Обзор игры dead island 2.

Вторая часть игры начинается там, где закончился оригинал. Четверо счастливчиков, которые смогли спастись с тропического острова, захваченного толпами оживших мертвецов, оказываются на военном судне. Мечты о спасении оказываются лишь мечтами. На них тут же надевают наручники, а очередной сумасшедший ученый рассказывает о новом биологическом оружии.

Вряд ли стоит ругать создателей игры за нелепый сюжет. Похоже на то, что они и сами это знают. Посудите сами, ведь в игре нигде не объясняется, как вирус попал на корабль. Тут уж никуда не денешься. Законы жанра суровы. Поэтому создатели попытались, не выходя за рамки сюжетных штампов, привнести что-нибудь новенькое в сам геймплей. Перед нами теперь огромный мир, который полностью открыт для исследования, интересная боевая система чем-то напоминающая боевку из Condemned, а оружие мы можем модифицировать почти, что до бесконечности. Все это красиво звучит, но не очень-то красиво и слаженно работает в самой игре.

В целом же сиквел напоминает один итальянский фильм про зомби, который так и называется Zombi. Сначала главные герои встречаются с мертвецами в море, потом попадают на тропический остров и вместе с местными жителями пытаются отбиться от живой мертвечины. На этом параллели обрываются, потому что антураж первой части, как и сами зомби, лезет из всех щелей. Вот у нас тот же набор инструментов для лечения ран и нанесения физического урона ходячим мертвецам. В общем геймплей остался на уровне первой части, то есть открытый мир с мертвецами и ролевым уклоном.

На первом месте в игре стоит активное собирание всякого хлама, а потом путешествие к мастерской, чтобы собрать это во что-нибудь смертоносное. Скажем обычную лопату можно сделать электрической, а простую биту обмотать колючей проволокой. При этом надо очень внимательно следить за состоянием своего арсенала. Ведь оружие изнашивается и может отказать в самый неподходящий момент. А это означает верную смерть.

Как и было обещано, в игру ввели огромное количество модификаций оружия. Только прежде, чем превратить обычный гаечный ключ в бьющую током циркулярную пилу, надо отыскать чертеж. В принципе возможностей для это предоставили море. Открытый мир, где можно обшарить каждый закуток и найти модификаторы на любой вкус. Но, к сожалению, авторы игры сделали так, что чем мощнее у нас в руках лопата, тем круче и кровожадней монстр, который ждет, чтобы наброситься на нас из-за угла. Так что у игрока нет стимула, чтобы отыскивать чертежи и выполнять второстепенные задания и тем самым усложнять себе жизнь.

Такие проблемы были и у первой части, но хорошие продажи и отзывы убедили разработчиков, что они сделали все правильно. Если б монстры хотя бы внешне менялись и становились больше, но так только показатели меняются.

Поскольку сиквел не отличается от предшественника, то игрок сразу же задается вопросом, что же все-таки изменилось в продолжении. А нового в игре ровно две вещи. Самое главное нововведение - это защита базы. Выжившие укрепились на некоторых точках, в которых есть возможность отдохнуть, но иногда их надо защищать от зомби. Процесс не самый сложный. Просто вовремя успевать затыкать дыры в обороне объекта.

Особо сдерживающего фактора это не оказывает, но на какое-то время останавливает все же зомби. За эту короткую передышку можно успеть зализать раны и проверить боеготовность оружия. Обычно лагеря долго не могут продержаться, и поэтому большая часть времени геймплея проходит в беготне по карте, на которой иногда попадаются еще и водные преграды. И это уже второе нововведение. Теперь можно использовать наземный и водный транспорт. И, когда со дна реки вдруг выплывут живые трупы, то поддав газу, вы их можно просто порубите в куски. Если же им удастся выкинуть вас в воду, то вы почти что покойник, поскольку зомби будут все пребывать и пребывать, а персонаж в воде двигается довольно медленно.

Некоторое утешение можно было бы найти в сетевом режиме, будь у игры возможность играть вчетвером перед одним монитором. Тогда ломание конечностей ходячим мертвецам превращалось бы в то, чем оно должно было бы быть - веселым балаганом. А так сетевого режима хватает буквально на час или полтора. Задания однообразны и монотонны. В общем, повторим излюбленную фразу главного героя: " Меня вообще не должно было здесь быть". Трудно не согласиться с этим. Сиквела не должно было быть. По крайней мере, такого.

Боевика с упором на ролевую систему в открытом мире. Примерная дата выхода Dead Island 2 планируется на 2017 год для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One, но из-за конфликтов разработчиков и издателя(компания Deep Silver) так и не состоялся.

Обзор игры Dead Island 2

События перенесут героев с тропических островов на побережье Флориды (как апокалипсис добрался туда пока не ясно). Вас ждут более динамичные схватки с ожившими мертвецами (более двадцати новых представителей алчущих плоти ходоков), расширенная система крафта холодного и огнестрельного оружия (полюбившиеся многим огненные мечи, электрические дубины остались и значительно доработались), возможность кастомизации транспорта.

Прохождение игры Dead Island 2 по заверениям комьнити менеджера должно стать более свободным и увеличиться по сравнению с первой Riptide в два раза (60 часов реального времени — минимум). Изменения претерпела ролевая составляющая, расширенное дерево пассивных и активных навыков позволит настроить персонажа на свой вкус без привязки к классу. Кооператив на четыре человека остался, как ни крути этот элемент добавлял огромную порцию фана в геймплей.

Когда выйдет Dead Island 2

Этот вопрос не перестает будоражить умы фанатов проекта. Совсем недавно Deep Silver сообщили что в их планах выпустить Дед Айленд в 2016 году (заявление скорее что бы подбодрить самих себя, конкретной даты — нет). Процесс разработки можно разделить на следующие этапы:

  1. Первыми кому досталась эта задача были Techland, но через некоторое время отказались. Мотивируя тем что необходимо закончить заказанную Warner Bros (явно видно кто больше заплатил, для тех и работают).
  2. В 2012 году студия Yager Development подготовили свой концепт проекта понравившийся издателю. На выставке Е3 в 2014 году был представлен трейлер игры dead island 2, вызвавший положительную реакцию у публики. После были показаны несколько тизеров геймплея.
  3. 14 июля 2015 года Deep Silver на пресс-конференции официально сообщили о разрыве контракта на разработку с Yager Development (заплатив не малую неустойку). Кто следующий возьмет проект на себя — неизвестно.

По системным требованиям информации нет. Движок возможно останется Unreal Engine 4 (ходят слухи о замене на CryEngine с его более адаптивной физикой).

Вывод

По неподтвержденной информации Techland все таки согласились закончить начатое (что было бы логично, первая часть наделавшая шума была их детищем). Сколько бы бед не встречалось на пути игры, огромная армия фанатов продолжает ждать и верить в успех. Мы продолжим следить за дальнейших ходом эпопеи и при появлении новой информации делиться ей.

P.S. Лично мне кажется что 2016 ознаменует либо дату релиза, либо сообщение о закрытии проекта (очень жаль если случиться второй вариант, ведь Dying Light откровенно говоря не дотягивает даже до планки первой части)

Минимальные системные требования Dead Island 2

  • Операционная система — Windows 7/8 (64 — х битные)
  • Процессор — Intel Core 2 Quad Q6600 / AMD Phenom 9850
  • Видеокарта — Nvidia GeForce 9600 GT 1GB, AMD Radeon HD 5670 1024MB
  • Оперативная память — 4 Gb
  • Свободное место — 10 Gb

Трейлер

Геймплей

Первая часть шутера Dead Island продавалась довольно неплохо, пять миллионов проданных копий говорят сами за себя. Но до гениальной игры ему было далеко - недоработанный баланс, баги и т.д. Игру вытащил кооперативный режим, который позволял вчетвером устраивать кровавую баню ордам живых мертвецов. Естественно, разработчики хотели продолжать снимать сливки, пока есть такая возможность, в то время, как разработчики из Techland желали создать нечто более грандиозное и революционное. В результате Deep Silver распрощались с Techland, которые занялись создание Dying Light, а вместо них для разработки новой части игры взяли Yager Development, которые до этого отметились созданием Spec Ops: The Line - достаточно заурядным тактическим шутером, провалившимся в продаже.

Зомби в солнечной Калифорнии

Во второй части игры разработчики решили не касаться серьезных тем и сделали ровно то, что от них требовал издатель. В игре не драматических моментов, сиквел начиная с трейлер настраивает игроков на черный юмор и безбашенный экшен. Солнечная Калифорния, хорошая музыка, качественный юмор - отличный способ провести хороший вечер в компании верных друзей.

В геймплее новые разработчики практически все оставили, как было в Dead Island. Если вы встретили зомби - разрубите его на части, проломите ему череп бейсбольной битой а останки сожгите. Если зомби поблизости не оказалось - пойдите и найдите их и проделайте все вышеперечисленное. Yager Development пообещали избегать серьезности Dying Light и честно сдержали свое слово. До абсурдности Dead Rising дело к счастью также не дошло. Зато герои получили возможность взять в одну руку дробовик, в другую мачете и отправиться вершить правосудие по-калифорнийски. То есть, в игре будет полноценный дуал-вилд - оружие в каждой руке. Пусть это не слишком реалистично, зато весело.

Групповое зомби избиение

Разработчики не забыли и о том, что сделало Dead Island таким популярным - а именно кооперативный режим. Одним из главных нововведений в игре станет новый вариант кооперативного режима. Прежде всего, следует сказать, что теперь в кооперативе можно играть ввосьмером, вместо кооператива на четырех в первой части. Кроме того, этим людям теперь вовсе необязательно заниматься совместными походами - один может исследовать один уголок карты, другой - противоположный, встретились - поговорили, помогли друг другу и отправились по своим делам. Получилась почти классическая MMORPG, чем разработчики не забывают похвалиться в интервью.

Однопользовательский режим тоже будет иметь место, но любим мы Dead Island не за него. Особенно учитывая то, что судя по всему игровые квесты будут на уровне плохонькой MMORPG - мелкие, ни на что не влияющие задания. В основном принеси то, убей это.

Среди прочих плюсов Dead Island 2 можно отметить и ряд других улучшений, которые, несомненно, порадуют фанатов первой части, которым приходилось делать много лишних телодвижений. Например, теперь чтобы улучшить и модифицировать оружие не нужно будет бежать к верстаку - все необходимые действия можно будет выполнить в любое время, прямо из инвентаря.

Единственное о чем пока умалчивают разработчики - это два важных момента: они не говорят о том, что за герои будут заниматься разделыванием покойников, и о том, какие разновидности зомби будут присутствовать в игре. Возможно, они готовят какой-то сюрприз, а может им просто нечем особенно поразить публику. Медленные зомби, быстрые зомби, взрывающиеся зомби, сильные зомби - за время первой игры с аддонами Techland не придумали в этой области ничего оригинального и неожиданного, вряд ли Yager смогут сделать прорыв в этой области и изобрести нечто новое, чего разработчики зомби-игр раньше не пробовали.

Новые-старые герои

Относительно героев, хотя их личности пока держаться в секрете, вряд ли их «классы» будут сильно отличаться от предыдущей части. Пока официально был представлен только один герой новой игры - Раян, боец, предпочитающий использовать молот, который вряд ли будет существенно отличаться от Сэма Б из первой части Dead Island. Недавно в Deep Silver проговорились, что вторым героем будет быстрый и хрупкий любитель колюще-режущего инвентаря - а как мы помним, именно в такой роли выступала китаянка Сянь Мэй, одна из героинь первой части игры. Еще в первой части была снайперша Пруна и любитель метательных ножей Логан, если подобные персонажи появятся и в Dead Island 2, то можно будет считать, что круг замкнулся.
Подытожим
Как сейчас становится понятно, неожиданных сюрпризов от Dead Island 2 ожидать не приходится. Но возможно, песочница, максимально приближенная к MMORPG - это именно тот жанр, который идеально подходит для расслабляющего кооперативного зомби-шутера.

В игре будет обширная территория, включающая карты Лос-Анджелеса и Сан-Франциско, свобода перемещений, расширенный кооперативный режим, зомби-тематика. Как показал опыт предыдущей части, именно таков рецепт коммерческого успеха.

Dead Island 2 – долгожданное продолжение популярной игры, представляющей собой смесь экшена и РПГ. Релиз игры в 2017 году для всех популярных платформ: ПК, Xbox One и PS4. Конечно, придирчивые фанаты ждали хорошую новинку с интересным сюжетом, богатым и обширным миром, множеством зомби и богатым арсеналом. Что ж, разработчик не обманул их ожиданий. Игрушка действительно превзошла все ожидания. После неудачного опыта с Escape Dead Island, разработчики решили вернуться к уже проверенной и полюбившейся геймерам системе.

Особенности игры

  • На удивление огромный и совершенно открытый игровой мир. Изучайте его, находите тайники с патронами, запчастями и аптечками, спасайте других выживших;
  • Великолепная система создания и модификаций оружия – находя различные мусор, на верстаке можно создать кучу предметов для эффективного уничтожения разнообразных монстров;
  • Захватывающий, хорошо продуманный сюжет надолго займёт даже самого опытного игрока, а и десятки дополнительных квестов позволят глубже окунуться в атмосферу окружающего ада;
  • Кооператив, в котором может принимать участие до восьми геймеров - уж теперь бродить по жутким улицам и превращать головы зомби в кашу меткими выстрелами и сильными ударами будет ещё легче.

Обзор и геймплей

Многие фанаты компьютерных игр при первом запуске сразу обращают внимание на графику. В случае с "Dead Island 2" они не будут разочарованы. Графике разработчики уделили особое внимание. Безукоризненно проработаны не только герои, оружие и зомби, но и абсолютно любая мелочь: здания, разбросанный мусор, кусты, земля под ногами и всё остальное. Даже придирчивый игрок не сможет сказать, что графика недостаточно хороша.

Вернулась и полюбившаяся поклонникам серии система создания и улучшения оружия. Собирайте различный хлам в мусорных баках, разграбленных домах и других местах – всему можно найти применение, если нужно сконструировать что-нибудь головоломное. Но куда важнее, что в игру вернулся кооперативный режим. Если раньше можно было собрать группу максимум из четырех персонажей, чтобы разбивать целые орды ходячих мертвецов, то теперь одновременно могут играть восемь человек! Уж такой-то отряд, хорошо обученный и вооруженный, сможет без труда пробиться даже через самые крупные толпы зомби, успешно выполняя наиболее опасные и сложные задания.

Весьма хорош и сюжет. Теперь действие разворачивается не на далеких тропических островах. Нет, игра продолжает сюжет предыдущих частей, по которому вирус распространился по всему миру. И теперь от зомби приходится отбиваться на улицах тихого городка в Калифорнии.

Выносим вердикт

Если вы с удовольствием прошли первую часть и её продолжение, или же вам просто нравится тематика зомби-апокалипсиса, то пройти игру стоит. Впрочем, даже если вы просто любите игры с хорошим сюжетом, колоритными персонажами и сложной системой развития, то разочароваться не придется.



 

Возможно, будет полезно почитать: