Обзор игры nfs hot pursuit. Обзор игры Need for Speed: Hot Pursuit

В этом году NFS исполнилось 15 лет. Как и у людей, возраст — пожалуй, ее главный враг. Из-за того, что серия живет так долго, в стане поклонников вряд ли когда-нибудь воцарятся мир и согласие — нескольким поколениям игроков трудно найти общий язык. Одни помнят «как все начиналось», и трава для них уже не будет такой зеленой, что бы ни делали разработчики. Другие навечно влюблены в Porsche Unleashed , и слишком серьезный уклон в симуляторность или стритрейсинг выводит их из себя. У аудитории, выросшей на NFSU /NFSU 2 , аппетиты зачастую предельно скромные: ночной город, копы, винилы. Все лелеют свою мечту об идеальной Need for Speed

Sun, sand and supercars

Criterion Games поступила умно — она вытащила на свет старую, проверенную формулу «дорогие авто, широкие загородные трассы, адреналин». Две карьерные линии — за гонщика и полицейского, простенькая «прокачка», подкармливающая новыми машинами, — и все. Никакой мишуры — тюнинга, сюжета и проч. Классика серии: сел — поехал. Автопарк, конечно, заезжен донельзя, но в ближайшем будущем это станет больным местом «шикующих» аркадных гонок с лицензированными моделями — в мире мало достойных автомобилей. Хотя вот «Феррари» в компанию не попали.

Впрочем, ценность Hot Pursuit не в машинах и не в отметке на спидометре. Criterion удалось главное — вызвать ностальгию. Ветераны увидят в округе Сикрест знакомые черты легендарных Red Rock Ridge, Dolphin Cove, Cote d"Azur, Hometown. А остальные, воспитанные в ночных мегаполисах и на автодромах, надеюсь, найдут время осмотреться («Free ride» на небольшой карте работает, но полицию здесь не встретить — наверное, чтобы не мешала фотографироваться). Столь живописной NFS не была давным-давно — «открыточные» виды возникают чуть ли не после каждого поворота: парк секвой, окутанный туманной дымкой; пологий спуск к водопаду; здание маяка рядом со скоростной «шпилькой»; коварный серпантин, на который ветер сдувает снег с горных вершин…

Жаль, приятное впечатление от этого заповедника для туристов-автолюбителей основательно портит отсутствие FSAA, из-за чего картинка выглядит несколько неряшливо, и всякие мелочи вроде недействующих осадков и солнечных бликов (их вернули в первом патче).

Trivial pursuit

На скорости и при поддержке монитора с солидным разрешением такие недоработки сильно не досаждают. Тем более что в первые дни Hot Pursuit старается педалью газа выбить из нашей головы посторонние мысли. Переход к сверхзвуковым истребителям на колесах совершается очень быстро (деление на классы, правда, спорно и условно: «спорткары», «гоночные машины», «экзотичные машины», «суперкары» и «гиперкары»… разве что «уберкаров» не хватает), степень преследования/звания растут еще стремительнее. Гонщики участвуют в заездах на время, с полицией и своими коллегами (вариации: полиция + таймер, коллеги + полиция, дуэль), копам тоже предложены схватки с таймером и ловля лихачей. По сути, меняются только названия режимов, а начинка почти одинакова.

Последнее авто рьяный нарушитель спокойствия получает на 13 уровне из 20. Дальше можно обзавестись лишь апгрейдами техники (шипы, турбонаддув и т. д.). Авторам посмотреть бы на ошибки, к примеру, Split/Second , притормозить вовремя, сделать разминочный «сингл» и ударный мультиплеер в духе своей же Burnout Paradise … Не притормозили.

Поэтому многих из тех, кто решит во что бы то ни стало пройти всю-всю карьеру, неминуемо ждет пресыщение и прозрение. С одной стороны, Criterion — хороший кандидат на роль создателей новой части NFS . С другой — от идей Burnout так просто не отвязаться, и их влияние оказалось слишком сильным. Откатав больше половины игры на «золото», я задался вопросом: бешеный драйв, учащенный пульс, жажда победы — почему все это постепенно исчезло? Ведь еще позавчера HP была забойной аркадой. Сначала понимаешь, что управление отуплено до уровня OutRun , а машины на 95% похожи (особенно угнетает звук моторов — впору проводить TDU -терапию). Потом — что любые кажущиеся преимущества можно заглушить закисью азота, пополняемой при езде по встречной и слипстриме. Потом — что нескончаемые повторы аварий, которые нельзя быстро промотать, утомляют и смотрятся куда более блекло, нежели в BP . В ролике — миллион осколков, на деле — треснувшее стекло и помятый бампер. Козни автоконцернов…

Да и вообще в игре немало глупейших дизайнерских решений. Вставки «Достигнут новый уровень» и «Получена новая машина/техника» чересчур назойливы, рестарт не выполнить «в один клик», а из-за тех самых повторов можно, будто за кадром, проскочить и полицейское заграждение, и нужный поворот.

Азарт окончательно умирает, когда поединок на дороге превращается в подобие забавы «Marked Man» из Burnout Paradise : невзирая на столкновения с трафиком и пропущенные выгодные срезки, соперники всегда рядом. « », собственно, и появившийся на свет благодаря NFS , в Hot Pursuit зверствует пуще прежнего и продолжает методично уничтожать все удовольствие от гонок. Смешно, но режим «эскорт до финиша» действует и в отношении игрока-аутсайдера — резко падающий темп у лидеров позволяет за пару-тройку километров сократить огромное отставание. Уйти от преследователей можно только на длинном и прямом шоссе — им негде «законно» сжульничать…

Autolog помнит, но мало

«Главное — мультиплеер, а сингл — так, фигня!» — замечают защитники игры. Я бы поверил, однако для второстепенного элемента он тяжеловат — ни один разработчик не станет делать 100+ заездов в карьере для галочки. Проходить ее действительно необязательно — «прокачка» в онлайне та же самая. Хотя тогда вы не увидите доброй половины услуг, предоставляемых системой Autolog.

Затянет сетевая игра или нет, зависит от списка друзей. Если в нем полно народу, то и «сингл» немного расцветет — Autolog ведет учет всех результатов и непременно оповестит, когда кто-нибудь сбросит полсекунды с вашего рекорда. В привычной компании почти не обращаешь внимания на куцый набор режимов, а командные разборки с полицией, несмотря на всю безмозглость, способны увлечь надолго. Желательно только, чтобы ваш монитор держал разрешения от 1920 пикселов по ширине, иначе экран постоянно будет Split/Second Поддержка технологии NVIDIA 3D Vision: 3 из 10

Оборудование для тестирования технологии предоставлено компанией NVIDIA.

С выходом Need for Speed: Hot Pursuit Electronic Arts окончательно развела по разным углам тех, кто хочет от гонок сплошной аркадности и тех, кто чтит реалистичность

Профиль игры

Полное название: Need for Speed: Hot Pursuit

Разработчик: Criterion Games / EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Издатель в СНГ:

Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D

Наше резюме

Идея: попытаться возродить шедевр

Графика: по-настоящему радует

Звук: приятный, но однообразный, музыка не всегда соответствует темпу и характеру гонок

Игра: как и каждая копия, не способна переплюнуть оригинал

Вердикт GameWay!

4 /5 (Хорошо)

В наше время многие разработчики пытаются переделывать былые успешные проекты. Одним это крайне редко удаётся, а всем остальным, увы, нет. Need for Speed: Hot Pursuit не относится ни к первым, ни ко вторым. Когда говорят, что истина где-то посередине - это как раз про игру от Criterion Games.

Эта компания, которой было мало успеха Burnout Paradise , решила взяться за новый франчайз. Правда, на этот раз прилагать особых усилий вообще не надо было - просто скопировали игру 12 летней давности и даже поленились изменить название. В итоге, мы получили тот же пирожок с вишнями. Но если в игре 1998 года вишни были без косточек, то в случае сNeed for Speed: Hot Pursuit образца2010 года —они иногда попадаются и норовят подпортить общее впечатление от продукта.

Поначалу ремейк вызывает одно восхищение. Бешеная скорость, большое разнообразие спорткаров и невероятно красочные пейзажи не смогут оставить равнодушным даже самого непритязательного игрока. В том же старом Need for Speed — Hot Pursuit 2 такая картинка могла быть только в самых навороченных роликах, а теперь так выглядит вся игра.

Правда, первые пробные заезды не сильно впечатляют. Автомобили не всегда хорошо входят в повороты, управление сначала кажется каким-то не проработанным. Но через пару гонок нам дают опробовать одну из концепт-моделей. И тут начинаешь понимать, что такое настоящий драйв. С этого момента игра становится гораздо захватывающей. Если вы хотите большего удовольствия от езды - обзаведитесь геймпадом. С ним играть гораздо приятней.

Первое, на что хотелось бы обратить внимание - это локации. Все трассы вNeed for Speed: Hot Pursuit — это части одной большой карты, которая напоминает Запад США. Тут мы видим и пустыню, и снег, и даже смену времени суток. Дождь, снегопад, облачность и другие погодные явления очень качественно проработаны.

Развилок достаточно мало. Если вам захотелось немного схитрить, то будьте готовы, что попадаются такие места, где сложно разобраться, куда надо ехать. Это по сути развилки обманки, которые не только не сократят время езды, но и могут привести к ненужным авариям. Хотя, в большинстве случаев таких проблем не возникает, в отличие от того что было в Burnout Paradise. Там всегда былавероятность, что вы заедите не туда, куда надо.

Перед каждой гонкой вы выбираете машину и её цвет. Нам предлагают большой выбор автомобилей: Alfa Romeo, Bugatti Veyron, Porsche 918 Spyder Concept и другие. Авто разбиты по категориям в зависимости от мощности и классов. Немного огорчило отсутствие легендарной Ferrari. Однако можно предположить, что разработчики намерены расширить автопарк несколькими DLC.

Новые автомобили открываются по мере набора очков опыта, которые вы зарабатываете во время гонок и в качестве призовых за первые места. Если сравнивать со Split/ Second , то скорость открытия новых машин практически одинаковая. Однако все зависит от того, насколько вы хороший водитель. Если все время занимаете первые места, у вас будет больше шансов побыстрее опробовать каждую доступную модель, а если нет - меньше.

Здесь сразу же становится очевидным главное, по современным меркам упрощение, допущенное Criterion Games .В игре напрочь отсутствует какой либо тюнинг кроме выбора цвета. Нет и покупки машин. Мы не зарабатываем денег, все открывается очками опыта, а между самими машинами нет особой разницы. Весь выбор железного коня по сути сводится исключительно к вашим личным визуальным симпатиям, а не к техническим характеристикам автомобиля.

Также хотелось бы отметить, что в Need for Speed Hot Pursuit не очень удачно реализована истема разрушений. Максимум, что можно сделать машине — это разбить стекло, помять капот, или отбить бампер. Ну, а «Линия жизни» всегда подсказывает игроку насколько сильно авто повреждено. Немного удивило и то, что даже самые сильные повреждения не сделают ваш автомобиль медленней. Как бы вы не старались, машина все равно будет ехать, как новая. Аркадность - торжествует.

Мы можем играть как и за гонщиков, так и за полицейских. Всего в игре четыре режима: гонка (стандартный заезд без копов), строй (задача доехать до финиша с полицейскими на хвосте), заезд на время (пытаемся доехать до конца за указанное время) и погоня (обычное преследование). Каждый из них интересен по-своему. Но все, конечно же, зависит от предпочтений игрока.

Самый легки режим - это обычные гонки на перегонки, и хотя ИИ занимается откровенным читерством не пуская игрока в большой отрыв, выиграть гонку достаточно легко. Главное, правильно расходовать нитро на последнем решающем отрезке трассы. Легче всего его набрать, двигаясь по встречной полосе.

Достойный вызов игроку бросает лишь заезд на время на концепт-карах. Чтобы заполучить «золото», необходимо хорошенько выучить трассу и проехать ее без сучка и задоринки. С первого раза это получается редко, так что интерес к режиму не угасает даже под конец игры.

В прошлых частях серии, чтобы поймать преступника, было достаточно одного хорошего толчка, или просто зажать оппонента в угол. В нашем случае все по-другому. Над машиной каждого гонщика отображается «Линия здоровья». Ваша задача полностью вывести все автомобили нарушителей из строя.

Также нам доступны специальные возможности: ЕМИ (глушит всю электронику машины), подавление (отключает ЕМИ), шипы и турбо (тот же нитроускоритель, только лучше). За время прохождения игры вы неоднократно заметите, что все эти гаджеты бывают крайне полезными и у вас будет уйма возможностей, чтобы опробовать их все.

В игре достаточно много захватывающих роликов с погонями, обзоров новых машин и так далее. Эти сцены часто напоминают то, что мы уже видели в Burnout Paradise. Однако в данном случае они выглядят куда красочней. С другой стороны, огорчает отсутствие какого-либо сюжета. Весь смысл одиночной игры сводится к механическому повышению уровня розыска игрока копами, или уровня крутости самих полицейских.

Среди мелких недостатков можно отметить слишком назойливые мини-заставки с авариями, в которые попадает машина игрока. Самое забавное то, что автореспаун после таких заставок частенько материлизирует машину прямо перед встречным авто, провоцируя еще одно неминуемое столкновение.

Однопользовательский режим — это классно, но намного интересней играть с настоящими людьми. Благо мультиплеер в Need for Speed: Hot Pursuit предоставляет игроку намного больше азарта и удовольствия. Тут вы тоже зарабатываете опыт, открываете новые автомобили и режимы игры. Фишкой сетевой игры стал сервис Autolog, позволяющий заводить друзей, общаться, устраивать заезды друг с другом. У вас есть возможность сравнивать свои результаты с товарищами и стараться показать себя лучше всех.

Подводя итог, можно сказать, что Hot Pursuit возродился. Возможно, не так как все мы представляли и явно не без недостатков. У Criterion Games получилиськрасочные, затягивающие гонки с уходом в полную аркадность. Если вы хотите просто красивых заездов и бешенных скоростей - эта игра то, что вам нужно.

Если же вы хотите тюнинга, разрушаемости автомобилей, честного ИИ, и реалистичной физики вождения - вам стоит дождаться Shift 2 Unleashed. С выходом Need for Speed: Hot Pursuit Electronic Arts окончательно развела по разным углам тех, кто хочет от гонок сплошной аркадности и тех, кто чтит реалистичность. Теперь для каждой из сторон есть своя игра.

Выпустив Need for Speed: Hot Pursuit ,Criterion Games закрепили за собой звание самых талантливых разработчиков гоночных игр, в которых поощряется езда по встречной полосе и всегда что то взрывается. Иногда на трассах в новом NFS творится форменный сумасшедший дом: искореженные до безобразия автомобили на скорости двести километров в час превращают друг друга в металлолом на колесах. Обычно оформлено все это в виде полицейских погонь.

На автостраде есть две условные команды: полицейские и гонщики, первые пытаются остановить нелегальный заезд, а вторые, наплевав на все, мчатся к финишу. Убийственная концепция, уже использовавшаяся в сериале Need for Speed аж два раза, в этот раз доведена до совершенства: гонщики и копы обладают специальными атакующими способностями они могут, например, выбрасывать на дорогу полосы с шипами, использовать ЭМИ выстрелы, запрашивать кордон или вертолет. Добавьте сюда аркадное управление и постарайтесь закрыть глаза на унылые классические гонки в этом случае можно обеспечить себя десятками часов увлекательных погонь.
Особенности русской версии.


В России Need for Speed: Hot Pursuit издает компания Electronic Arts, она же перевела проект на русский язык. Причем над локализацией работали одновременно с созданием оригинала, поэтому NFS стала доступна российским геймерам в день мировой премьеры. Что касается перевода, здесь все серьезно. Все тексты, справочные или в меню, на русском языке. Голос в заставках и в тех же меню снова на русском языке. Онлайн система Autolog и та на русском. Словом, не придраться. Важно, что локализаторы не тронули оригинальные названия автомобилей, все они сохранены в первоначальном виде, то есть на латинице никаких «фордов» здесь, к счастью, нет. А в роликах наименования автомобилей произносятся без ошибок: даже Lamborghini - через нужную букву «г». В сумме все это создает ощущение, будто попал в отечественную социальную сеть, где все игроки - русские, все меню - на русском, а на английском только названия машин и города.


Кстати, в магазинах можно найти и расширенное издание Hot Pursuit. Стоит оно около 1000 рублей и, помимо самой игры, включает в себя комплект из шести эксклюзивных автомобилей: Alfa Romeo 8С Competizione, Ford Shelby GT500, Audi TT RS Coupe, Chevrolet Camaro SS, Porsche Cayman S и Dodge Challenger SRT8 - от обычных они отличаются улучшенными характеристиками, которые будут заметны исключительно в мультиплеерных режимах. А может и не будут вовсе: стоит ли переплачивать ради сомнительного автопарка (только две из шести машин, Alfa Romeo 8С Competizione и Ford Shelby GT500, не появятся в последующих изданиях игры), вопрос спорный. Хотя, в целом, русская Hot Pursuit - это уникальная возможность абсолютно законно поиграть в отличную игру (которая, еще раз напомним, показывает свое настоящее лицо только в онлай-не) и при этом не сойти с ума от ужасного перевода.

Need For Speed : Hot Pursuit - это как бы серия внутри серии. В последние годы такая уж у франчайза тенденция. В большом и вместительном лукошке NFS есть пара Underground, скоро вырастет отдельная зверушка по имени Shift и, конечно, самая интересная из всех - Hot Pursuit.

Hot Pursuit - всегда стояла за углом от основной серии NFS: с одной стороны - это гонки, с другой - режим игры за полицию, которого давно уже не было в нормальной реализации у гонок-конкурентов.

Electronic Arts предлагают вам пройти два карьерных режима в каждом 20 уровней: гонщик и полицейский. Правда, истории с известными топ моделями в стиле “Двойного Форсажа” ждать не приходится. Перед вами набор из десятка прямых треков с тремя видами соревнований: нелегальной гонкой и полицейской погоней. 5 разных классов авто там и там. Уникальность автопарка гонщиков и полиции в игре объясняют тем, что Seacrest Town - идеальное место для гонок, поэтому все владельцы дорогих и скоростных машин гоняются друг против друга, а полиция вынуждена постоянно обновлять свой автопарк. Так что не стоит удивляться полицейским Bentley и Ford GT. И самому дорогому заграждению дороги в мире из новеньких полицейских Porsche Cayenne на миллион долларов.

Что касается машин - игра собрала, наверно, самые актуальные из существующих гоночных автомобилей. На мой взгляд, главную роль почти до конца здесь играют различные варианты Porsche, этих машин в NFS Hot Pursuit действительно много, они разные и интересные, причем по обе стороны баррикад заметна именно эта марка. Это различные варианты Carrera, 911 и других машин, а за полицию есть даже Panamera и Porsche Cayenne. К слову, на полицейском Cayenne кататься не дадут. И кому он нужен, после того, как его осквернил Тимати (сразу стало понятным, почему он в заграждениях 3 уровня). Кроме вышеуказанных Porsche, стоит выделить Koenigsegg CCX в различных вариантах, MacLaren F 1, вариации Mercedes , Pagani Zonda (которая получила даже специальный шильдик NFS Edition ) и, великий и ужасный, Buggati Veyron . В последних гонках именно эта машина наиболее хороша на скоростных трассах, где чуть больше нужно управление спасает Koenigsegg CCX.

Трассы представлены разные от скоростных автобанов и пустынь, до лесных дорог и горных серпантинов. Круговых трас - не ждите - таковых вообще не существует. Большая часть в управлении в игре уделена дрифтингу - чем больше управляемый занос, тем больше очков летят в табличку с накапливаемым нитро. Вам предстоит пройти несколько режимов: погоня, перехват, реагирование, гонки, дуэли и пр. И управление даже скоростным авто, слава Богу, лучше, чем в Undercover .

Важнейшее в этой игре - геймплей. Из года в год NFS - балансировал между аркадой и симулятором, но приход Criterion поставил крест на симуляторных амбициях серии. Словно пудовая гиря упала на чашу весов с надписью - АРКАДА. И если поначалу - это не напрягает, то к концу игры в режиме погони буквально начинается «война машин» в духе Carmageddon и смысл лишь в том, чтобы доехать живым до финиша. Машины имеют к слову неплохую систему внешних повреждений, правда на ходовые характеристики это, как вы понимаете, ни капли не влияет.

Большая проблема NFS Hot Pursuit в небольшом количестве режимов, местами излишней аркадности (мечтаешь уже хотя бы о внешнем тюнинге машины), отсутствующей истории в карьере, по сути, отсутствующему балансу между машинами. В какой-то момент понимаешь, что машины в одном и том же классе ничем не отличаются, вступают в силу лишь личные пристрастия каждого гонщика. Например, я реально проходил игру с помощью Porsche, на удивление понравившемуся Ford GT, иногда Pagani Zonda и финальный штрих - B u gatti Veyron, изредка подменяемый на Koenigsegg CCXR из карбона. А ближе к концовке игры, когда игра превращается во взрывные погони, в которых дай бог выжить - хочется взять танк - чтобы просто доехать до финиша.

Хочется отметить, что карьера гонщика на порядок сложнее, нежели карьера полицейского. То ли догонять и ломать чужие машины легче, то ли есть какая-то другая фишка. Оружие в игре - или скажем так средства для задержания - прокачиваются с увеличением уровня, причем как у полиции, так и гонщиков. И те, и другие, пользуются шипами и ЭМИ, а далее разделение - у гонщиков есть турбо и подавитель, который дезориентирует полицию на какое-то время и не позволяет ей пользоваться другим оружием, а так же помогают уйти от погони. У полиции есть вертолет, который ставит шипы впереди нелегального гонщика и заграждения из автомобилей.

Из неприятных моментов стоит отметить рапидные вставки, которые вместо удовлетворения уничтоженным противником, выводят вас из гонки. Пока крутится повтор вашей победы, машина продолжает мчаться и иногда на встречу случайному автомобилю. Случайные авто иногда генерятся случайным образом так, что уйти от столкновения практически невозможно. Не говоря про занудные заезды, когда победу, вместо удовольствия, надо тупо выдирать на мокрой трассе щипцами.

Еще один весьма странный момент - на отдельную клавишу разработчики повесили включение/выключение фар, причем как у полиции, так и у обычных машин. Причем, как вы понимаете, фары в игре ни на что не влияют. Вот и думаю - а нафига, собственно…

Мультиплеер предлагает три режима: гонки, погоня и перехват. Тут кроется еще одна мини-проблема игры - в погоне, когда вы сражаетесь - гонщики против полиции, можно получить очень много личных бонусов, поэтому часто получается так, что каждый сам за себя. И ваши товарищи не будут стремиться помочь, они будут долбить и вас тоже, будь вы гонщиком или полицией - неважно.

Справедливости ради стоит отметить крутой социальный момент в игре. Вы можете видеть результаты прохождения игры вашими друзьями, стараться обогнать их время, посмотреть фотографии и прочее. Это немного добавляет игре перца. Плюс, если вы медлите с выбором автомобиля, вы услышите краткую информацию о нем: это действительно интересно.

Подводя итог, можно сказать, что NFS Hot Pursuit - это лучший Burnout , имеющий мало отношение к NFS серии. Вы просто вставляете игру, и давите на газ - и больше ничего не надо - ни тюнинговать, ни настраивать машину. Крутая графика, аппетитные аварии, созданные Criterion, сумасшедшие погони, дух скорости и неплохой искусственный интеллект, который стремится вам постоянно насолить - все это вскоре перечеркивается монотонными заданиями, небольшим количеством режимов, «кармагеддоном» во второй половине прохождения, малым количеством треков, одинаковыми по поведению на трасе автомобилями и разрушенным идиотами мультиплеером. Если обобщить - получается хорошая гоночная аркада, которая не дотянула до автомобильного шедевра. Следующий ход за Shift 2 .

Тестировалась версия для Xbox 360

Серия Need For Speed уже давно для многих стала ежегодным разочарованием. Достаточно вспомнить Undercover, Pro Street и Carbon, чтобы воспоминания досконально обрисовали полную картину происходящего с NFS. Единственным достойным наследником стал приемный сын в лице Shift. Но это не то! Требуем больше аркадности, ярких красок и «онлайновых наркотиков»! К счастью, в 2010 году наши мольбы были услышаны и Electronic Arts представили Need for Speed: Hot Pursuit. Новая игра оказалась едва ли не лучшей за всю шестнадцатилетнюю историю серии. О том, как и чем привлекла нас игра, мы поведаем в данной статье. Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем! Обзор (рецензия) Need for Speed: Hot Pursuit (2010) .

Впервые о реинкарнации Hot Pursuit заговорили уже вначале 2009 года. Официальный анонс состоялся лишь на E3 2010. И понеслась. Практически каждый месяц появляются видеоматериалы, посвященные игре, разработчики налево и направо раздают интервью, а публика неистово ликует при каждом упоминании Need for Speed: Hot Pursuit. Все звезды и даже великий межгалактический разум предсказывали успех новинке. Самое удивительное, что никто не ошибся! Старый конь в новой сбруе не подвёл своего наездника и EA собрали приличный куш с продаж, а заодно вернули былую славу самой популярной автомобильной серии с гордым именем Need for Speed.

Что нам понравилось в Need for Speed: Hot Pursuit?

Правильные копы . Наконец-то разработчики поняли одну простую истину. Хочешь сделать умных полицейских, предоставь эту проблему игрокам. Играть становится гораздо интереснее, когда ты летишь по скоростному автобану, а за тобой с громкими сиренами и яркими мигалками гонится твой сосед по лестничной клетке.

Графика . Яркие краски делают игровой процесс более интересным и захватывающим. После «одноцветных» Most Wanted и Carbon, игра выглядит свежо и красиво. Не подвел и движок, на базе которого создавался Hot Pursuit. Великолепная картинка при скромных системных требованиях приятна для глаз.

Онлайновый наркотик . Такое, страшное на первый взгляд, название получил от нашей редакции Autolog, который стал настоящим сюрпризом для многих, включая и нас. Очень умная и простая система статистики от EA уже использовалась в , но успеха в MMO проекте так и не добилась. Абсолютно диаметральная картина произошла с Hot Pursuit, где тот же самый сервис смог дать игрокам главное – ощущение массовости. Причем Autolog прекрасно работает и в одиночном режиме. Вот вам пример. Выполнили вы задание по поимке гонщика. Получили золотую медальку, драгоценные очки и возможно ещё какие-то бонусы. И тут вам сообщают, что это же задание ваш друг выполнил на 15 секунд быстрее, а помимо него ваш результат превзошли ещё несколько тысяч игроков по всему миру. Ну и какова будет ваша реакция? Наверное, вы повторите гонку и попытаетесь улучшить результат. Вот вам и стимул к самосовершенствованию. Дерзайте!

Саундтрек практически идеален. Здесь никогда не было особых проблем, но то, что удалось сделать в Hot Pursuit, сложно описать. Не важно, используете ли вы колонки или играете в наушниках, рокот двигателей и визг стонущей резины будет всегда сочетаться с музыкальными композициями. Отдельных дифирамбов заслуживает главная музыкальная тема игры, над которой поработали ребята из 30 Seconds to Mars.

Автопарк . Здесь нет скучных авто. Их не надо тюнинговать и разукрашивать. Всё потому, что их формы и технические характеристики и так идеальны. В Hot Pursuit нашлось место лишь 49 автомобилям (не считая DLC), но только взгляните, какие они: Lamborghini Reventon, Koenigsegg Agera, McLaren MP4-12C и т. д.! Более того , не играя большой роли в гейм-плее, также состоит из лицензированных авто, что благоприятно сказывается на восприятии игры.

Что нам не понравилось в Need for Speed: Hot Pursuit?

Возможности PC не учитывали . Разочаровали возможности по настройке визуальной части игры. Нет общепринятых параметров таких, как уровень сглаживания, VSinc и т. д. Это приводит к так называемому эффекту «ёлочки» на стыках текстур или попросту к угловатости всех линий.

Autolog требует наличие друзей . Если таковых нет, то большинство возможностей в мультиплеерном режиме пропадает. Разнообразие и пресловутый «фан» сходят на нет.

Отсутствие раздельного экрана . Конечно, главным недостатком это не назовешь, но если уж EA решили вернуться к истокам, то надо было идти до конца.

Подытоживая всё вышесказанное, можно прийти к однозначному выводу. Need for Speed: Hot Pursuit – это великолепная игра! Без недостатков не обошлось, но они настолько малы, что упоминать о них не стоит. Серия NFS наконец-таки перестала топтаться на месте и сделала уверенный шаг вперёд навстречу светлому будущему. Надеемся, данный обзор в этом вас убедил. Need for Speed: Hot Pursuit и её 9 из 10 баллов!



 

Возможно, будет полезно почитать: