Прохождение dark souls 3 цитадель фараона. Прохождение Dark Souls III - Farron Keep - Цитадель Фаррона

Мы оказываемся в предместье знаменитых болот. Двигаемся налево, разбираясь по пути с гарпиями. За повозкой справа не пропустите Душу путешественника. Далее будут сразу две гарпии и слева гарпия-маг. Их можно расстрелять издалека. Вообще же гарпии слепы и вас почти не видят. Убейте слева мага, пускающего ядовитое облако, и поворачивайте направо. Там будет полуголый бедняк в колпаке и с большим тесаком. Если справитесь, вам достанется Нож мясника и целый набор разбойничьей брони. Пробегаем до конца коридора и берём кинжалы разбойника.

Теперь вам нужно перебежать через мост, охраняемый двумя гарпиями и магом на холме. Гарпий лучше выманить с моста, чтобы они оказались вне пределов поддержки мага, а вам, чтобы было где развернуться. Дальше вас ждёт костёр. Сохранитесь, обменяйте накопленное добро, пообщайтесь со стражниками, стоящими слева, и двигайтесь дальше. Сейчас будет очень сложно.

Начинается предместье болот. Бегите по единственному коридору, разбираясь с крестьянами с кольями. Пройдите чуть дальше, пока не упрётесь в болота. Точнее, в первую их, лёгкую часть.

Самое интересное на болотах будет в левой их стороне, а также в районе, охраняемыми огромными крабами, которые будут плеваться ядом и очень сильно бить клешнями. Убежать от них будет непросто. Само же болото не имеет коридоров. Это одна большая локация, на которой самое интересное спрятано по её краям. Обследуйте болото и бегите к центральному разрушенному зданию, на ступеньках которого вас встретят два пузатых рыцаря с дубиной и мечом. Драться с ними лучше, выманивая каждого поодиночке. Если получилось, то спускайтесь по длинной лестнице.

Здесь, в катакомбах вы сможете в углу найти кольцо мудреца, а также получить по шее от зомби с крестом на спине и горящими глазами. Деритесь с ним или убегайте по единственному коридору, в конце которого будет костёр. Зажигайте его и выходите на болота.

Болота.

Главное, что можно сказать о болотах – вряд ли у вас получиться начисто вырезать всех его обитателей, особенно это касается здоровенных монстров с дубинами-деревьями, похожих на японского Годзиллу. Само болото небольшое, но разработчики решили в очередной раз побесить, и запретили на 80% всей болотистой локации, бегать. Либо медленная ходьба, либо выматывающие прыжки и перекаты. Нюанс в том, что монстры по болотам бегают очень резво, так что убежать от них получится не всегда.

Болота представлены в виде одной большой локации, где всё самое интересное лежит либо на возвышенностях, либо в редких башнях, либо по краям. По краям, кстати, ходят самые опасные монстры. Особенно «порадовали» лупоглазые мухи, которые догоняют вас в любом случае, и насылают проклятье, которое убьёт любого в течение 3-5 секунд, если не убежать из облака.

Ваш главный ориентир – костры. Двигайтесь в их направлении, и старайтесь не вступать в бой с несколькими врагами одновременно. Ваша задача – потушить три чаши с огнём, что позволит зажечь три урны и откроет каменные ворота, находящиеся в дальнем правом углу болот. Чаши с огнём находятся в дальнем конце болот, преимущественно по центру. Всего их три. Площадки с ними находятся на возвышенности, к которым ведут ступеньки, у подножия которых будут гореть костры, по нескольку штук. Если вы увидели всё это, да ещё и прохаживающихся рядом «Годзилл», значит, это то, что вам нужно.

После того как потушите три чащи, бегите направо, вдоль самой дальней стены, слева в кучке будут сидеть «годзиллы» (за ними, кстати, слева, будет немного лута). Но вам нужно чуть правее, там, за горящими чашами вы увидите открывшиеся каменные ворота. Забегаем в них.

Ваш путь лежит по правой стороне. Бегите по грунтовому коридору, держать чуть правее, и когда взберётесь наверх, увидите справа (нужно круто развернуться) каменную стену, в ней проём. Вам туда, ибо с болотом нужно уже заканчивать.

Бегите по коридору, зажигайте костёр (костры станут попадаться чаще, поскольку будет очень сложно). Далее, за знакомой уже хрустально-ледяной ящерицей, справа будет свиток Больше волшебное оружие. Подбирайте, открывайте дверь (теперь вы можете путешествовать в эту локацию напрямую, мимо болот) и возвращайтесь назад.

Выбегайте на площадку и идите, никуда не сворачивая по центральному коридору, утыканному мечами, словно флажками. Вас будет встречать большое количество сильных врагов, которых даже перечислять смысла нет. Скорее всего, вы погибнете тут несколько раз (как получилось у нас) и впоследствии будете этот самый коридор, вплоть до деревянных ворот, пробегать, уворачиваясь от боя. За воротами вас ждёт босс.

Хранителей трое. Это довольно банальные, но очень резвые мечники, причём, они, насколько можно понять, веками дерутся друг с другом. Так помогите же им в этом. Если вы зацепите одного Хранителя, и побежите к другому, они отвлекутся от вас и начнут драться друг с другом. Насколько можно понять, жизни, забранные в таком бою, потом восстанавливаются. Всего хранителей трое. На трёх хранителей имеется одна жизнь, но лучше, конечно, убить сначала одного, затем другого, и потом уже приняться за третьего. Единственное верное решение в борьбе с ними – бегать по локации и стравливать Хранителей друг с другом. Когда они начинают драться, вы подбегаете и бьёте первого попавшегося, лучше бить со спины, так урон получается сильнее. Но на этом ваши страдания не заканчиваются. После того как вы убьёте хранителей, один из них воскреснет в виде Повелителя пепла, с которым придётся ещё сложнее.

Главная его атака – стремительный, «паровозный» проезд в вашем направлении с обязательным огненным шлейфом. Вообще же это огненный босс, поэтому если у вас есть возможность нейтрализовать огненные атаки, сделайте это. Залог победы над воскресшим хранителем – постоянные перекаты и удары в редкие паузы, когда босс отдыхает. Вы получите пепел повелителя и душу волчьей крови.

Всё, можете выбегать в открытые ворота, не забыв зажечь очередной костёр.

Хранители бездны в Dark Souls 3 это один из пяти повелителей пепла и шестой по счету из множества боссов. Эти воители поклялись вкусить волчью кровь и искать следы Бездны везде по всему миру, постоянно сражаясь с ее порождениями.

По истории когда-то они были Повелителями Пепла, отказались предавать себя в жертву человечеству.Во время своего рассвета, они сдерживали Бездну и мрак, сохраняя баланс. При одном лишь упоминании о мраке, Хранители могли уничтожить целые города. Однако они сами попали под ее влияние. Теперь они перерождаются и ведут бесполезную войну между собой.

Местоположение

Хранители бездны Dark Souls 3, этот босс является финальной преградой при прохождении локации Цитадель Фараона. Однако для того что бы начать сражение с ним, необходимо будет потушить три костра, которые разбросаны по локации. Только после этого откроются врата, напротив костра Руины Цитадели. Пройдя дальше, у костра Граница Цитадели Фаррона, вы найдете вход на арену. По дороге к боссу вам встретятся Темные духи, которые при определенных условиях могут последовать на арену, и помогать Хранителю.

Сражение

Как только вы вступите на арену, вы встретите одного противника, легионера. После начала сражения появятся еще два легионера. У них меньше здоровья, но урон они наносят одинаковый. Боссом же считается первый легионер на арене. Именно на нем нужно сосредоточить все свои атаки и внимание. Два второстепенных врага будут возрождаться после каждой смерти, а исчезнут только при переходе Хранителя бездны во вторую фазу. Один из легионеров имеет красные глаза, он может атаковать как и вас так и вашего главного врага.

Хранители бездны в Dark Souls 3

При первой фазе, нужно умело воспользоваться наличием трех врагов на арене. Если хранитель с красными глазами, атакует главного босса, постарайтесь успеть провести атаки в спину, но будьте осторожны, вы легко можете попасть под атаку, которая даже не была на вас направлена. Рекомендуется использовать молнию, так как босс уязвим к этой способности. От физических атак на первом этапе, можно уклонится перекатом в сторону Хранителя. Или воспользоваться щитом черного рыцаря и драконим гербовым щитом.

На второй фазе Хранители бездны Dark Souls 3 воспользуются огненным мечем. Все попытки спрятаться за щитом будет неэффективны, так как ваша выносливость будет угасать за секунды. В это время лучше всего выбросить щит, и использовать перекаты. Следует это делать в сторону шлейфа, в сторону противоположную правой руке, который он держит меч. Так тика достаточно проста, отходим ждем серию атак, сближаемся и наносим ответный удар. Если босс готовится контратаковать, необходимо как можно быстрее отбежать.

После победы над Хранителями бездны вы сможете заполучить пепел хранителей бездны и души волчьей крови. Также бонусом за усилие можно получить кольцо Фараона.

Начнем с разбора ключевых задач, которые здесь перед вами стоят: от вас требуется потушить три пламени, что позволит открыть мощную дверь, преграждающую нам путь к Хранителю Бездны, которого необходимо одолеть. Перемещайтесь к костру Цитадели Фаррона, после чего идите через локацию со многочисленными водоемами. Слева будет несколько слизняков, а в воду вступать нежелательно, так как она ядовита, то есть вы начнете терять здоровья, едва в нее войдете, пусть и довольно медленно.

Идите направо, где видно платформы, вам необходимо запрыгивать из одной на другую, чтобы сократить к минимуму свое пребывание в отравленной воде. Продолжайте прохождение Dark Souls 3, следя к частично затопленному мосту, за которым можно разжиться осколком Эстуса. Вскоре дойдете к огню, поднимайтесь по лестнице слева, уничтожайте пару врагов, засевших на вершине. Противник без плаща особо опасен своими попытками заскочить на голову нашего героя, чем наносит большой урон.

Можно попробовать разделить этих врагов, выманив одного и не привлекая внимание второго раньше времени. Когда оба противника будут убиты, погасите пламя - это первый такой огонь из трех, о которых мы говорили в первом абзаце, процедура открытия гигантских ворот, ведущих к боссу, запущена, однако это лишь одна треть ее, самое сложное еще впереди.

Под аркой неподалеку находится противник, который организовал засаду справа - чтобы себя обезопасить, можете ее обойти со стороны, чтобы атаковать врага первым и тем самым получить фору в бою. Но разделаться с ним придется в любом случае, после чего спускайтесь вниз по склону, смотрите налево - там появится еще один враг, также крайне опасный: может вас хватать или прыгать на голову. Чтобы минимизировать получаемый урон, постоянно двигайтесь.

Далее прохождение Dark Souls 3 продолжается подъемом на лестничный пролет, убейте врага наверху лестницы, после чего тушите уже второе из трех пламя. Следующее действие - посмотрите на противоположный конец моста слева, там еще костер, но на этот раз "хороший", позволяющий сохраняться, правда, при этом его сторожит сразу трое врагов. А еще средний из них создает ядовитое облако, в связи с чем подходить близко чревато потерями здоровья, а потому очень бы пригодились дистанционные атаки. В идеале снова выманивать врагов по одному, чтобы максимально упростить себе задачу.

После костра идите в дальний конец локации, вскоре увидите дверь, которую требуется открыть, чтобы потушить пожар. Слева внизу собака, а справа купол со слизняками. Нам мешают обе разновидности врагов, разделайтесь последовательно с собакой и со слизняками - это позволит забрать осколок. Пройдя через купол, снова столкнетесь с этими тварями, но уже на нижнем пролете лестницы, ведущей к костру Старого Волка Фаррона.

Там можно пободаться с демоном, а слева тело, при обыске которого найдете осколок титанита, что может упростить вам дальнейшее прохождение Dark Souls 3. Следите за глубиной, так как где она слишком большая, вы двигаетесь со значительной потерей скорости, а спринт же приведет к быстрым потерям выносливости, что иногда очень некстати.

Нам нужен кусок земли, где талисман солнечного света, справа от котла обнаружите пять собак. В другом же направлении будут слизняки и деревообразные создания, нам нужно идти в направлении последних. Когда дойдет до сражения с последними, старайтесь выманивать их на сухую поверхность, после чего разделываться с ними, лучше всего выманивать по одному, так как два и более могут создать вам серьезные проблемы.

Слева есть лестница, которая нам нужна - поднимайтесь, именно наверху обнаружится третье и последнее пламя, что нам необходимо погасить. Справившись с этой задачей, проследуйте через арку слева от пламени и возвращайтесь назад к огромной двери возле костра Руин Цитадели. Там вас уже ждет демон наверху лестницы, будьте готовы. Можно же пойти сразу к боссу, если запасы ресурсов позволяют, мы будем отталкиваться именно от этого. Демон не является боссом и не является обязательным противником, его можно избежать, что и сделаем.

Ближайшая цель - костер Руин Цитадели, оттуда спускайтесь по лестнице вниз, увидите двойную дверь - проходите, слева можно убить врага, они же ждут и снизу. Постепенно вы будете подходить к вершине холма, там разные виды врагов сражаются друг с другом. Можно упростить себе прохождение Dark Souls 3, попросту не вмешиваясь и дожидаясь, пока противники максимально не проредят ряды друг друга, после чего добить оставшихся "победителей".

Если уцелеют приведения, остерегайтесь их попыток вас захватывать, а еще не старайтесь проводить комбинации ударов: нужно бить максимум дважды, после чего срочно уворачиваться от контратаки, максимально безопасным для вас будет вовсе одиночный удар и отход. Разделавшись с этими врагами, идите через двойные двери к боссу, предварительно собрав в окрестностях всевозможный лут, его тут предостаточно. Но от босса все равно никуда не деться.



 

Возможно, будет полезно почитать: