Отличие лобовых стекол. Как правильно снимать размеры с автостекол? Виды ультрафиолетовых лучей

Лобовое стекло - стоит ли переплачивать за «оригинал»?

Сколько стоит лобовое стекло на ОВЦ?
- «Оригинал» -15000 руб., «Не оригинал» - 5000 руб.
- Ммм… А в чем разница?

Ответ на вопрос «А в чем разница?» зависит от продавца, кто-то говорит, что разницы нет, кто-то что «оригинал» лучше. На вопрос «чем лучше?», объективного ответа я так и не услышал, только общие фразы и эмоции…Не нашел я ответа также и в интернете, не смотря на большое количество статей, в которых все сводится к «страшилкам» без подкрепления фактами. Это понятно, статьи писались только для одной цели - повышение рейтинга в поисковиках, не более… На форумах люди вообще пишут смешные вещи… А все из-за того, что никто не потрудился детально выяснить этот вопрос…
Предлагаю всем вместе разобраться в этом вопросе.
Что такое «оригинальное» лобовое стекло?
Прежде чем сравнивать автостекла, давайте разберемся с понятием «оригинальное автостекло». Под «оригиналом» обычно понимают автостекло, которое было установлено на автомобиль на заводе. Не один автозавод сам автостекла не производит - он покупает их у подрядчиков. Так стекло получает статус «оригинал» для определенной марки автомобиля, в тоже время будет «не оригиналом» для других марок автомобилей. Итак, под словом «оригинал» скрывается всего лишь тот или иной производитель автостекла. Вот тут и стоит искать истину - есть ли разница в качестве, если есть, настолько ли она критична, чтоб переплачивать стоимость в три- пять раз большую, чем у стекла другого производителя?
Как делают лобовое стекло?
Все стекольные заводы используют один и тот же технологический процесс с той или иной степенью автоматизации и ручного труда. Рассмотрим производство лобового стекла (триплекс).
Для производства триплекса используют листовое стекло класса М1 толщиной от 2 мм и склеивают его поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. В России только два стекольных завода производят листовое стекло такой толщины - это «Борский стекольный завод» и ОАО «Салаватстекло».
Стекло класса МI у всех производителей имеет одинаковые характеристики - по этому параметру все лобовые стекла одинаковы, если конечно кто-то не использует более дешевое стекло… Предубеждения, что-то или иное стекло, быстрее царапается или стирается, ошибочны, это зависит от качества дворников, наличия грязи и песка на стекле и правильного ухода за стеклом…
Примерно также обстоит дело и с поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. Выпускают такую пленку крупные химические компании, производители автостекла ее также покупают.
Если стекло и пленка - одинаковые у всех производителей, то в чем разница? Разница все же есть. Качество зависит от того, как из этих компонентов делают лобовое стекло.
Надо вырезать два одинаковых стекла, обработать кромки, нанести декоративную окантовку (шелкографию), придать стеклам форму (молирование), склеить ПВБ пленкой, под давлением придать стеклу прозрачность и избавиться от пузырьков воздуха (автоклав), обрезать края пленки… Каждый из этих этапов влияет на качество и безопасность лобового стекла.
Радует одно - большинство проблемных мест стекла можно определить визуально. В первую очередь надо обращать внимание на чистоту, прозрачность, отсутствие искажений, обработку кромок, геометрию и толщину лобового стекла - от этого зависит ваша безопасность во время движения. Обратите внимание также на отсутствие по краям излишков ПВБ пленки, четкость декоративной окантовки (шелкографию).
Если после тщательного осмотра стекла вас все устраивает, смело берите. На мой взгляд, не разумно платить в несколько раз больше за лобовое стекло, отличие которого только в названии производителя… Будет очень обидно, если через неделю после установки «оригинального» стекла вы «поймаете» из-под грузовика пару камушков в лобовое стекло…
Почему такая разница в цене на лобовое стекло?
С этим вопросом все просто - все дополнительные расходы сказываются на конечной цене стекла. Себестоимость производства стекла у всех разная - в Европе одна, в Китае вторая, в России третья. Также сказываются таможенные пошлины и транспортные расходы - чем дальше, тем дороже. Чем больше посредников от производителя до покупателя, тем снова дороже.
Стоимость продажи стекла также закладывается в конечную стоимость. Это реклама, аренда офиса, склада и торговых площадей, зарплата сотрудников, содержание транспорта и прочее.
За все это приходится расплачиваться конечному покупателю… Самое интересное, что такая разница в конечной цене не дает такой, а чаще вообще никакой разницы в качестве… В нашей компании большинство этих расходов удалось избежать, что выгодно сказалось на цене.
Наше мнение такое: незачем платить 20% за товар и 80% за его доставку, таможню и перепродажу, учитывая тот факт, что продукция не столь технически сложная и долговечная…
Как правильно выбрать автостекло?
Автосервисы, магазины, мастерские, СТО предлагают клиентам автостекло разных производителей. Соответственно, перед покупкой автостекла, необходимо вооружиться информацией – как выбрать автостекло, которое будет служить верой и правдой многие тысячи километров?
Даже в продукции именитых производителей встречаются брак, стекло могут повредить при транспортировке или хранении, поэтому необходимо быть предельно внимательным, выбирая автостекло на Ваш автомобиль. Вначале проведите визуальный контроль качества – на стекле не должно быть царапин и сколов, трещин и посторонних включений. Кромки стекла должны быть тщательно обработаны, иметь гладкую поверхность края. Если стекло имеет повреждения, мутное, искажает предметы – лучше откажитесь от его покупки.
Автостекла должны иметь маркировку черного цвета в углу – проверьте ее наличие и правильность. На маркировке обязательно указываются: торговая марка завода-изготовителя, знаки международной или российской омологации, подтверждающие соответствие автостекла стандартам, тип стекла (WL – триплекс, T - закаленное), дата изготовления. Поддельное и кустарное стекло часто не имеет маркировки или она нанесена с ошибками.
Если Вы покупаете заднее авто стекло, проверьте штеккеры электрообогрева – они должны прочно соединяться к токопроводящим шинам, расположенным на внутренней боковой поверхности стекла. На задние и боковые неподвижные стекла наносится декоративный кант – узкая полоска из мелких черных точек по краям стекла. На заводском стекле декоративный кант ровный, без размытостей.
КИТАЙСКОЕ или ЕВРОПЕЙСКОЕ?
Чем отличается КИТАЙСКОЕ автостекло от ЕВРОПЕЙСКОГО? Это, наверное, самый часто задаваемый вопрос у многих людей, которых интересует замена автостекла. Мы с радостью постарается помочь вам разрешить эту дилемму.
Начнем с самого главного, а именно с химического состава стекла. У европейских производителей автостекло кажется «мягче», поэтому даже если у вас уже неважные щетки, оно все более устойчиво к затиранию, а у китайских производителей стекло более жесткое, поэтому если у вас к примеру старые щетки, то при попадании на стекло мелкой грязи или пыли, может образоваться затёртость.
Итог такой, что можно спокойно доверять и китайским производителям, но когда вы захотите поменять автостекло, необходимо сразу же менять и щетки и следить за тем, что бы они всегда были в хорошем состоянии. Вообще конечно щетки должны быть хорошими всегда, даже не важно какое у вас автостекло.
Теперь что касается разговоров о том, что вот если мне в стекло попадет камень оно не рассыплется. Во-первых, сейчас во всем мире лобовое автостекло производиться только по технологии ТРИПЛЕКСА, т.е. клееное стекло, которое в худшем случае потрескается, так что при попадании камня в лобовое стекло и у китайского и у европейского производителя будет примерно тот же самый эффект.
Естественно, если вы не доверяете китайскому товару, то лучше взять европейское стекло и не ломать себе голову. А если доверяете, то мы предложим вам вполне достойное китайское автостекло.

Часто решение может доходить до спецификаций вашего страхового провайдера, но в других случаях выбор может быть оставлен вами. Чтобы принять обоснованное решение, вам нужно знать разницу между двумя типами ветровых стекол. Производители автомобилей обычно не изготавливают свои ветровые стекла. Эта работа является субподрядчиком для компаний, специализирующихся на автостекло. Компания автомобильного стекла создает ветровые стекла и окна в соответствии со строгими спецификациями автопроизводителя. Затем стекло отгружается в центральное помещение, где фактически собираются автомобили, и они устанавливаются на новых автомобилях по мере их сборки.

Автостекло, автомобильное стекло - Стекло, устанавливаемое на автомобилях (грузовых и легковых). Бывает разных видов: лобовое автостекло (ветровое), боковое автостекло, заднее автостекло.
Антенна - Устройство, принимающее энергию электромагнитных волн и преобразующее ее в электрический сигнал. На автостеклах антенна выполнена в виде металлической нити с контактными элементами или как жесткая металлическая конструкция небольшого размера.

Часто они переключаются при получении более низкой ставки, в результате чего идентичные автомобили имеют стекло, которое технически производится разными компаниями. Эти ветровые стекла не обязательно должны производиться компанией, которая сделала лобовое стекло первоначально установленным на вашем автомобиле, но они почти идентичны почти во всех отношениях. Это стекло изготовлено в соответствии с вашими специфическими правилами вашего автомобиля и должно соответствовать оригиналу по размеру, форме и цвету.

Толщина и долговечность должны быть одинаковыми. Важно отметить, что эти ветровые стекла также сертифицированы Министерством транспорта, поэтому вы можете быть уверены в их безопасности. На самом деле, в соответствии с законами об авторском праве, компаниям, работающим на автомобильном стекле, фактически запрещено создавать ветровые стекла, которые идентичны установленным на заводе версиям. Очевидно, что размер и форма должны быть одинаковыми, потому что в противном случае стекло не поместилось бы в ваше транспортное средство.

Верхняя тонировка или полоса - Затемненная полоса различных цветовых оттенков на стекле сверху и служащая для комфортного видения в солнечную погоду. Цветовая компонента полосы обычно находится в массе стекла.
Вклеиваемые автостекла - Стекла на большинстве современных автомобилей не вставлены в уплотнители, а вклеены. Для этого используются специальные полиуретановые клеи.
Датчик дождя - Сенсорный элемент, прикрепленный с внутренней стороны лобового стекла, который в случае дождя автоматически включает механизм дворников и омывателя стекла и определяет режим их работы.
Датчик освещенности - Сенсорный элемент, прикрепленный с внутренней стороны лобового стекла, включающий и выключающий габаритные огни и ближний свет в зависимости от условий наружного освещения.
Клипса - Крепление молдинга к кузову автомобиля. Различают крепления: болты, саморезы, клепки, скрытые фиксаторы декоративных молдингов.
Молдинг - Дополнительная окантовка стекла, которая позволяет закрыть рабочие полости между стеклом и кузовом. Иногда, декоративная пластмасса или резина, служащая водостоком.
Обогрев - Нити накаливания или пиролитическое покрытие на внутренней поверхности или в массе стекла, к которым подводится электрический ток.
Окно под VIN - Окно в шелкографии на лобовом стекле для того, чтобы видеть VIN (VEHICLE IDENDIFICATION NUMBER).
Окно под датчик дождя - Окно в шелкографии на лобовом стекле под датчик дождя.
Оригинальные автостекла - Стекла, которые устанавливаются на автомобиль при сборке и имеют логотип марки автомобиля (Mercedes, Audi и т.п.). При замене стекла также можно приобрести оригинальные автостекла на свой автомобиль, но стоить это будет дороже, а разница - только в наличии логотипа. Производят оригинальные стекла для известных мировых автомобильных конвейеров заводы-изготовители (Splintex, Pilkington и т.п.), но за нанесение логотипа от Вас потребуется дополнительная сумма.
Пятак - Предназначен для крепления зеркала заднего вида, прикреплен с внутренней стороны лобового стекла и обычно изготовлен из пластика или металла.
Сталинит - Закаленное стекло, оно получается при помощи специальной термической обработки и является особенно прочным. При повышенном давлении оно разбивается на мелкие гранулы, практически безопасные для человека.
Тонированное автостекло - Автостекла могут быть прозрачными или с каким-либо оттенком (синим, зеленым). В этом случае речь идет о заводской тонировке, когда стекло в своей массе изначально окрашено в какой-либо цвет. При этом тонировка может быть практически незаметна и проявляться, только если поместить под стекло лист белой бумаги.
Тонирование пленкой -Технология, когда на стекло приклеивается специальная пленка, которая задерживает определенное количество ультрафиолета (это зависит от типа пленки).
Триплекс - Представляет собой два листа стекла, скрепленных прозрачной пленкой (из-за трех слоев оно и получило название триплекс). Триплекс выдерживает сильные удары. Когда же стекло разбивается, осколки, благодаря ламинированию, остаются на пленке, обеспечивая практически полную безопасность водителя и пассажиров. В основном стекла триплекс используют при изготовлении лобовых автомобильных стекол.
Установка вклеиваемых автостекол - Установить вклеиваемое стекло самостоятельно теоретически можно, но соблюсти при этом все нюансы, не нарушить технологию для новичка будет достаточно сложно. Поэтому рекомендуется устанавливать вклеиваемые автостекла в профессионально оборудованном боксе у высококвалифицированных специалистов с применением всех необходимых инструментов и материалов.
Шелкография - Черная или серая полоса по периметру стекла, служащая для того, чтобы скрыть элементы крепления, клей и защитить его от прямого воздействия солнечного света, а также для лучшего прилипания клея к автостеклу.

Однако толщина и долговечность могут быть разными, а цвет оттенка может также незначительно отличаться. Некоторые потребители жалуются, что их послепродажные ветровые стекла утечки или создают избыточный шум. Другие могут заметить волнообразное качество для стекла, иначе цвет оттенка может быть неприятным. Хотя различия, как правило, небольшие, очень дискриминационные владельцы автомобилей могут быть недовольны своим послепродажным стеклом. Другие, однако, не сообщают ни о какой разнице между оригинальным лобовым стеклом своего автомобиля и их новой версией послепродажного обслуживания.

Замена стекол на авто достаточно актуальная проблема практически для . И это совершенно не удивительно, ведь такая деталь в машине очень часто имеет сколы и трещины, которые могли появиться от чего угодно – от действий вандализма, от отскочивших камней и многого другого.

Какие должны быть автостекла — оригинальные или нет?

Многие автовладельцы, сталкиваясь с такой проблемой, как , задаются вопросом: «Какое приобрести стекло – оригинальное или неоригинальное?» С одной стороны каждый хотел бы иметь в своем авто только оригинальные детали, но с другой стороны оригинальные элементы стоят в два, а то и в три раза дороже неоригинальных. Так как же купить хорошее автостекло, немного сэкономив, не потеряв при этом в качестве? Прежде чем получить ответ на этот вопрос нужно со многим разобраться.

Как и большинство вещей, решение может принести деньги. Страховые компании могут покрывать только послепродажное стекло, потому что это дешевле. В любое время, когда лобовое стекло в арендованном автомобиле должно быть заменено, водитель должен тщательно проверить свое соглашение о лизинге для этой спецификации. В противном случае, дополнительные расходы могут быть оценены, когда транспортное средство возвращается в конце периода лизинга.

Знаете ли вы, что лобовое стекло вашего автомобиля является устройством безопасности? В дополнение к своей основной роли защиты пассажиров транспортных средств от ветра, воды и мусора лобовое стекло может помочь уменьшить травмы при столкновении и может даже спасти вашу жизнь или пассажира. При столкновении лобовое стекло предотвращает проникновение большинства внешних предметов внутрь салона автомобиля. Во многих автомобилях лобовое стекло также играет важную роль в развертывании подушки переднего пассажира.

Устанавливаются на заводе, который выпустил тот или иной авто. Ни на одном заводе не изготавливают автостекла, они приобретаются у подрядчиков. Звание «оригинал» стекло носит только для какой-то определенной марки авто, для других марок оно будет считаться уже не оригиналом. Исходя из этого, можно понять, что под словом «оригинальный» кроется всего на всего определенный производитель стекла.

Наконец, лобовое стекло поддерживает крышу транспортного средства в опрокидывании, чтобы предотвратить ее разрушение. Ущерб ветрового стекла может ухудшить вид водителя в дополнение к описанным выше функциям безопасности. Это делает важным проверить лобовое стекло и другое стекло на регулярные проблемы.

Незначительные «звездные» или «яблочные» горные породы и небольшие трещины могут быть ремонтируемыми. С течением времени на лобовом стекле нарастают крошечные микрошарики, когда воздушные частицы попадают в стекло на высоких скоростях. Единственное практическое решение для плохо обрезанного лобового стекла - замена. Осмотрите края стекла на предмет повреждения окружающих кузовов. Любые проблемы, которые влияют на печать стекла на теле, могут ослабить структурную целостность и нуждаются в ремонте. Удостоверьтесь, что резиновые лобовые стеклоочистители являются мягкими, гибкими и чистой водой из стекла одним ударом. Хрупкие лезвия могут сломаться и позволить металлическому рычагу стеклоочистителя поцарапать стекло.

  • Проверьте стекло, внутри и снаружи, на наличие щепы и трещины.
  • Любые значительные повреждения требуют замены ветрового стекла.
Размер и расположение чипа или трещины определяют, подходит ли он для ремонта.

Автостекла производителей разных фирм значительно отличаются друг от друга. Европейские производители изготавливают автомобильные стекла более мягкими, минусом которых является повышенное затирание. У китайских производителей они более жесткие, т.к. имеют совершенно другой химический состав стекломассы.

Срок службы стекол для машины обоих производителей зависит от множества факторов, одним из которых является условия эксплуатации. абсолютно одинаковый для обоих производителей.

Опции на лобовом стекле

Чипы размером менее четверти и трещины менее нескольких дюймов в длину обычно ремонтируются. Некоторые штаты не разрешают ремонт стекла в областях, которые находятся непосредственно в поле зрения водителя, потому что даже небольшие исправления создают искажения, которые могут повлиять на видимость и безопасность. Специалисты по стеклу также рекомендуют заменять любое лобовое стекло с трещиной, простирающейся от края. Эти типы трещин имеют тенденцию распространяться быстро и легко, что делает возможным, что ремонт будет неэффективным.

Большим отличием европейских автостекол от китайских является цена. Китайские стоят значительно ниже оригинальных. И это не значит, что качество у них хуже. Иногда даже китайские детали поставляются на различные заводы, в том числе и на европейские, и цена их будет все равно сравнительно ниже. Все дело в том, что в Китае низкие затраты на производство и сравнительно дешевый материал.

Процесс ремонта стекла включает в себя инъекцию полимерной смолы в поврежденную область, позволяющую ей высохнуть, а затем сгладить поверхность, чтобы сделать дефект почти невидимым. Результат зависит от качества инструментов и смол, а также от умения человека, выполняющего работу. Самостоятельные комплекты для ремонта стекла доступны из многих источников, но задача может быть лучше предоставлена ​​эксперту. Профессионалы оснащены более сложными инструментами и передовыми смолами, которые помогают обеспечить удовлетворительный ремонт.

Правила выбора автомобильных стекол

Где купить стекло для машины – вопрос, который мучает большинство автовладельцев. В настоящее время предложений о стекол достаточно много, а вот что касается цены, то здесь настолько все различно, что даже опытный автолюбитель с трудом может разобрать какое автостекло лучше купить. В таком случае нужно обращать внимание на некоторые моменты, которые нужно учитывать при выборе этих, действительно важных автомобильных элементов.

Затраты на ремонт лобового стекла зависят от местоположения и типа повреждения. Замена ветрового стекла покрывается за счет всеобъемлющей части полисов автострахования, за вычетом любых применимых франшиз. В нескольких штатах страховые компании обязаны отказаться от франшизы для замены ветрового стекла. Это обеспечивает безопасность вождения, позволяя автомобилистам безотлагательно заменить поврежденное стекло.

Страховые компании часто используют сторонние компании для управления претензиями на замену ветрового стекла. Эти компании обычно рекомендуют квалифицированных инсталляторов для владельцев транспортных средств. Тем не менее, владельцы не обязаны принимать рефералов и имеют окончательное мнение о том, кто на самом деле выполняет эту работу.


В первую очередь, как требует ГОСТ, автомобильные стекла должны отвечать требованиям безопасности. Если продавец имеет сертификат соответствия ГОСТ, то можно смело приобретать у него автомобильную деталь, это означает, что она изготовлена в заводских условиях.

Для водителей без страхового покрытия затраты на замену ветрового стекла зависят от местоположения, марки автомобиля и модели автомобиля, а также от типа используемого стекла. Автодилеры используют заводское стекло для замены, но независимые установщики стекла используют менее дорогостоящие задние стекла, которые часто поступают от заводского поставщика.

Что представляет собой загар и почему он появляется?

Некоторые используют некачественное стекло, которое может не соответствовать всем стандартам оригинального оборудования. Например, некоторые лобовые стекла сделки имеют оптическое искажение, которое может отвлекать водителя. Если отражение части графической бумаги, перпендикулярной стеклу, демонстрирует значительную «пульсацию», для этого требуется лучшая часть стекла. После завершения установки ветрового стекла осмотрите работу. Убедитесь, что стекло заподлицо с телом и проверьте правильность центровки.

Следующим не менее важным правилом является наличие маркировки на автостеклах. Необходимо проверить все ли соответствует, все ли отражено в ней. В маркировку включают – дату производства, логотип фирмы производителя, символы соответствия ГОСТ и другие знаки. Маркировка автомобильных стекол наносится на нижний угол стекла.

И еще одним важным правилом можно считать – проверку качества. Как же выбрать такую ? Все достаточно просто. На новом автостекле не должно быть трещин и сколов, оно должно иметь идеально гладкую поверхность. При чем гладкой должна быть и кромка, если она будет иметь неровности, то в ближайшее время оно может треснуть.

Там, где это видно, промежуток между стеклом и кузовом автомобиля должен быть согласован по всей верхней и нижней сторонам. Если используется литье, оно должно лежать ровно и даже полностью вокруг стекла без видимых ударов или зазоров. При движении не должно быть никаких «свистов» или других признаков утечки воздуха вокруг стекла. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, обратитесь к установщику, чтобы исправить их.

Когда вы звоните в компанию автостекло, чтобы заменить стекло из стекла, вы, несомненно, спросите о других возможностях, которые могут быть частью вашего лобового стекла. Например, у вас есть датчик дождя или голова? Если вы не знаете ответов об этих заводских лобовых стеклах, не беспокойтесь.


Перед покупкой — проверьте стекло на дефекты

К выбору автостекла нужно подходить очень ответственно, ведь только тогда оно может прослужить достаточно долго. И, зная такие простые правила можно без труда определить качественную деталь от подделки. И не стоит забывать о том, что только правильный выбор сможет облегчить такую серьезную задачу, как замена стекла в машине.

Если стеклоочистители вашего автомобиля когда-либо включались автоматически, когда шел дождь, это простой способ определить, есть ли у вас датчик дождя. Вы также можете проверить лобовое стекло, ища черную область на стекле внизу или сверху. Если нет, обратитесь к руководству вашего автомобиля. Если вы заметили меньше шума в кабине вашего автомобиля, чем в предыдущих автомобилях, то у вас может быть акустическая прослойка. Смотрите наш блог по расшифровке лобового стекла «ошибка». Некоторые автомобили также поставляются с заводскими оттенками или «темными точками» на лобовом стекле.

  • Новости
  • Практикум

Новый Kia Rio: первые фото автомобиля для России

Сразу же оговоримся: формально перед Kia K2 - модель, предназначенная для китайского рынка. Однако именно версия этой модели продается в России и странах СНГ под именем Rio, в то время как в Европе название Rio носит совершенно другой автомобиль. Что же ждет поклонников российской версии Kia Rio при смене...

Если вы посмотрите на верхнюю часть лобового стекла, вы увидите темную полосу. То есть, чтобы заблокировать прямые лучи солнца и действовать как козырек. Если вы все еще не уверены в том, какие у вас варианты стекла с ветровым стеклом, не беспокойтесь. Просто введите свой идентификационный номер автомобиля, чтобы это позволило автослессуре найти подходящее стекло в соответствии с вашим автомобилем.

Как правильно снимать размеры с автостекол?

Теперь, что, если у вас нет головок, но ваше лобовое стекло нужно заменить? Это зависит от модели вашего автомобиля, поэтому просто спросите своего профессионального профессионала, если это возможно. Возможна также возможность сэкономить на снятии средств.

Универсал Lada Vesta будет не таким эффектным, как концепт

ОАО «АВТОВАЗ» подало заявку на регистрацию промышленного образца под названием «Панель боковины для легкового автомобиля», сообщается на сайте Федеральной патентной службы. Судя по характерному силуэту, запатентованная деталь - боковина универсала Lada Vesta. Судя по приложенным иллюстрациям, внешность серийной пятидверки будет чуть менее эффектной, чем облик концепта...

Какие типы автоматического стекла доступны?

Когда вы ищете компанию, которая заменит ваше лобовое стекло, полезно сначала узнать различия в доступных типах стекла. Форд привык делать свое собственное автостекло, но не более того. Теперь почти все производители автомобилей в Северной Америке покупают свое автостекло у автопроизводителя.

Виды автомобильных стекол

Большинство производителей автостекло, которые поставляют стекло для автопроизводителей, также делают стекло для вторичного рынка. Если производитель стекла не делает стакан для автопроизводителя, его обычно называют «послепродажным» стеклом. На этот вопрос очень сложно ответить. На самом деле, нет правильного ответа. Это также обычно более дорого. Когда кто-то спрашивает, что является лучшим лекарством, фирменным наименованием или общим, ответ обычно «зависит от производителя». То же самое происходит с автостекло.

Власти Москвы придумали как разгрузить МКАД

Строительство Северо-Западной хорды уже выполнено больше, чем наполовину, и будет завершено к концу 2018 года. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщает Mos.ru. Чиновник также отметил, что к началу 2019 года планируется закончить основной объем работ по Северо-Восточной хорде и достроить Южную рокаду. ...

Skoda хочет отказаться от заряженных автомобилей

Причиной отказа от выпуска горячих версий существующих моделей может послужить низкий спрос. Об этом со ссылкой на главу Skoda Auto Бернхарда Майера сообщает Autocar. Как пояснил топ-менеджер, вложения в разработку заряженных версий RS не до конца оправдывают себя с точки зрения продаж. В то же время версии Monte Carlo, Laurent & ...

Обновлённый Amarok: первые намёки от Volkswagen

Напомним, премьера пикапа Volkswagen Amarok состоялась зимой 2009-2010 годов, а потому многие прогнозировали немолодой модели скорую смену поколений. Однако, вопреки этим прогнозам, Amarok ждёт лишь обновление, о чём свидетельствуют снимки закамуфлированной машины, сделанные во время дорожных тестов. Не противоречат этой информации и тизеры, распространённые пресс-службой «Фольксвагена»: ...

Внезапный провал Lada Granta: продажи упали в 2,4 раза

Самая доступная тольяттинская модель долгое время была абсолютным лидером, но итоги продаж в марте 2016 года свидетельствуют о том, что лучшие времена остались позади. В прошлом месяце было продано лишь 5187 единиц Lada Granta, что в 2,4 раза меньше, чем в марте 2015 г., сообщают «Ведомости». Это означает, что «Гранту» ...

В России начались продажи универсала Skoda Superb

Автомобиль будет предлагаться российским клиентам с тремя вариантами силовой установки, передним и полным приводом, по цене от 2 205 000 рублей. Самая доступная версия Skoda Superb Combi для России оснащается 1,8-литровым 180-сильным мотором TSI в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. На ступеньку выше расположится универсал, оснащенный двухлитровым...

Группа ГАЗ показала немцам Газели, Газоны и Урал

В Ганновер, где проходит выставка, Группа ГАЗ привезла только модели из линейки Next. В частности, на стенде компании выставлены бортовые «Газель-Next» и «Газон-Next», а также самосвал «Урал-Next». Притом «Газон» представлен и в дизельном, и в метановом исполнениях. Что касается пассажирских машин, то посетителям выставки покажут 16-местный цельнометаллический микроавтобус на шасси второго поколения...

Стена безопасности — новое поколение эирбегов

Компания Ford Global Technologies, которая является частью автогиганта Ford, получила несколько патентов на подушку безопасности нового типа, которая предназначена для защиты пассажиров, сидящих на заднем сидении автомобиля. Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на ресурсы, специализирующиеся на информации об изобретениях, защитная система больше похожа на стену U-образной формы, ...

FIAT отзовёт инструкции к автомобилям из-за сексизма

В книжках с правилами пользования одной из новых моделей FIAT под названием «Как получить удовольствие от автомобиля?» содержалась информация, как вести себя, если вместе с водителем в машине оказалась женщина. В частности, как сообщает The Guardian, в секции «второй пилот» содержались следующие слова: «Если женщина одета в слишком...

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а...

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, ...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

Автомобили для настоящих мужчин

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...



 

Возможно, будет полезно почитать: