Monster Hunter: World отзывы и обзоры. Чего ждать от Monster Hunter World

Чем новая часть удивит ветеранов серии и привлечет новых игроков.

Серия игр Monster Hunter весьма популярна у ограниченной аудитории преданных фанатов. Началось всё с Playstation 2 как своеобразный ответ на консольные онлайн-проекты конкурентов. Явным вдохновителем самой концепции онлайн-игры в консольном формате стала Phantasy Star Online . Можно даже назвать Monster Hunter её клоном, так как в основе своей это кооперативная гриндилка на четверых игроков. Однако именно Monster Hunter стала основателем жанра Hunting игр во многом благодаря своей неповторимой харизме.

Интересно, что серия перебиралась с платформы на платформу так, что железо этих платформ не давало ей существенно эволюционировать. Каждая новая игра серии сохраняла один и тот же движок, один и тот же костяк контента. В итоге каждая часть, несмотря на изобретательность авторов в создании нового оружия, брони, монстров, местностей, выглядела как очень качественное дополнение к предыдущей.

При этом и все клоны в жанре не прыгали выше Monster Hunter , чем объясняется стагнация на протяжении целой декады. Получилось так, что серия сохраняла за собой армию преданных фанатов, а её успех был непонятен новым игрокам. С середины двухтысячных Monster Hunter преимущественно обитала на портативных консолях. Выходы на стационарных платформах были очень редки, и становились просто улучшенными версиями портативных частей.

Этот материал - из числа присланных нами читателями. Если вы хотите рассказать нашей аудитории об играх, то присылайте нам свои статьи на , в или

- /10

Monster Hunter World прекрасная игра, сочетающая в себе жесточайший гринд, постоянный менеджмент ресурсов, милых котиков, которые тоже помогают в этом бесконечном гринде, крафт, много крафта, ооочень много крафта и самое главное монстров.
Вот о главном и стоит поговорить. Монстры. Их много, они разнообразны. И даже если с первого взгляда некоторые очень похожи друг на друга, но их тактики в бою очень отличаются. Если же первый Great Jagras больших проблем не составляет, то последующие монстры этой локации могут сделать вам не то, что больно. Они могут запросто убить, не позволив вам что-либо успеть сделать. Или даже убежать в узкий проход и дождавшись вас радостно встретить огненной "плюхой" в лицо, отправив в ближайший лагерь, чтобы обдумать ваше поведение.
А потом открывается еще и Хай Ранк, где те же монстры становятся еще более непредсказуемыми и сильными. Появляются древние драконы и смерть с одного удара становится обыденностью. Игра не прощает ошибок, но поощряет изобретательность.
Монстров надо изучать и для эффективной охоты применять разные оружия.
48 часов моей жизни, проведенные в этой игре были отличными часами и это не конец. This is a rookie numbers, i must pump this numbers =)

Под какой хер заточено управление в данном детище?! Исполнение просто кошмарное, камера в плане эбонистики даст фору всей серии игр DS, оружие в игре это отдельная тема им банально невозможно орудовать, герой будет убирать его за спину в самый неподходящий момент, прервать атаку невозможно и очень часто вся комба будет уходить в пустоту а не по врагу, игра перегружена всяким мусором. Невозможно использовать снаряды ведь они преднозначены для огнестрела а что делать если я бегаю с дрыном за спиной? Но отдельная тема это охота на монстра, а точне бегать за этими тварями по всей локации похожей по своему строению на кишку, и бегать приходиться постоянно ибо ссыклявость здоровенный монстров перед задохликом просто порожает. За несколько часов игры я смог применить лишь пару покрытий для стрел и при этом никакими парализуюющими эффектами они не смогли наградить даже самых слабых монстров => на кой черт было это делать, прокачал лук по пути отравления, но никакого похожего эффекта он не оказывает. Неееет, даже под дулом пистолета, если от этого будет зависеть судьба мироздания... "Чета с два я вернусь в это японское извращение над руками и мозгом!"

она уныла и топорна, я поиграл. за лучника, думал лук тупой.. но походу и всё тут такое. убервафля с героя ростойм отбирает по десять хп.... я петуха второго из лука бегал минут 30 валил. кривая анимация, перегруженная карта кучей фигни на которую нормально не навестись дабы посмотреть что это за хрень. каждый раз оружие прячет в неподходящий момент, но сука чтобы залутать, тут сами прячьте, тут перс сразу тупой. Короче лучше хорайзлн ещё раз пройти чтобы монстров помочить. Крафт... Это наверно норма в этой игре что чтобы сделать 2 этап улучшения. то на него игра говорит что надо??? хз сколько... Типа вот найдешь случайно материал вот мы тебе тогда и скажем в кузнеце что он нужен для улучшения, а так мы тупые кузнецы и не знаем вааще ни хера. И ладно когда надо бегать собирать всякое для улучшения. иногда гринд прикольно, но тут вообще всё надо лутать походу, потому что фиг знает что тебе надо. Короче,Я поиграл всего 4 часа. След задание у меня валить полу лягуху полу птицу. НО нахер оно надо камрады это уныние и тоска. Может когда нибудь от нефиг делать... и то скорее андромеду запущу..

В итоге разработчик игры получает умопомрачительные продажи, а множество игроков, ранее незнакомых с серией, делятся на несколько лагерей: от «ГОСПОДИ 10 ИЗ 10 ГОСПОДИ» до «Что курили японцы и нафига я это вообще покупал?». Чтобы определиться с тем, в какой лагерь игроков Вы скорее всего попадете, мы рекомендуем прочесть этот обзор.

Дикая охота по-японски

Первое, чем сходу начинает удивлять новый Monster Hunter – это наличие сюжета и неплохих катсцен, чего поклонники серии не привыкли видеть. Конечно, сюжет тут рудиментарен и выглядит, как нплохая попытка продать западным игрокам масштабный проект на современные игровые платформы. Разработчики предоставляют геймерам не только кооператив, но и неплохой сюжетный режим, мотивируя не скачивать Monster Hunter World через торрент.

В целом, если сравнивать с прошлыми частями, то наличие шаблонных героев, тривиального сюжета и несколько несвязанных между собой катсцен – это уже явный прогресс, так как раньше и такого не было. Но если Вы ожидаете замороченный и нелинейный сценарий или просто любите истории, которые могут выбить скупую мужскую слезу, то MH:World вас явно не удивит.


Сюжет и мир игры изобилует японской стилистикой, поэтому готовьтесь к своеобразному чувству юмора, которое здесь иногда проклевывается в диалогах, огромным мечам и главной причине купить эту игру – расе мимимишных прямоходящих котиков (Felyne), одного из представителей которых можно создать в редакторе и брать на задания.

Пушистые представители расы Felyne – идеальные напарники, так как делятся в важный момент аптечкой, отвлекают внимание врага, не мешаются под ногами и запасом здоровья могут потягаться с особо опасными местными годзилами.

Кстати, если вы хотите узнать, то мы расскажем.

Prepare To Die: Monster Hunter Edition

Первое, о чем необходимо знать всем желающим кинуться в магазин и купить Monster Hunter World – игра дико хардкорна, вы будете умирать множество раз, ломать вдребезги геймпад и наверняка не самыми лучшими словами вспоминать матушку геймдизайнера.

Все дело в том, что множество геймплейных особенностей игры сделаны по устаревшим лекалам, очевидно Capcom не особо смотрела в сторону новомодных конкурентов в жанре и дата выхода Monster Hunter World опоздала лет так на пять.


В начале игры геймеров планомерно вводят в курс дела, обучают азам геймплея и держат в первых обучающих локациях в течение 2-3 часов. Затем игроку начинают выдавать серию квестов на истребление местной фауны, но при этом чаще всего не говорят, как сражаться с боссом и где его искать. Конечно, в бестиарии можно увидеть часть полезной информации, но к большему числу открытий придется приходить опытным путем.

В отличие от прошлых частей серии в Monster Hunter World локализация присутствует: весь текст в бестиарии и диалогах качественно переведен на русский язык.

Помимо того, что игра скупа на подсказки, а существа в Monster Hunter World уже за пару минут готовы отправить игрока в мир иной, проблемы доставляют и другие аспекты игры. Наибольший дискомфорт вызывает камера игры, которая подобно серии Souls живет отдельной жизнью от игрока. Система фокусировки на противнике тоже далека от идеала, т.к. позволяет атаковать монстра только в одном направлении, игнорируя слабые точки на теле врага. Покритиковать есть за что и боевую систему, которая изобилует количеством оружия, но по непривычке может показаться деревянной, медленной и устаревшей.

Охоты много не бывает


Если не дай Бог читатель уже не горит желанием купить или скачать Monster Hunter World, то очень жаль, ведь мы еще не сказали о том, чем предстоит заниматься геймеру в игре на протяжении десятков, а то и сотен часов. Вам придется выслеживать монстров, убивать монстров, крафтить и улучшать снаряжение для убийства монстров – повторять этот алгоритм до бесконечности.

На Youtube, после стримов летсплейеров, множество геймеров уже успели окрестить новый проект Capcom: «Китайской ММО гриндилкой за 4000 рублей» и когда произойдет дата выхода в России Monster Hunter World на персональных компьютерах – призвали качать игру с торрентов. Данное утверждение нельзя воспринимать серьезно. Да, геймплей хоть и сводится к охоте, но она здесь сделана просто на потрясающем уровне.


Каждая миссия, каждый враг – это отдельная головоломка, которая требует от игрока не только ловкости пальцев, но и умения работать головой. Для борьбы с монстрами охотник может использовать 14 различных типов вооружения, каждое из которых различается не только внешним видом, но и способом атаки. Новичкам серии стоит обратить внимание на официальный сайт Monster Hunter World, который содержит базовые инструкции по геймплею.

В Monster Hunter World существа различаются моделью поведения, наличием крыльев, специальными способностями и размерами. Некоторые твари могут быть величиной с небоскреб, убийство которых может занимать целый час реального времени, поэтому рекомендуем заручиться поддержкой товарищей. Практически каждую миссию можно пройти в кооперативе, что гарантирует многократное увеличение фана от игры.

Скачать игру Monster Hunter World на ПК можно будет осенью , когда произойдет официальный релиз проекта на компьютерах. Учитывая, что в игре приятная, но при этом технологически устаревшая графика, то в Monster Hunter World системные требования на ПК вряд ли будут высокими.

Так покупать или не покупать?

Monster Hunter: World – это крайне специфическая игра, которая не предлагает потрясающей графики или интересного сюжета, но взамен готова подарить сотни часов аддитивного, гриндового геймплея.

Легче всего сравнить MH с серией Diablo, где простой и незатейливый игровой процесс был идеально сбалансирован, разнообразен, а потому засасывал как пылесос. Всем поклонникам серии и любителям качественного, затягивающего гринда – однозначно покупать.



 

Возможно, будет полезно почитать: