Шаблон протокола родительского собрания в начальной школе. Протокол родительского собрания в школе «Карманные деньги: за и против

Галина Григоренко
Как правильно оформить протокол родительского собрания

Уважаемые коллеги! За много лет работы старшим воспитателем я столкнулась с такой проблемой : некоторые воспитатели испытывают трудности в написании протокола родительского собрания . Поэтому, чтобы решить эту проблему я создала памятку для воспитателей, которая помогает им в правильности оформления протокола родительского собрания . Если кому-то она поможет, я буду очень рада.

Как участвуют родители и преподаватели? Общая цель: проанализировать встречу родителей как одно из традиционных мест встреч между родителями и преподавателями. Определите и проанализируйте тип и форму участия родителей и педагогов в родительском собрании.

  • Опишите текущую практику родительского собрания.
  • Определите и проанализируйте проблемы, рассмотренные в родительском собрании.
Это качественное исследование из интерпретационной парадигмы, поскольку оно ищет.

«Опишите и проанализируйте идеи, убеждения, значения и практики групп, культур и сообществ». Для регистрации родительских собраний используется наблюдение за не участниками, которое понимается как систематический процесс, посредством которого специалист собирает информацию, связанную с определенной проблемой. Наблюдения были зафиксированы с помощью руководства, в котором основное внимание уделялось описанию начала, разработки и завершения каждого вида деятельности. После этого полевые работы начинают аналитический этап путем сокращения данных, компоновки и преобразования единиц грамматического анализа баз данных и получения результатов; которые составляют основной аналитический процесс качественного исследования.

Памятка для воспитателей

«Как правильно оформить протокол родительского собрания

1. Тетради протоколов необходимо вести начиная с набора детей и до выпуска их в школу.

2. Протоколы начинать с анализа выполнения решений предыдущего собрания .

3. В состав родительского комитета выбирать нечётное количество родителей .

Мы использовали обоснованный подход теории, когда анализ и интеграция информации на аналитической стадии осуществляется с помощью метода постоянного сравнения, посредством открытого, аксиального и выборочного кодирования историй различных этапов встреч родителей: начало, развитие и закрытие. Таким образом, мы стремимся найти категории в описательной модели, которая учитывает цель исследования.

Результаты дают отчет об опыте образовательных учреждений на разных уровнях и на разных уровнях образования. Большинство записей были проведены на родительских собраниях учебных заведений особой зависимости. Большинство записей родительских собраний, проводимых студентами, соответствуют начальным уровням образования.

4. Обязательно после СЛУШАЛИ :, должно быть написано ВЫСТУПИЛИ.

5. Постановления писать по каждому вопросу или в конце протокола .

6. Председатель собрания- воспитатель , а не родитель .

7. Вести лист регистрации присутствующих на собрании родителей .

8. Текст выступления педагога (доклад) прилагается /указать кол-во листов/

Что касается продолжительности записанных собраний, то это переменные: самый короткий из них был выполнен за 35 минут, а самый длинный - на 2 часа и 15 минут. Среднее время записи составляет 1 час 15 минут. Семейная приверженность школьному обучению детей основного общего образования в городе Чильян. Образовательные горизонты, том 13, № 1: 11.

Университет Барселоны, Барселона, Испания. Взаимоотношения между школой и ее влиянием на успеваемость в школе у ​​детей второго года базового образовательного центра д-ра Элои Альфаро лежали в университете в Манаби. Соответствующая с точки зрения развития практика в программах раннего детства: обслуживание детей от рождения до достижения возраста.

В качестве примера предлагаю один протокол родительского собрания , проведённого в старшей группе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №23

муниципального образования Темрюкский район

Протокол №2 . от 18.02.2013г.

Родительского собрания старшей группы МБДОУ ДС КВ №23 в рамках реализации проекта «Учимся правильно питаться »

Международная ассоциация по делам семьи, 3, 31. Подготовка преподавателей и улучшение школ. Университет Андреса Белло, Сантьяго, Чили. Участие и качество образования. Семейные процессы как взаимосвязи посредников между социально-экономическим контекстом и когнитивными и образовательными исходами. Взносы от педагогической психологии.

Правительство Чили, Сантьяго, Чили. Эффективные школы в нищете. Юнифеф и правительство Чили, Сантьяго, Чили. Отношения с детским садом и семьей из ежедневных шести измерений для его укрепления. Европейский Конгресс: учиться быть, учиться жить вместе. Внимание: информация, содержащаяся на этих страницах, не имеет юридической силы.

Цель : активизация участия родителей в воспитании у детей привычки употреблять в пищу полезные продукты.

Задачи : укреплять здоровье детей; способствовать их гармоничному физическому развитию; обогащать педагогический опыт родителей по теме собрания ; согласовать действия педагогов и родителей по вопросу здорового питания детей; проявлять единство в подходах и требованиях; способствовать формированию привычки здорового питания в семье; укреплять сотрудничество семьи и педагогического коллектива.

Это положение содержит нетекстовые элементы, которые не показаны на этой странице. Статья 5 настоящего Закона устанавливает, среди прочего, поощрение демократии, ее ценностей и процедур, с тем чтобы направлять и вдохновлять образовательные практики и функционирование школ, а также межличностные отношения и климат сосуществования всех членов образовательного сообщества, способствуют приобретению учащимися ценностей, в которых поддерживается демократическое сосуществование, участие, отказ от насилия и равенство между мужчинами и женщинами, поощряют культуру мира во всех приказ о жизни и содействие поиску формул для предотвращения конфликтов и мирного разрешения тех, которые происходят в школах.

Присутствуют-20 человек.

Председатель : Бережная Н. Н.

Секретарь- Самойлова И. А.

Повестка дня :

Тема : «Реализация единого подхода к организации здорового питания детей» .

1. Вступитаельное слово заведующей Бережной Н. Н.

2. Консультация старшей медсестры Дмитриевой С. С.

3. Обратная связь с родителями .

Аналогично, статья 127 вышеупомянутого Закона предусматривает, что образовательный проект каждого центра должен включать план сосуществования для предотвращения возникновения поведения, противоречащего правилам сосуществования, и облегчения адекватного школьного климата, а в статьях 29-33 регулируется право семей участвовать в образовательном процессе своих сыновей и дочерей, включая, среди прочего, возможность для семей подписывать обязательства в области образования и обязательства сосуществовать со школами, с тем чтобы обеспечить надлежащее наблюдение за процессом изучение их сыновей и дочерей и создание механизмов координации с преподавательским составом.

4. Обсуждение памятки для родителей «Это следует знать»

5. Просмотр презентации о реализации проекта «Учимся правильно питаться » .

6. Подведение итогов собрания .

1. СЛУШАЛИ : Заведующего ДОУ Бережную Н. Н.

«Добрый вечер, уважаемее родители ! Мы рады, что вы присутствуете на нашем собрании , посвящённом проблеме детского питания.

В этой же строке и после рассмотрения воспитательной работы как общей социальной ответственности должно облегчаться участие, общение и сотрудничество семей в жизни центров, с тем чтобы гарантировать осуществление их права активно вмешиваться и сотрудничать для достижения образовательных целей и улучшения сосуществования.

Он также устанавливает возможность создания классов сосуществования для индивидуализированного обращения с учащимися, регулирования конституции и функционирования комитета сосуществования школьного совета, с тем чтобы содействовать культуре мира и мирному разрешению конфликтов, и признает фигуру делегатов родителей учащихся.

Все родители хотят создать малышу наилучшие условия для успешного жизненного старта. И начинать имеет смысл с детского питания, ибо, как говорят мудрые : «Он есть то, что он ест» .

Но прежде чем мы начнём, давайте поздороваемся друг с другом. (Родители здороваются с соседями справа и слева ).

А знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали «Здравствуйте!» «здоровья желаю» .

В статье 34 вышеупомянутого указа предусматривается, что администрация образования в соответствии с конкретными протоколами устанавливает процедуры вмешательства и вмешательства учебных центров в случаях жестокого обращения, дискриминации или агрессии, которые могут пострадать от учащихся, гарантируя их безопасность и защиту, а также непрерывность их обучения в лучших условиях. Аналогичным образом, предусматривается, что Администрация образования установит протокол действий для допущений агрессии, который работники учебных центров могут пострадать при выполнении своих функций, принимая соответствующие меры для обеспечения надлежащей защиты и правовой помощи в этих предположения.

О том, что правильное питание – залог здоровья, знает каждый из нас. Однако, к сожалению, мало кто может утвердительно ответить на вопросы : «Правильно ли вы питаетесь , «Правильно ли вы кормите своего ребёнка?» Какой малыш добровольно откажется от шоколадки и чипсов в пользу овсяной каши? Как заинтересовать детей вопросами правильного питания ? Как научить любить тушеные овощи, молочные блюда и кисели? Как приготовить различные полезные блюда и напитки? Давайте поищем ответы на эти вопросы вместе.

Все это требует нового нормативного развития, в котором конкретные рамки для разработки плана сосуществования центров и обновления протоколов действий, которые должны использоваться до предположений о школьном преследовании, агрессии в отношении преподавательского состава или персонала администрации и служб, или жестокого обращения с детьми.

Целью настоящего Приказа является регулирование следующих аспектов. Настоящий Орден будет применяться в образовательных центрах, поддерживаемых государственными средствами Андалусии, которые учат урокам второго цикла инфантильного образования, начального образования, обязательного среднего образования, бакалавриата и начального профессионального образования.

Проблема, с которой часто сталкиваются педагоги детских садов, – это несоблюдение режима питания детей дома. Зачастую дети на завтрак приходят с опозданием, перекусив чем-нибудь дома, либо приходят в группу с конфетой или пряником в руках. Вечером, забирая детей из детского сада, родители балуют их сладостями, забывая о том, что дома ждёт ужин. На основании этого

Содействие сосуществованию в школах. Раздел ª План сосуществования. Определение, цели и координация плана сосуществования. План сосуществования представляет собой один из аспектов образовательного проекта, который определяет организацию и функционирование центра в отношении сосуществования и устанавливает общие модели модели сосуществования в нем, конкретные цели, которые должны быть достигнуты, правила, которые будут регулировать его и действия, которые необходимо предпринять в этой области для достижения заявленных целей.

Цели, следующие с планом сосуществования, заключаются в следующем. Руководство центра может назначить учителя или преподавателя, ответственного за координацию плана сосуществования. Учебный проект может иметь, согласно доступности факультета центра, что часть времени в центре этого учителя или учителя посвящена этим функциям в соответствии с положениями действующих правил о часах обучения. Такое назначение может назначить координатор участия центра в Андалузской сети «Школа: пространство мира».

можно сделать вывод, что работу по воспитанию культуры питания детей надо начинать со взрослых. А сейчас слово предоставляется старшей медсестре нашего детского сада Дмитриевой Светлане Сергеевне.

2. СЛУШАЛИ :

Старшую медсестру ДОУ Дмитриеву С. С., которая познакомила родителей с принципами организации грамотного питания детей дошкольного возраста.

Лицо, ответственное за управление центром, завершает координационную деятельность по просьбе заинтересованных лиц после окончания учебного года. Министерство, отвечающее за образование, признает координацию плана сосуществования центра как особую ценность в призывах и конкурсах, адресованных преподавательскому составу.

Содержание плана сосуществования. План сосуществования будет включать следующие аспекты. Диагностика состояния сосуществования в центре. Функции комиссии сосуществования. Чтобы сообщать в рамках своих соответствующих компетенций, председательство может приглашать собрания комитета по сосуществованию.

В ходе консультации затрагиваются вопросы питания детей в дошкольном учреждении (разнообразие меню, калорийность, выполнение норм по основным продуктам питания и др., питания детей в семье (соблюдение режима питания, употребление в пищу полезных продуктов, влияние сладкого на снижение детского иммунитета и повышение заболеваемости и т. п.).

Профилактические действия и выявление конфликтов. План сосуществования будет определять учителей, которые будут обучаться в классе сосуществования в рамках их регулярного графика обязательного пребывания в центре. Институтам среднего образования могут назначаться сотрудники по вызову для занятия в классе.

Для внимательности класса сосуществования можно будет рассчитывать на сотрудничество других специалистов центра или оборудования образовательной ориентации, а также с соответствующим педагогом или социальным педагогом и другими субъектами. Во всяком случае, учителя, отвечающие за класс сосуществования, должны контролировать меры и действия, предлагаемые студентам.

3. СЛУШАЛИ :

заведующую Бережную Н. Н., которая с целью обратной связи, задавала вопросы родителям следующего содержания :

Нужно ли спрашивать ребёнка, что приготовить ему, например, на завтрак? (Да, мы даём понять ребёнку, что в делах, его касающихся, он сам имеет право выбора . Он принимает решения, которые определяют его повседневную жизнь. Из поведения родителей он должен сделать именно этот чёткий вывод.)

План сосуществования будет включать в отношении класса сосуществования следующие аспекты. Директором или директором центра является обязанность принять резолюцию, в соответствии с которой решено, что ученика ухаживают в классе после проверки соблюдения критериев и условий, установленных в плане сосуществования, случай, процесс слушания родителей, матерей или тех, кто осуществляет опеку над учениками. Резолюция будет включать количество дней, в течение которых учащийся будет учиться в классе, и количество часов в день, которое должно оставаться в том же самом.

Часто мамы проявляют повышенный интерес питанию детей и тем самым усложняют дело. Будет лучше, если мама в соответствии с советами врача станет готовить ребёнку вкусную и здоровую пищу и доверять его аппетиту.

Что делать, если ребёнок плохо и медленно ест? (Возможно, это его обычный аппетит и темп еды. Не надо подгонять и настаивать, чтобы ребёнок съел всё. Во время еды подбадривайте и хвалите ребёнка. Показывайте детям, как аккуратно есть, пользоваться приборами, салфетками, помогайте им.)

Порядок избрания делегатов родителей студентов. Делегированные лица родителей учащихся в каждой из групп будут выбраны для каждого учебного года самими родителями или теми, кто осуществляет опеку над учащимися на собрании, что преподаватель, который осуществляет репетиторство, должен делать с семьями до конца ноября, на который ссылается статья. При созыве этого собрания выборы делегатов родителей учащихся, а также информация о функции, приписываемые им в настоящем порядке и в плане сосуществования центра.

Ассоциации матерей и отцов студентов, законно образованных в центре, могут сотрудничать с руководством и с преподавательским составом, который осуществляет учебное пособие по распространению вызова, упомянутого в предыдущем разделе, и в импульсе участия этого сектора образовательного сообщества в процессе выбора делегированных лиц матерей и отцов учащихся в каждой из групп.

4. СЛУШАЛИ : Григоренко Г. П. - старшего воспитателя ДОУ, которая предложила на обсуждение памятку для родителей «Это следует знать!»

(Родители по очереди зачитывают пункты памятки и высказывают своё мнение.)

Формирование привычки здорового питания начинается с раннего детства.

Процесс употребления в пищу детьми полезных продуктов строится на основе осмысленности, положительных эмоций, произвольности действий.

Детям младшего и среднего дошкольного возраста доступны следующие представления : для того, чтобы не болеть, нужно кушать полезные продукты; полезные продукты – это овощи, фрукты, молоко, соки, хлеб, рыба, мясо; существуют «важные» продукты и «не очень важные» , «полезные» и «не очень полезные» .

Развитие интереса у детей способствует более быстрому привыканию к употреблению полезных продуктов.

Процесс организации правильного питания детей строится на основе использования игрового метода.

Важны желание родителей вести здоровый образ жизни (собственное питание, положительный пример взрослого.

Необходимо объединение усилий педагогов и родителей в достижении поставленных задач (согласованность в действиях, единство в подходах и требованиях) .

5. СЛУШАЛИ : Григоренко Г. П., которая довела до сведения родителей информацию о том , что с 04.02.2013 по 15.02.2013г. в детском саду проходили мероприятия в рамках проекта «Учимся правильно питаться » и предложила родителям посмотреть презентацию.

ВЫСТУПИЛИ : Председатель родительского комитета Бузина М . А., которая от имени всех родителей поблагодарила педколлектив за мероприятия, которые проходят в детском саду с целью укрепления здоровья детей начиная с самого раннего возраста.

Гупало Ю. А., которая отметила, что очень важно проявлять единство в подходах и требованиях в вопросах питания детей. Совместными усилиями мы сможем эффективно формировать привычки здорового питания. Юлия Анатольевна поблагодарила за интересное содержание собрания .

6. Подведение итогов собрания .

ПОСТАНОВИЛИ :

6.1. Принять к сведению информацию о правильном и здоровом питании детей дошкольного возраста.

6.2. Совместными усилиями детского сада и семьи закладывая в детях привычку есть разную полезную пищу.

В конце собрания родителям было предложено посмотреть :

Выставку поделок из овощей и фруктов;

Альбомы- презентации педагогов в рамках проекта «Учимся правильно питаться » ;

Альбом «Интересное оформление детских блюд » .

Председатель : ___Бережная Н. Н.

Секретарь___Самойлова И. А.

Приложение к родительскому собранию №2 от 18 .02.2013г.

Приложение № 1.

Анкета для родителей «Питание в семье» .

Уважаемые родители ! Мы будем очень благодарны, если вы ответите на вопросы нашей анкеты.

1. Обсуждаете ли вы вопросы правильного питания ?

2. Какое вы имеете представление о пищевой ценности продуктов?

3. Как вы думаете, есть ли взаимосвязь питания и здоровья? И какая?

4. Как вы выбираете продукты?

5. Как вы относитесь к «быстрому» питанию – гамбургерам, хот-догам, пицце?

6. Знаете ли вы о вкусах своего ребёнка?

7. Сколько видов хлебобулочных изделий знает ваш малыш?

8. Рассказываете ли вы своему ребёнку о полезных свойствах продуктов?

9. О каких витаминах вы рассказываете своему малышу?

10. Знакомитесь ли вы ежедневно с меню в детском саду?

12. Что хотели бы вы узнать о правильном питании ?

Приложение № 2.

Памятка 1. Пять правил правильного питания .

Правило 1 . Еда должна быть простой, вкусной и полезной.

Правило 2 . Настроение во время еды должно быть хорошим.

Правило 3 . Ребёнок имеет право на свои собственные привычки, вкусы, притязания.

Правило 4 . Ребёнок имеет право знать всё о своем здоровье.

Правило 5 . Нет плохих продуктов – есть плохие повара.

Приложение № 3.

Памятка 2. Как не надо кормить ребёнка. Семь великих и обязательных «НЕ»

1. Не принуждать.

2. Не навязывать.

3. Не ублажать.

4. Не торопить.

5. Не отвлекать.

6. Не потакать, но понять.

7. Не тревожиться и не тревожить.

Приложение № 4.

Надо приучать детей :

Участвовать в сервировке и уборке стола;

Перед едой тщательно мыть руки;

Жевать пищу с закрытым ртом;

Есть самостоятельно;

Правильно пользоваться ложкой , вилкой, ножом;

Вставая из-за стола, проверить своё место, достаточно ли оно чисто, при необходимости самостоятельно убрать его;

Закончив еду, поблагодарить тех, кто её приготовил, сервировал стол.

Время летит с огромной скоростью, и вот ваш ребенок уже стал школьником. Кроме помощи с выполнением домашних заданий, вам придется периодически посещать родительские собрания. Назвать это обязанностью, конечно, нельзя, но ведь именно таким способом школа взаимодействует с каждым родителем. А вот для классного руководителя вашего чада проведение родительских собраний уже является прямой обязанностью.

В ходе каждого подобного мероприятия в школе необходимо составлять протокол родительского собрания. В этом документе фиксируется все, что обговаривается, принятые родителями решения. Написание и оформление протокола родительского собрания также возлагается на классного руководителя. Однако на практике ведением протокола зачастую занимается глава или один из его членов. И это вполне логично, ведь несколько десятков родителей, выкроивших время для визита в школу, не должны ждать, пока учитель заполнит все графы протокола. Вот почему информация о том, как заполнить протокол родительского собрания, будет полезна каждому родителю.

Необходимые реквизиты протокола

Сразу отметим, форма протокола родительского собрания может быть произвольной, а вот его наличие в целом – необходимость. Дело в том, что данный документ заполняется не столько для родителей и учителя (они ведь присутствуют и знают, о чем идет речь), сколько для вышестоящих контролирующих органов. По этой причине перед тем, как составить протокол родительского собрания, следует ознакомиться с перечнем граф и полей. Примеров протоколов родительских собраний много, но во всех правильно оформленных документах обязательно указано следующее:

  • название и/или номер школы;
  • время проведения собрания;
  • участники (фамилии родителей, учителей, представителей администрации, медработников и тд.);
  • повестка дня (кто выступал, о чем шла речь, решения, принятые в ходе обсуждения);
  • подпись секретаря (учителя или родителя).

Оптимальный вариант – один раз сделать бланк протокола родительского собрания со всеми необходимыми графами и полями, оставив их незаполненными, и распечатать в нескольких экземплярах. В ходе очередного подобного мероприятия останется только вписать сведения о присутствующих и обсуждаемые вопросы. Ниже приведены примеры протоколов-шаблонов, которыми можно воспользоваться.



Иногда на родительских собраниях классному руководителю администрация поручает ознакомить присутствующих с определенной информацией. К примеру, плановый инструктаж о приближающейся эпидемии гриппа. Собирать подписи на одном листке не очень удобно, ведь схемой протокола родительского собрания, сделанной заранее, это не предусмотрено. В таких случаях можно распечатать к протоколу лист-дополнение, где родители смогут оставить свои подписи.



Важные нюансы

Не секрет, что материальное обеспечение наших школ, мягко говоря, недостаточное. Периодически родители вынуждены сдавать на ремонт, приобретение учебных материалов и другие расходы. И сообщает об этом именно классный руководитель, причем не по собственной воле. Вопросы, относящиеся к сбору денег, лучше обсудить до того, как секретарь начнет вести протокол родительского собрания, ведь, по закону, делать этого нельзя! Если такой протокол попадет в вышестоящие органы, отвечать придется не руководству учебного заведения, давшему распоряжение, а классному руководителю, инициировавшему «поборы». Именно его подпись будет фигурировать в документе. Во избежание подобных случаев не рекомендуется вести протоколирование обсуждения финансовых вопросов.



 

Возможно, будет полезно почитать: