Ведьмак 3 дикая охота барон. Прохождение «Кровавый барон

В данном гайде мы предоставим геймерам подробную информацию о том, как пройти в игре "Ведьмак 3" квест "Кровавый барон" со всеми возможными исходами событий. Цель его - отыскать Цири, которая является самым родным человеком для Ведьмака.

Ищем Кровавого барона

Садитесь на Плотву и скачите во Вроницы, прямо к замку барона. Если в корчме в предыдущем квесте вы убили всех людей, то вас там жаловать не будут и в итоге через ворота к замку не пропустят. Тогда вам нужно найти старика в деревне. Сделать это будет несложно, так как все остальные в ужасе разбегутся, и он останется один. За небольшую плату он расскажет о том, как можно обойти ворота замка. Если вы все же не хотите платить, то можете попробовать поискать обходной путь сами. Как только вы его найдете, спускайтесь в колодец. Он соединен с пещерой, в которой очень темно. Однако через нее вам нужно пройти, чтобы добраться до замка. Поэтому используйте эликсир "Кошка". Как только вы выберетесь из колодца, сразу же начнется кат-сцена между бароном и Геральтом.

О чем поведает Филипп Стенгер

Кровавый барон расскажет, что Цири была у него в замке. С этого момента параллельно начинается квест "История Цири: Король волков". Как только вы выполните его (играть придется за Цири), разговор продолжится. Кровавый барон скажет, что если Геральт хочет узнать все остальное, то должен выяснить, куда пропали его жена и дочь... Стоит заметить, что квест "Кровавый барон", прохождение которого мы рассматриваем, на данном этапе игры будет не единственным. Одновременно с ним нужно будет выполнить еще несколько заданий. Как раз после разговора запускаются два новых квеста - "Комната Цири" и "Дела семейные".

"Комната Цири"

Комнату Цири ищите на первом этаже, рядом с кухней. Сразу у входа будет валяться волчок, возьмите его с собой. Также посреди комнаты будет лежать одежда девушки - осмотрите её. Заберите со стола книгу "Неясная природа заклятий" и прочитайте её, после этого идите на кухню и поговорите с девочкой Греткой.

Она будет сидеть в конце кухни. Верните ей игрушку, которую подобрали, и спросите её о Цири. Но так как девочка ничего не знает, она лишь скажет, что слышала о том, будто Цири хотела помочь какому-то другу. Все, квест небольшой, на этом он заканчивается.

"Дела семейные"

Искать жену и дочь барона Геральт решает начать с их комнат. Они находятся на самом верхнем этаже дома. В комнате Тамары вы найдете сосуд для благовоний, ключ, а возле кровати - куклу-вуду.

Далее, используя ведьмачье чутье, идите по следу запаха благовонии. В итоге вы попадете в кладовую, где установлен алтарь Вечного огня. Затем идите в комнату Анны и осмотрите подсвечник на столе, потом обследуйте стену, на которой должна была висеть картина. После осмотрите ту самую снятую картину: она стоит слева от вас. Видимо, теперь она закрывает пробоину в шкафу, обойдите шкаф с другой стороны и откройте его, чтобы убедиться в этом. Выясняется, что тут была драка. Еще подойдите к столу с книгами и цветами и осмотрите его. Прямо у входа стоит еще один стол, на нем разлито вино. Осмотрите его. После того как Геральт учует запах, идите по его следу. Придя к месту, где запах обрывается, осмотрите выпирающую половицу. Там вы найдете оберег. Возвращайтесь к барону и обсудите с ним все, что вы узнали. Но так как кровавый барон был сильно пьян в ночь пропажи, то он почти ничего не помнит. Насчет же талисмана Филипп скажет, что его сделал местный ворожей, и посоветует сходить к нему.

В доме ворожея

У дома ворожея вы увидите четверых солдат. Можете просто убить их, а можете узнать, в чем дело, и они по-доброму уберутся. Такое развитие событий возможно также при условии, что в корчме вы никого не убивали, ибо, в противном случае, они спросят Геральта о том, кто он, а услышав ответ, ринутся в атаку. Посмотрев на талисман, ворожей подтвердит, что это он сделал оберег для того, чтобы защитить Анну от злой магии. Потом он скажет, что может провести ворожбу, чтобы помочь Ведьмаку в поисках, но оказывается, что его коза Княжна пропала, а без нее ничего не получится. Придется искать. В итоге ворожей даст колокольчик, на который коза всегда отзывается. Забирайте его и идите к месту, указанному на карте. Получив козу назад, ворожей примется колдовать, правда, местонахождение жены и дочери барона духи ему так и не скажут, но выяснится, что накануне у Анны случился выкидыш. Мертвый ребенок не был похоронен по-человечески и стал игошей - монстром, который сосет кровь из беременных женщин. Теперь нужно принять решение: убить игошу или превратить его в чура. Но сначала нужно найти его. Где его могила, точно знает кровавый барон. Идите к нему.

Сомнения

Возле замка горят конюшни, которые поджег сам пьяный барон. К вам подбежит конюх и скажет, что в конюшне остался его брат, и его надо спасти. Спасать его или нет - решать игроку. Затем идите к барону. После пары диалогов вам придется драться с ним. После драки барон немного придет в себя и начнется следующая кат-сцена. Потом примите окончательное решение насчет того, убивать или оставить в живых игошу, и отправляйтесь с бароном к месту захоронения. Используйте для меча масло для призраков, если вы все же решили оставить игошу в живых. Как только вы прибудете на место, сразу же начнется еще одна кат-сцена. Если вы решили превратить игошу в чура, Геральт прикажет барону взять монстра на руки и нести к замку. По дороге на вас будут нападать призраки, а игоша после их атаки будет пытаться вырваться из рук барона. Успокаивайте его знаком "аксия". Рядом с выкопанной могилой под крыльцом дома барона над игошей проведут обряд, а потом похоронят. Геральт прикажет барону идти поспать, а сам останется ждать, пока игоша не превратится в чура.

Чур

Когда появится чур, вам нужно будет следовать за ним. Таким образом он приведет Геральта к смолокурне. Осмотрите двор и двигайтесь дальше за чуром. Далее он вас приведет к лежащей посреди дороги разорванной лошади, а рядом с ней будут гнильцы. Когда разделаетесь с монстрами, осмотрите труп лошади и двигайтесь дальше вместе с чуром. Теперь вы остановитесь у дома рыбака, который помогал обоим девушкам с побегом от барона. Сначала он будет говорить, что не видел здесь никого и дам не знает, но его сын случайно проболтается. В итоге рыбак все расскажет о том, что он и правда помог девушкам сбежать, а также о том, что Тамара сейчас в Оксенфурте, а Анна подверглась нападению чудища, которое её утащило с собой. Зато у Геральта теперь полно информации, которую можно обменять на сведения о Цири, однако по пути к замку можно зайти и в Оксенфурт, к Тамаре. Поговорить с ней можно и после беседы с бароном, однако в таком случае изменяются последствия и диалоги в квесте "Возвращение в Кривоуховы топи".

Тамара

Тамара же обосновалась в доме у Войцеха и надеется, что с помощью его солдат сможет найти мать. Отца, т. е. барона, она ненавидит и ничего не хочет о нем слышать, и уж точно не собирается возвращаться к нему. Так как уговаривать её бессмысленно, придется возвращаться к Филиппу.

Анна

Возвращение в топи

Надо сказать, что в игре "Ведьмак 3" "Кровавый барон" - один из самых продолжительных квестов. Однако мы уже близки к его завершению. Теперь осталось только посетить деревню Штейгеры.

Там из живых остался один староста. Он расскажет о вороном коне, который пронесся по деревне, после чего все начали друг друга убивать. А еще недавно здесь были охотники за колдуньями с какой-то девушкой, и они пошли в сторону болот. Барон зовет своих людей и отправляется к болотам. Там охотники за колдуньями сражаются с утопцами. Затем они обыскивают все дома и находят Анну, превратившуюся в водную бабу. После разговора с Анной идите и найдите Ивасика. Затем вам нужно будет спуститься в подвал и на данном этапе прохождения квеста в игре “Ведьмак 3” - “Кровавый барон” - сделать важный выбор. Чтобы спасти Анну, надо правильно указать на одну из четырех кукол, которые изображают ее саму. Нужной будет кукла с фиолетовой мальвой. В итоге женщина превратится в человека, но, увы, все равно умрет. После кат-сцены возвращайтесь в замок барона. Там вы увидите, что тот от горя повесился на дереве. Данный печальный факт тем не менее вовсе не свидетельствует о том, что завершается прохождение игры "Ведьмак". "Кровавый барон" же на данном этапе считается пройденным.

Филипп Стенгер - также известный под прозвищем "Кровавый барон " весьма неоднозначный персонаж компьютерной игры "Ведьмак 3: Дикая Охота" - поначалу вам будет казаться что он абсолютно бестактный, грозный, а под час даже безумный и аморальный в своём поведении. Особенно если вспомнить про его отношение к собственной дочери и жене - невынесших его поведения. Однако же при более детальном знакомстве Геральта и Филиппа - ведьмаку вскоре станут ясны его мотивы, и то что за суровой личиной правителя Велена - скрывается обычный Темерский вояка хоть и рангом напорядок выше всех прочих. Геральт также узнает что Филипп ветеран многих битв с Нильфгаардцами - с одной из которых он и дезертировал вместе с сотней других солдат, видевших как прямо на их глазах - королевство Темерия обращается в пепел и вскоре оказывается захваченным Нильфгаардской Империей.

"Мы были, ну знаешь, навроде снежного кома который катится с горы, а когда дошли до Вронниц, то нас была уже целая армия" - скажет Барон - во время одного из разговоров с ведьмаком Велене.

Кто правил Вронницами до Кровавого барона?

Добравшись до острога находившегося в самом центре "ничейных земель" - Кровавый барон и его ребята с удивлением обнаружили, что тамошний владетель поместья - Всерад вместе со своими придворными просто напросто сбежал с трона, опасаясь что напавшие на Темерию - Нильфгаардцы - расправятся с его семьёй по законам войны, а его самого вместе со всей свитой - вырежут, изъяв у них всё мало-мальски ценное имущество. В качестве побега для себя и своих приближённых Всерад избрал одиноко стоявшую посреди озера - башню на острове "Коломнице".

Перебравшись туда со всеми своими пожитками и забрав в том числе все припасы бывшие на тот момент в кладовых замка. Поступая так - бывший владетель даже не подумал о том, что обрекается своих подданных на верную гибель от голода и пленение захватчиками. Подобная трусость предыдущего владельца Вронниц - не могла остаться незамеченной сельскими крестьянами и сильно их разъярила, тем более что на тот момент Веленский край "уже" страдал от нехватки еды. А с приходом войны - жить стало и вовсе в тягость. Пока Всерад наслаждался роскошью и беззаботной жизнью вдали от суматохи нагрянувшей в его земли войны - крестьяне точили вилы и топоры, в надежде добраться до изменника и вынудить его поделится утаённым от них добром. И вот однажды - группа сельчан из деревни Рудник переправилась на рыбацких лодках на Коломницу и решилась с боем вломится в укромное убежище Всерада. Никто из них не церемонился с трусом и бывший правитель пал одним из первых от рук тех, кого он обязан был защищать и оберегать в час нужды. Вслед за ним - крестьяне решили разобраться также и с его придворным чародеем - Александэром, но тут что-то пошло не так и колдун видимо натравил крыс на обидчиков, вломившихся в его покои. Эти зверьки и разносчики "Чумы Катрионы" - лекарство от которой искал чародей, быстро разбежались по всем уголкам башни и заразили чумой в том числе нагрянувших в это место деревенских мужиков.В итоге чародей всё же был убит, а многие из тех кто прибывыл с прибрежной деревни - погибли почти сразу же, а остальные - были убиты чуть позже, призраком моровой девы в которую превратилась дочь Всерада, девушка по имени Анабэль .

Пока слуги и незванные гости башни погибали от образовавшейся вокруг эпидемии смертельной болезни - Анабэль находилась по действием эликсира, который ей дал Александэр - рассчитывая на то, что он поможет ей пережить нападение и что когда она придёт в себя - то сумеет сбежать из этого хаоса и спастись. Однако же судьба сыграла с девушкой злую шутку, когда она очнулась, то увидела вокруг себя лишь горы трупов и полчища крыс, а поскольку она всё ещё не могла пошевелится - т.к. находилась под действием зелья, то мерзкие твари заразили чумой и её. Так на свет явилась Моровая дева , которая стала источником проклятья "Башни на Коломнице" - которое позднее снимет Геральт.

Почему барон получил прозвище "кровавый" и как пришёл к власти над Веленом?

Но прежде вернёмся к Барону. Филипп - видя что Велен оказался без достойного руководства, решает самолично провозгласить себя правителем этих земель, а для того чтобы удержать власть в своих руках, решает разбраться с Нильфгаардцами захватившими одну из деревень в Велене и поначалу отказавшимися признать его самозванное правление. Барон вместе с отрядом дезертирова направился в эту деревню и видимо там завязалась драка, потому как в реку был опрокинут чан с красной краской. Крестьяне жившие ниже по течению реки - завидев алый цвет воды - решили что барон перерезал всех бывших на тот момент в деревне Нильфов. А на деле оказалось так, что после драки - они решили сделать ему предложение - стать вассалом Нильфгаардской империи, но при условии что он будет строго следовать указаниям императора (Эмгыра Вар Эмрейса) и предоставит крестьян и снабжение для дальнейшего ведения войны с Реданцами и барону пришлось пойти на это условие - чтобы остаться у власти над этой землёй.

В каких местах сюжета встретится Кровавый Барон?

Геральт встретит "Кровавого Барона" когда впервые окажется в его замке во Вронницах. Разыскивая Цири по следам оставленным Гендриком в Вересковке, ведьмак обнаружит в заметках Нильфгаардского разведчика информацию о том, что девушка гостила в поместье у Кровавого Барона, который надо отметить - довольно хорошо к ней относился и заботился, как о своей родной дочери. Цирилле - довелось узнать барона с лучшей стороны его характера, хотя вслед за тем, как она потом от него уехала, всё вновь вернулось на круги своя и Филипп вновь стал пить и буянить как и прежде. Не сумев смирится с тем что его собственные дочь и жена - сбежали от него во время одного из таких припадков - Барон решается на отчаянный шаг - разыскать их. Для этого он отдаёт указания развесить листовки по всем уголкам ничейных земель, а прибывший к нему в час нужды - Ведьмак, охотно соглашается расследовать тайну исчезновения его близких, в обмен на это Филипп обещает рассказать Геральту о том, что происходило когда Цири гостила в его владениях. Как и было меж ними условлено - за каждую новую порцию добытых сведений о Тамаре (дочери барона) и Анне (его жене) Филипп рассказывал ведьмаку о том, какие события выпали на долю ведьмачки, которая однажды даже спасла ему самому жизнь - защитив от напавшего на него василиска. Расследование Геральта в Велене - вскрыло факты того, что Тамара сбежала от своего отца в Оксенфурт, а жена оказалась в лапах у ведьм с кривоуховых топей, с которыми была скреплена магическим договором.

Анна будучи беременной от Филиппа - не хотела иметь от него второго ребёнка и обратилась к хозяйкам леса, дабы те ей помогли избавится от него. Было ли то проведение судьбы или злой рок, но барон и сам приложил к этому руку, когда подрался с женой накануне их исчезновения. В результате драки - у Анны произошёл выкидиш, сам Филипп - скрыл этот факт от ведьмака, т.к. не хотел помнить о гибели своего же ребёнка, которого закопал в окрестностях Вронниц.

Как поступить с мертворожденным ребёнком Кровавого барона?

  1. Позднее ведьмак может предложить - расколдовать Игошу - мертворожденное дитя Анны и обратить его в чура (проведя древний обряд), в таком случае ребёнок обратившись в духа - даже будет наречён именем, которое придумал сам Филипп. Чур приведёт Геральта к тем местам где скрывались беглянки (Анна и Тамара), а также наведёт на след того, кто помог Тамаре скрыться в Оксенфурте, благодаря помощи чура также станет известно что некое страшное сушество (которым позднее окажется бес) - утащило жену барона (Анну) к ведьмам на кривоуховы топи.
  2. Либо Геральт может избрать более простой способ расправится с игошей и бросить ему вызов в бою.В этом случае Игоша обратится в гуля - а к нему на помощь придут призраки и схватка с таким противником станет для ведьмака понастоящему жаркой. Барон же, узрев гибель своего чудовищного чада - поспешит обвинить ведьмака в том что он даже не попытался расколдовать его измученного ребёнка.На что ведьмак ответит, что крови онного - будет достаточно для ворожея,чтобы по следу крови отыскать где скрываются Анна и Тамара.


Какой бы вариант развития событий вы не избрали, позднее Геральт так или иначе отправится на Кривоуховы топи - выполнять поручение Веленских ведьм, которые тоже что-то знают о Цири. После выполнения их просьбы - в ходе которой вы должны будете убить проклятого духа заключённого в дереве на Шепчущем холме. Геральт вновь вернётся к хозяйкам и в момент когда они будут бранить владелицу приюта за непослушание - ведьмак увидит на ладонях седовласой старухи магические символы, которые уже видел в избушке рыбака, к которой привёл его чур. Поскольку эти символы - рыбак обнаружил когда бес похищал Анну, то сопоставив факты - ведьмак придёт к мысли что это и есть та самая жена барона. И когда Геральт вернётся вновь к барону чтобы рассказать о своём открытии - то тот сперва гневно возмутится тому факту что он её к нему не привёз, а затем узнав всё в подробностях - смягчится и поведав всё что знает о Цири - решится отправится спасать свою жену находящуюся в лапах у ведьм с Кривоуховых топей. Если до этого вы ездили в Оксенфурт и рассказали дочери барона, что Анна гостит на болотах в Велене в компании Хозяек Леса , то Тамара может встретится на болотах со своим отцом - Филиппом, также прибывшим туда чтобы вызволить свою возлюбленную - попавшую в беду.

Как может завершится судьба Барона в игре Ведьмак 3?

  1. Барон и Анна могут умереть - в том случае если вы откажетесь выполнять поручение Веленских ведьм - и освободите духа на Шепчущем холме, в обмен на спасение детишек из приюта, которых "хозяйки" в противном случае съедят. Обозлившись на Анну - ведьмы проклянут её и во время появления Геральта и барона на болотах - та превратится в чудовище - "водяную бабу", которую ведьмак сперва попытается расколдовать - но всё будет безуспешно.
  2. Барон же - увидив как Геральт убьёт её жену в обличии монстра - не сможет смирится с гибелью Анны и повесится по приезду во Вронницы. Однако же если перед этим вы всё же вызволили Чёрную Мару - духа скрывавшегося на Шепчущем холме, то выживут по крайней мере детишки из приюта, которых вообщем-то в количественном соотношении всё же больше, так что на мой взгляд - это наименьшее из зол, впрочем - решать только вам.
  3. Есть и другой вариант развития событий - при котором Филипп и Анна - выживают, однако дети из приюта при этом умирают.

Хотя последняя при этом будучи проклята ведьмами - лишится рассудка однако выживет и не превратится в чудовище. Для реализации такой сюжетной развязки понадобится убить духа на Шепчущем холме - а затем наведатся к ведьмам на Кривоуховы топи и рассказать им, что уговор был исполнен. В таком случае сразу после возвращения ведьмака во Вронницы, а затем совместного с бароном похода на кривоуховы топи - состоится бой с бесом, в котором также будут участвовать Геральт и его дочь. А в финале этой сюжетной линии - барон, видя что его жена сошла с ума - решит забрать её в Зерриканию - на лечение к некому знакомому-лекарю, который как он считает - сможет ей помочь.


К сожалению Тамара не сможет остаться с отцом и уехать вместе с ним, т.к. уже связана обязательствами с орденом Вечного Огня в который вступила по собственному желанию. При этом в отсутствие барона - править Вронницами станет Сержант Ардаль - правая рука Филиппа Стенгера и командир гарнизона замка.

Где найти Кровавого Барона в игре Ведьмак 3?

Проходя основную ветку квестов в Велене или выполняя побочные задания в ничейных землях - вы всегда сможете отыскать его в личном кабинете на втором этаже. Зайдя в его поместье поверните налево и зайдите в дверь которая расположена в самом углу коридора. Это и есть приёмная барона. А он сам - будет стоять возле стола в этой самой комнате. Если вы решите просто к нему заглянуть - то с ним можно будет сыграть в Гвинт на уникальную карту или расспросить его о жизни в Велене. Также вам придётся к нему возвращаться - всякий раз после выполнения основных квестов сюжетной линии 3тьего "ведьмака". После каждого рассказа Барона о Цири - будет запускаться квестовая линия "История Цири".

В каких заданиях встретится барон?

  • Кровавый барон (первая встреча Геральта с Бароном)
  • Дела Семейные (попросит разыскать пропавшую Жену и Дочь)
  • Комната Цири (укажет локацию)
  • История Цири: Скачки (Цири будет состязаться с бароном)
  • История Цири: Король волков (по завершении кв. барон приютит Цири во Вронницах)
  • История Цири: Охота на Василика (будет вместе с Цири сражаться с чудовищем)
  • Возвращение на Кривоуховы Топи (будет спасать жену и сражаться с бесом)

Проходя игру Ведьмак 3 игроку приходится очень часто делать судьбоносные решения. Не всегда бывает просто сделать правильный выбор, поэтому частенько игроки пытаются найти информацию по квестам и по тому, как сделать правильный выбор. Так вот, сегодняшняя статья по квесту Шепчущий Холм в игре Ведьмак 3 . Здесь мы встречаемся с лесным духом - Чёрной Марой, который заявляет нам, что он на самом деле добрый, а в корни его заточили злые ведьмы. Он просит его освободить, ссылаясь на то, что он, в своё время, освободит детишек, что находятся в заточении у трёх ведьм. Осторожно, в статье спойлеры!

Как сделать так, чтобы выжили и дети, и барон можете почитать в этом гайде . Возможно, в более свежих версиях игры эта информация не актуальна.

Шепчущий Холм последствия

Давайте разберёмся, что зависит от нашего выбора, какие последствия у квеста Шепчущий Холм . Вроде бы говорит дух неплохо и, кажется, ему можно верить. Да, это на самом деле так. Духу можно верить, он освободит детишек из заточения. Но... Отсюда вытекают не очень хорошие вещи. Как вы скорее всего поняли, у ведьм в заточении не только дети, но и Анна - жена Кровавого барона . Ведьмы её заколдовали, нанеся на руки странные руны и заставили подчиняться им. Дух леса спасёт детей, но за это ведьмы сильно разозлятся и, за то что Анна не уследила за детьми, наложат на неё ещё одно сильное проклятие. Результат - при спасении Анны, даже если вы выбрали куклу правильно , она умрёт. Но и на этом наши несчастья не кончаются. После смерти жены барон совсем отчаялся. Вернувшись в замок, вы найдете барона повешенным на дереве. Грустный конец, если честно.


Картинка: Дух Леса в корнях

Ведьмак 3 как спасти барона?

Но всё таки спасти Кровавого Барона в Ведьмак 3 можно. Что для этого нужно? Как говорится, иногда для малого добра нужно совершить большее зло. При встрече с духом леса просто убивайте его. Тогда он не переселится в лошадь, не спасёт детей, а ведьмы в свою очередь не разозлятся и не проклянут Анну. Тогда в итоге, расколдованная, но не совсем в здравом уме Анна и барон останутся живы и пойдут своей дорогой искать пути излечения Анны. Вот так можно в Ведьмак 3 спасти барона.

Нильфгаардский агент разузнал, что Цири гостила у некоего барона - самозваного владетеля Велена. Этот человек был известен своей вспыльчивостью и жестокостью, потому его и называли Кровавым. Но ведьмак был не из пугливых и уж тем более не боялся прозвищ, обязанных своим происхождением телесным сокам организма. Потому он направился во Вроницы, резиденцию Кровавого Барона, чтобы расспросить его о Цирилле.

Шаг 1: Отправиться в замок Кровавого Барона

Покидаем Вересковку и направляемся во Вроницы, расположенные в центральной части Велена. Встреча с Кровавым Бароном может пройти сразу после приезда в замок либо после нахождения обходного пути. Вариант развития событий зависит от того, как Геральт поступил с солдатами барона при встрече в корчме «На распутье».

  • Если не грубить солдатам при первой встрече в таверне «На распутье», не реагировать на провокации и разойтись миром, то путешествие до Врониц пройдет без проблем. Стражники у внутренних ворот замка после нескольких вопросов поднимут ворота, а сержант проводит ведьмака к барону.
  • Если убить всех солдат Кровавого Барона в корчме «На распутье», то молва о случившемся быстро разнесется по округе. Напуганные солдаты запрут внутренние ворота замка и откажутся пропускать ведьмака к барону. Единственным человеком, кто согласится помочь, окажется 70-летний старик из местной деревушки, который расскажет, что попасть в замок можно через подземный ручей, питающий старый колодец во внутреннем дворе. Вход в пещеру находится в затопленном оборонительном рве, напротив полуразрушенной часовенки, установленной в память об утонувшем ребенке, с северо-западной стороны поселения. Деньги в случае упорства помогут развязать старику язык, иначе дорогу придется искать самостоятельно. В сундуках в пещере под Вроницами можно найти изумруд, безупречный аметист, ремесленнические ингредиенты и грибы-шибальцы (вход в колодец открыт всегда). Отголоски содеянного еще долго будут давать о себе знать, например, если предложить солдатам барона, угрожающим Ворожею расправой, вылечить их друга Эдрика, то они узнают в лице Геральта того самого ведьмака, убившего их друзей в корчме «На распутье», и все закончится дракой.

Шаг 2: Разыскать барона

Вне зависимости от избранного пути, Кровавый Барон примет Геральта сразу после окончания аудиенции с нильфгаардским офицером, приехавшим договариваться о поставках продовольствия для армии. Развеселить угрюмого гостя не поможет даже зажигательный танец с прислугой.

Шаг 3: Поговорить с бароном

Со двора встреча переместится в рабочий кабинет. Все попытки ведьмака узнать о местоположении Цири окончатся ничем. Кровавый Барон для затравки расскажет только о встрече с ней. Оставшейся информацию он поделится только после того, как будут найдены его пропавшие дочь и жена. Отказаться от поисков Анны и Тамары в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» нельзя.



 

Возможно, будет полезно почитать: