски, а читать эти самые русские буквы. Как слово звучит, он запомнит, но, встретив это слово в новом тексте, скорее всего не узнает.

С дошкольниками и младшими школьниками обучение чтению начинается с алфавита и звуков . И главную роль играет не алфавит, а именно звуки. Запомнить алфавит очень легко — достаточно регулярно включать ребенку алфавитные песенки, которых на YouTube великое множество . А вот, чтобы начать читать, ребенок должен усвоить, какая буква алфавита какой звук дает. Для этого мы с учениками (используя игры с карточками, видео, TPR — о нем ) на каждую букву алфавита запоминаем ее звук и одно или два слова, которые с этого звука начинаются. Например, видя букву Bb, дети сразу вспоминают мяч — ball, а значит и звук /b/. Дома можно дополнительно послушать такие вот phonics songs .

Для обучения детей чтению существует два способа. И наилучший эффект будет, если использовать оба способа одновременно.

Метод целых слов.

Этот способ обучения чтению предлагают авторы большинства детских учебников. Согласно данному методу, новые слова даются следующим образом: картинка + слово. Дети смотрят в учебнике на картинки с подписанными к ним словами, слушают, повторяют за диктором, играют с карточками. Обычно, учитель использует два набора карточек: карточки с картинками и карточки со словами. В специальных учебных играх с этими карточками дети запоминают, какое слово подходит к какой картинке.

То есть механизм такой — ребенок не разбирает слово на звуки, он соотносит зрительный образ целого слова с его звучанием (благодаря этому, метод целых слов можно начинать использовать параллельно с изучением алфавита и звуков, не дожидаясь, пока все буквы будут изучены). Потом, видя изученное слово в тексте, ребенок вспоминает, как оно звучит и может его прочитать. Этот метод хорош тем, что в английском чуть ли не половина слов — исключения, которые читаются не по правилам и иного способа выучить эти слова как запомнить просто нет.

Метод обучения по фониксам.

Одного метода целых слов все же недостаточно. Чтобы ребенок действительно хорошо зачитал, лучше подкрепить учебник с его методом целых слов изучением чтения по правилам. Для этого с малышами лет с 6 используются фониксы — это такие пособия, где слова собраны группами, в зависимости от того, по какому правилу он читаются. Слушая и читая эти группы слов, ребенок выводит закономерности чтения. Например, прослушав, повторив за диктором и, возможно, обыграв в играх слова cat-fat-mat-bat, большинство детей сами смогут прочитать слово sat и ему подобные.

Обычно, фониксы — это красивые книги с картинками, аудио- и иногда видео-приложением (из тех, что мне нравятся — Oxford Phonics World для дошкольников и Sounds Great для началки, оба в 5 частях), есть также интерактивные программы (Starfall , Teach Your Monster to Read) и видеокурсы (например, потрясающий курс Hooked on Phonics ). Некоторые авторы дают фониксы прямо в учебнике, например, в учебнике Family and Friends фониксы есть, но они растянуты аж на несколько лет (!) изучения. На самом деле, для изучения всех правил чтения малышам достаточно одного учебного года.

Постепенно, когда дети научатся складывать буквы в слова, можно начинать подбирать простенькие книжки для детей-носителей 4-5 лет, в которых на каждой странице огромная картинка и одно маленькое предложение. Во многих из них простая и уже процентов на 80 знакомая ученикам лексика, зато восторга от таких книг море — еще бы, прочитать целую книгу на английском!

Вот так, еще с детского сада можно весело и интересно научить ребенка читать, не отбивая охоту учиться непонятной ему транскрипцией, и привить любовь к чтению.

Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Если у вас есть вопросы или дополнения - пишите, пожалуйста, в комментариях. Удачи вам в изучении английского!

Одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются в школе, достаточно высокая плотность материала при изучении английского языка.

В школьной программе буквально первые несколько занятий изучается английский алфавит и транскрибционные знаки, и сразу предлагается большое количество заданий на самостоятельное чтение детьми.

Интерес от изучения английского сходит «на нет».

Родители в тупике: нанимать репетитора или изучать английский самостоятельно? Как помочь ребенку в этом непростом деле, чтение по-английски?

Об этом в нашей статье сегодня.

Мы много изучаем международных программ обучения, и пришли к выводу, что чтобы начать читать бегло и хорошо, ребенку не нужна транскрипция, которую в школе дают с первых уроков.

Транскрипция не учит читать .

И никогда не учила. Те, кто изучал транскрипцию, знают, что читая текст на английском, никто не представляет его, записанным транскрипционными значками. Для того, чтобы читать, транскрипция не нужна. Транскрипция помогает узнать, как произносится незнакомое слово.

Но теперь у нас есть всемогущий «гугл». И можно узнать произношение слова, записав его в Гугл-переводчике и нажав на «воспроизвести».

Носители языка, маленькие мальчики и девочки, вообще никогда в глаза не видели транскрипцию, и при этом читают.

Давайте рассмотрим, как обучают чтению на английском языке в международных школах.

Обучение проходит в игровом формате, по принципу освоения детьми нового паттерна (шаблона чтения)

Ребенок слушает простое объяснение — пример чтения определенной буквы и знакомится с фонетическим паттерном.

Допустим, ребенок знакомится с буквой «I» и узнает правило чтения «short ‘i’ sound (короткий звук).

Учитель произносит этот звук и читает детям короткие слова:

После этого ребенку предлагается простое упражнение на чтение слов на изученное правило чтения.

Вначале дети повторяют слова за учителем. А потом читают подготовленные паттерны по этому правилу.

Так как слова собраны группами, в зависимости от того, по какому правилу он читаются, слушая и читая эти группы слов, ребенок выводит закономерности чтения.

Например, прослушав, повторив за педагогом фонетические паттерны dip-hip-lip-nip, большинство детей сами смогут прочитать слово zip-tip и им подобные.

Всего в английском языке 22 паттерна чтения (короткие и длинные звуки гласных букв + согласные сочетания), которые при таком подходе осваиваются детьми очень быстро.

  • чтение коротких звуков гласных букв (a, e, i, o, u)
  • чтение длинных звуков гласных букв (a, e, i, o, u)
  • чтение широких звуков согласных букв (sh, th, ch и др.)

Носители языка называют этот прием «phonics patterns» (фонетический паттерн).

Проблема чтения на английском языке постоянно остро встает перед многими родителями и учениками.

К сожалению, в наших школах, подобные методики не используются, и возможно поэтому, читают дети неохотно и медленно.

Благодаря сотрудничеству с преподавателями Одри и Хамзой, носителями языка, мы разработали уникальный курс «Учимся читать на английском за 30 дней», включающий не только обучение чтению по фонетическим паттернам, но и курс по фонетике (произношению), а так же изучение английских букв и правил их написания.

Важно, что обучение чтению в курсе «Учимся читать на английском за 30 дней» проходит на двух языках: на русском языке и на английском языке, т.е. каждый урок включает в себя две версии объяснения: английскую и русскую.

Во время видео-урока ребенок слушает простое понятное объяснение на русском языке. После ребенок прослушивает тот же самый урок на английском языке, записанный носителем языка. Тем самым, неосознанно моделирует произношение носителя, при этом 100% понимая его речь!

После этого ребенку предлагается простое упражнение на чтение слов на изученное правило чтения — фонетические паттерны.

Так как слова собраны группами, в зависимости от того, по какому правилу они читаются, слушая и читая эти группы слов, ребенок выводит закономерности чтения.

Методика, на основании которой построен курс «Учимся читать на английском за 30 дней», обеспечивает уникальный способ как для родителей, так и для учителей, помогать детям формировать собственные навыки в изучении фонетики и освоении правил чтения на английском языке.

Курс рассматривает широкий спектр фонетических паттернов, а отработка происходит на 1000 слов, которые классифицируются в различных формах, таких как «короткие звуки», «длинные», «широкие» (сочетания согласных).

Такой подход овладения навыком чтения позволит ребенку практиковать и изучать правильные способы чтения и правильно произносить слова.

Благодаря простым заданиям навык встраивается в ребенка и чтение не составляет труда. А так как курс разработан и проводится совместно с носителями языка, это исключает возможность искажения передачи звука и помогает ребенку сформировать правильное чистое произношения.

Сейчас действует 50% скидка на участие.

Начало программы — сразу после оплаты
Продолжительность — 30 дней.

Получите самую простую и эффективную методику обучения чтению на английском языке.

И вот мы научили нашего ребенка с помощью нескучных уроков (игр, карточек, видео, мультсериалов, песенок) говорить на простом английском. Ему уже 6−7 лет, он умеет читать и писать на русском и твердо знает русские буквы. В самую пору приступать к обучению чтению на английском и освоению первых правил. Конечно, способности детей разные: для одних оптимальный возраст для обучения может быть и 8 лет, а для кого-то и 5. Родители должны сами выявлять способности своих детей и ни в коем случае не пытаться насильно лепить из них вундеркиндов только потому, что соседний ребенок уже в три года полиглот.

Учить детей чтению на английском нужно начинать в два этапа.

Первый: учим английский алфавит , причем можно и не в алфавитном порядке, а начиная с букв, употребляемых в словах, которые ребенок уже выучил и научился хорошо произносить. Например, слова:

  • table, dog, cat, apple, water, tiger, lion, car, house и т. д.

Начинать обучение с понятных и знакомых слов очень важно: зная произношение и видя само слово, мозг учиться проводить аналогии, а детский мозг работает интуитивно и в два раза быстрее взрослого.

Как вести обучение английскому алфавиту

Обучение алфавиту проще вести по карточке, на которой дополнительно приведена транскрипция звучания каждой буквы.

Как запоминаем алфавит:

  1. Учим в день несколько букв и употребляем их в словах
  2. Замечаем, что фонетическое звучание буквы в алфавите и слове может быть совершенно различным
  3. Закрепляем выученные буквы веселыми уроками:
    малыши могут учиться вместе с этим веселым «поросячим» семейством.

Думаю, приведенный ниже урок доставит им удовольствие:


Дети постарше могут развлечься уже целыми песнями, сочиненными на предмет каждой буквы алфавита. Такое динамично-развлекательное обучение дает поразительный эффект в запоминании алфавита и чтении первых слов

Изучение детьми правил английской фонетики

Второй этап начинается в самом начале обучения чтению и всю дорогу идет параллельно ему. Дети узнают такие правила:

  • одни и те же буквы и буквосочетания в словах могут произноситься по-разному
  • некоторые буквы пишутся, но не читаются
  • одна буква может читаться двумя звуками, как и наоборот: в буквосочетании может быть 2−3 буквы, читаемые одним звуком

Все это называется фонетикой, и чтобы ее усвоить, необходимо владеть правилами транскрипции и знать:

  • Что такое долгие гласные звуки:
    это те, что произносятся протяжно
  • Что такое краткие гласные звуки:
    произносятся коротко, иногда их звучание соответствует русскому звуку, а иногда особому, так называемому нейтральному, промежуточному между двумя соседними (-о и -а, -а и -э)звуку
  • Что такое дифтонги и трифтонги:
    это звуки, состоящие из двух или трех элементов
  • Что такое звонкие и глухие согласные звуки:
    английские звонкие произносятся энергичней русских и в конце не оглушаются

Закрепляющие приемы обучения чтению

Для объяснения фонетических правил желательно иметь карточки с транскрипцией звуков по этим категориям.
Демонстрируя карточку, заучиваем правила произношения каждого звука, в соответствие с русскими звуками. Если русского аналога нет, то произношение звука расписывается подробно, с указанием расположения языка или нахождения подобного звучания

Например, такое правило произнесения звука [θ]:

  • При произнесении звука [θ] нужно расположить язык, будто собираешься произнести звук «с», только кончик его разместить между зубами.

Или следующее правило произнесения звука [ ə ]:

  • Звук [ ə ] произносится как среднее между -о и -а, или безударное -о и -а в словах «водяной» и «комната».

В процессе обучения фонетике закрепляем правила чтения на примерах слов.

Такие не очень интересные уроки можно разнообразить наглядными видеороликами:

Не могу не напомнить и о замечательной технологии цветочтения , здорово упрощающей детям интуитивное запоминание правил фонетики на практике.

Посмотрите также очень содержательный и полезный урок, посвященный английским урокам чтению:

Дорогой гость! Вы решили начать изучать английский язык и, конечно, первое, что хотите узнать, как научиться читать по-английски с нуля. Считается, что самое сложное в английском языке — это научиться читать правильно. И это правда! Английский язык имеет исторический принцип формирования слов, поэтому многие слова в нем читаются не так, как пишутся. Слышали фразу, Почему пишется Ливерпуль, а произносится Манчестер??

А это статья для тех, кто хочет узнать в общих чертах, как научиться читать по-английски с нуля самостоятельно.

Как научиться читать по-английски с нуля?

1. С чего начать? — Английский алфавит!

Давайте начнем с английского алфавита. Сначала просто прослушайте его:

ABC Song (классический британский вариант)


* * *

Итак, вы услышали все 26 английских букв. Вот английский алфавит в таблицах. Чтобы увеличить, кликните по картинке.

ТАБЛИЦА 1: Английский алфавит (печатными буквами)

ТАБЛИЦА 2: Английский алфавит (прописными буквами)

Алфавит дан только для ознакомления, учить его пока не надо. Запомните, что всего в английском языке 26 букв, из них 20 согласных и 6 гласных. Итак, приступаем!

2. Как научиться читать по-английски с нуля? Чтение английских согласных и их буквосочетаний

Начинающим изучать английский язык с нуля, следует понимать, что звуки в английском языке кардинально отличаются от звуков в русском языке, поэтому особенно сложно «начать». Ведь сначала надо приучить наш рот (артикуляционный аппарат) к английскому произношению, как говорят фонетисты «поставить произношение». Это не просто, но стоит того.


А для остальных, расскажу, что из 20 английских согласных звуков есть такие, произношение которых почти совпадает с аналогичными согласными звуками в русском языке (группа I).

Группа I. Английские согласные звуки аналогичные русским:

Буквы l, m, n. — Звуки

Английская буква L l — звук [l] — читать как «л» (только твердое, как в слове лак и при этом сильно прижимать язык к небу).

Английская буква M m — звук [m] — читать как «м» (только губы сжимать сильнее, чем при произношении русского «м»).

Английская буква N n — звук [n] — читать как «н» (только язык прижимать не к зубам, как в русском языке, а к бугоркам над зубами повыше зубов и сильнее!)

Представляете! Из 20 английских согласных звуков всего 3 звука, над произношением которых не надо заморачиваться. А вот остальные 17… могут стать причиной русского акцента! Однако вы можете САМОСТОЯТЕЛЬНО научиться читать их правильно!

Группа II. Английские согласные звуки, неправильное произношение является причиной русского акцента:

В английском языке отсутствуют буквы, которые передают некоторые звуки, например, русские «ш», «ч», а также межзубный звук «с». Эти звуки выражаются с помощью буквосочетаний. Всего таких буквосочетаний — 4.

Чтение английских буквосочетаний:

1. Буквосочетание sh —

Буквосочетание sh читается как звук «ш». В транскрипции этот звук обозначается [∫].

Буквосочетание ch читается как твердый звук «ч». В транскрипции этот звук обозначается .

Буквосочетание ck читается как звук «к». В транскрипции этот звук обозначается [k].

4. Буквосочетание th —

Буквосочетание th читается [Ɵ] или [ð]. Такого звука НЕТ в русском зыке. Учитесь произносить буквосочетание TH правильно .

4. Буквосочетание qu —

Буквосочетание qu читается . Это два звука [k] и [w]. Звука [w] НЕТ в русском зыке. Чтобы произнести его нужно сложить губы в трубочку, как для звука «у», а потом быстро раздвинуть губы. Найдите звук [w] в ТАБЛИЦЕ АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ и послушайте его.

ИТОГО вы изучили 4 английских буквосочетания: sh, ch, th, qu.

Таблица 3 «Английские согласные» (в скобочках обозначено, как они читаются)


СТРЕЛКИ указывают, что буквы Сс , Gg , Ss, Xx читаются двумя способами, в зависимости от того перед какой буквой они стоят. Такое явление называется

3. Чтение английских согласных и их буквосочетаний

Гласные буквы в английском языке читаются особым образом. Как вы, надеюсь, помните в английском языке — 6 гласных букв: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy, а передают они при чтении 20 гласных звуков, так как каждая читается 4 способами. Объяснить все это в одной статье я, конечно, не смогу! Узнать подробнее о чтении английских гласных букв вы сможете из урока по обучению чтению на английском языке №21

Итак, в этой статье я постаралась объяснить, как научиться читать на английском языке с нуля, познакомила вас с английским алфавитом и рассказала, как читать английские согласные буквы, буквосочетания и гласные буквы. Что непонятно, пишите в комментариях! Удачи!

В заключение, задание для тех, кто учится читать по-английски с нуля:

1) прослушать песенку «Английский алфавит» — 5 раз

3) посмотреть видео из замечательного фильма «My Fair Lady», который как раз посвящен обучению правильному английскому произношению ))) Вы увидите, как Элиза Дулитл учится произносить звук [h] правильно.

Она повторяет фразу «ln Hertford, Hereford and Hampshire hurricanes hardly ever happen» (перевод этой фразы: В Хартфорде, Херефорде и Хэмпшире ураганы редко бывают). Произнося эту фразу на английском, она совсем не произносит звук [h] (это сильный выдох). У нее звучит так: ln Ertford, Ereford and Ampshire Urricanes Ardly ever Appen», а мистер Хиггинс учит ее, как произносить звук [h] — правильно.



 

Возможно, будет полезно почитать: